за последние 30 дней
Лучший отель для отдыха с детьми!
Отдыхали в отеле Папилон Зеугма со 2 июля по 9 июля 2014г. с дочкой 5 лет и бабушкой. Заселили нас в течение 10 минут. Номер находился на этаже Лобби. В принципе номер не плохой, кровать маленькая. Существенный минус - ужасная шумоизоляция. Ночью невозможно заснуть если соседи принимают душ. Слышно все, что там делается. Номера убирали плохо. Специально на пол положила веревку, так она два дня лежала. Все остальное просто замечательно, претензий нет!!! Питание отличное и разнообразное. Для детей есть отдельный стол. На утро всегда были каши, супчики, фруктовое пюре, молоко. Перекусить можно у бассейна, на пляже Шесть видов мороженого, пончики, картофель печеный и начинкой на выбор. Территория отеля не большая, но это даже лучше, все рядом. Море чистое и спокойное, только вход не очень удобный, галька крупная. Лежаков достаточно. У бассейна тоже места хватало. Официанты ходили и предлагали прохладительные напитки.
Особую благодарность хочется сказать девочкам из Pappy club (Детский клуб) Кате, Тане, Розе, Даше, Гузем, Дениз. Такого внимания к детям не видела ни в одном отеле (7 раз в Турции). Все девушки говорят на русском языке. Каждый день разная программа. Вечером на мини-диско вручали дипломы, сертификаты, давали подарки. В последний день нам подарили рюкзак, футболку, медаль и шарик с песком на память. Работает Детский клуб до 22.30. В это время можно сходить на взрослую анимацию. Спасибо Вам девочки. Обязательно приедем еще. Рады будем вновь встретиться.
Рекомендую этот отель для отдыха с детьми!
Летали с туроператором Интурист, гид Камила. Трансфер нас высадил в другом аэропорту и уехал. Четыре семьи, мы летели до Екатеринбурга. Нам самим пришлось добираться до другого аэропорта (Терминал 2). Никто даже не извинился. Регистрация конечно уже закончилась. Но мы успели.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за Ваш отзыв. Рады, что ресепшену удалось заселить Вас достаточно быстро, так как мы понимаем, что после долгого пути гости устают и при наличии свободных номеров мы всегда стараемся предоставить их на момент заезда. Мы рады, что Вам понравились территория отеля, атмосфера, которую мы создаем для семейного отдыха, разнообразное питание и анимация. Ваши замечания по поводу уборки Вашего номера переданы руководству отеля. Хотелось бы напомнить, что в конце этого сезона в нашем отеле будет проводиться полная реновация! Мы надеемся на новую встречу в полюбившемся Вам отеле Papillon Zeugma!
С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)
Вы действительно хотите удалить комментарий?