за последние 30 дней
Как всегда - на высоте!
Отдыхали в любимом Белвиле с мужем и сыном уже в 4-ый раз с 15 июля по 1 августа. При заселении немного огорчило то, что нам предоставили не тот номер, который мы желали еще при заказе тура. Но это скорее ошибка туроператора. Буквально на следующий день мы уже переселились в любимый номер в бунгало, в котором отдыхали все предыдущие годы.
Еда - как всегда, все на высоте. Разнообразно, вкусно, нет огромного количества приправ в блюдах, на завтрак - большой выбор каш, всегда блинчики, оладьи.... Всего не перечислишь. Про обед и ужин просто промолчу))) Все настолько вкусно и разнообразно! Было много арбузов, персиков...
Единственное что - искренне не хватало приятной бутылки вина с фруктами в номере))) Как раньше)))
Но при заезде была тарелка с орешками и сухофруктами.
По анимации - опять же все на высоте, спасибо, что вернули любимый "Нотр дам"! Огромная благодарность также за "Аква бар", где вечерами можно было посидеть в относительной тишине и послушать хорошую музыку, к сожалению, не запомнили имени бармена, который работает там практически каждый день, но обслуживание было великолепным. Также здорово, что появились небольшие закуски - морковь и огурчик, оливки, чипсы, фрукты...
Дневная анимация также отличная, не замечали, как день прошел))) Особое спасибо Вадиму, с которым было весело пострелять, Дарье - вот уж с кем не соскучишься никогда уже второй год подряд))) Спасибо Фатин за отличную аква гимнастику - она великолепно ее проводит, весело и с огромной пользой для фигуры. Также хочется отметить Женю, который работал с детьми. Наблюдала, как он проводит водное поло - сколько терпения и таланта в этом молодом человеке! Он умудряется объединить всех мальчишек, при этом учит их быть мужчинами - в общем, он умничка.
Очень мы с супругом были рады возвращению пианистки Татьяны - мы ждали ее 2 года, без ее музыки рецепция пустеет. Великолепный музыкант, приветливый человек... Надеемся, что на будет работать в Белвиле чаще двух раз в неделю...
Конечно, без Гюркана и Янины уже отель не представляем - они идут вне конкуренции, как самые постоянные работники)))
Есть пожелание - уже который год не хватает в отеле хорошего магазина турецких сладостей. Нам пришлось по совету местного знакомого ходить за свежими вкусностями в один из соседних отелей. Было бы удобнее купить все на месте.
Хочется также поблагодарить Яшу - продавца магазина сувениров - за всегда радушную беседу и приветливость.
Надеемся вернуться в любимый отель в пятый раз! И очень хочется верить в то, что в будущем году Белвиль еще выше цены не поднимет)))
Понравилось абсолютно все и уезжать после 17 дней отдыха не хотелось совершенно! Спасибо любимому отелю за прекрасно проведенный отдых!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
мы выражаем Вам благодарность, за потраченое время на написание данного коментария.
Для нас очень много значит то, что наши повторные гости с радость возращаються в отель и снова проводят незабываемый отдых! Очень приятно что Вы подчеркули и оценили работу кухни и выделили работников анимации. Мы надеемся что в следующем году снова увидим Вас в Papillon Belvil Hotel.
С уважением,
Ольга Веткина
отдел по работе с гостями