АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С семьей в июле 2014
19.07.14 - 28.07.14
- Воздержался
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хочется поделиться своими впечатлениями об отдыхе...

Очень хочется поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Турции (были первый раз). До этого отдыхали в Европе (Испания, Хорватия). Во-первых, хочу выразить большую благодарность туроператору "Тезтур" за четко организованный трансфер до отеля из аэропорта "Рощино" г.Тюмень и рейс авиакомпании "Оренэйр". Без нареканий! Далее: прибыли мы в отель в 4.30 местного времени. До нас на диванчиках в холле уже посапывали будущие обитатели отеля. Нам предложили к ним присоединиться, что мы и сделали. Сказали, что всех расселять будут в 10.00. Мы уснули. Когда я проснулась, было около 7.30. Никого в холле уже не было (оказывается, всех заселили, кроме нас). Видимо, "сведущие" туристы знали средство быстрого заселения. Нас с ребенком 7 лет продержали ровно до 10.00 (и то, если бы мы о себе не напомнили еще раз, этого бы не сделали). Один плюс - нам разрешили позавтракать. Все бы ничего - можно и до 10.00 было посидеть в холле, но... Когда мы уезжали из Тюмени, у нас было 13 градусов тепла. Предтавьте, в чем мы появились в жарком Кемере? В 10.05 портье повел нас в наш корпус, мы сели в лифт и...застряли. Стояли минут 10 в жаркой душной кабине. Я, честно, прокляла тогда все на свете! Заселились в достаточно уютную комнату (все как описано!). Но... кругом была пыль (особенно в ванной), сейф не сдавался в аренду (как в Европе - по истечению срока нам вернули деньги за аренду), а за него надо было заплатить 18 долларов. Мест у бассейна в 10.30 уже на было (хотя в лифте было написано, что мест хватает всем и не следует выкладывать свои полотенца на шезлонги). Поехали на море на автобусе. Здесь все выше всяких похвал. Единственное, что пляж не песочный, а галечный и в воде лежат огромные камни. А далее наш отдых потек по обычному расписанию - мы как-то приноровились к отдыху и на море, и у бассейна, и к еде. Про еду отдельно. Кормили очень разнообразно, много и вкусно. Но... с нами был ребенок, огромный привиреда в еде. Он питался одними макаронами и картошкой. Каш там просто не варят, супы слишком уж экзотические (хотя мне один понравился - яйла). Отдельный вопрос - ресторан - а-ля карт. Делать там нечего! В обычном ресторане готовили и лучше, и разнообразнее. Но больше всего впечатлений оставило то, что все турки, работающие в сфере туриндустрии смотрят на вас "голодными" глазами и ждут подачки! Уборка номера - более или менее стала походить на уборку только после того, как я оставила 3 раза чаевые по 2 евро. Анмация - замечательная, особенно детская! За это большое спасибо отелю! Ребенка я вообще не видела. В номер приходил в 22.15 а то и позже. Но в конце концов, мы ездили в Турцию именно из-за ребенка. На следующий год просится туда обратно и уже скучает. Шоппинг. Повелась на рекламу и поехала в текстильный центр Кемера. Больше не поеду. Лучше и дешевле будет все купить в магазинчиках на улице (кстати, то же самое, хотя они уверяют, что это не так). А вообще-то мы ужасно рады, что нас не коснулись те перепитии с туроператорами и авиакомпанией "Оренэйр", которые случились сразу после нашего отдыха.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 04.08.2014 11:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 086 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Лариса! Ну откуда же такая оценка ? С потолка? Красиво написано про Испанию и Хорватию. Так заселение после 12-00 это европейский стандарт.
Застряли в лифте- так и скажите , что от этого весь негатив. Пляж де галечный. Ты смотри-ка. Пляж песчаный, а галечный- вход в море. Потому, что это Кемер. Вот так. Нет в Кемере песчаного входа. Сейф платный- идишь ты ))) А разве на ВСЕХ сайтах про Гарден Ресорт( включая основных продавцов-сайты Теза и Пегаса ) не написано, что сейф платный??? Ну и ребенок , который в 7 лет ничего не ест, кроме картошки и макарон...
Это убило вообще. А рыбу и курицу он не ест? А мясо? А фрукты? А торты? А пиццу? А что он в Хорватии ел?
По мне так- отзыв- бред. И оценка не объективная ни разу. Я понимаю, что у каждого своё мнение и бла-бла-бла...
С уважением...
Александр! Вы тоже штатный рекламщик этого отеля???? Так вот - про пляж. Что он ПЕСЧАНЫЙ, написано выше в описании отеля (читайте внимательно) На самом деле он ГАЛЕЧНЫЙ! Ребенок в принципе ничего есть не мог из-за того, что все оооочень острое! Из ДЕТСКОГО меню только макароны и картошка (курица тоже была, но очень жесткая). Написано, например, "Каша молочная рисовая". И что? Плавает три рисинки, остальное жидкость непонятного серого цвета? (этого я вообще не писала еще). Я говорю про то, что в рекламе отеля часто желаемое выдают за действительное. И еще. Я пишу про те вещи, от которых ожидала большего. Я вообще то не 3 копейки заплатила, чтобы с меня еще и за УБОРКУ номера ждали подачки (или чаевые - простите за сленг). Я про то, что 3 звезды в Европе выше рангом 4-х (с +) звезд а Турции. Турция развращена нашими туристами, которые и дома- то живут, не замечая ни чистоты, ни уюта. ьСуважением...
Вообще-то заселение после 14-00. Раннее заселение и поздний выезд денег стоят - необходима доплата при наличии свободных номеров. Про пляж на сайте, действительно, фигня написана. Если объективно, то до линии моря он действительно песчаный, но, все, что дальше - действительно камни.Так ведь об этом в каждом отзыве написано.
Ну, а про сравнение звездности 3 и 4 Европы и Турции - вот это улыбнуло). В любой стране трешка трешке рознь. И в Европе трешки очень разные, а некоторые четверки в подметки не годятся хорошим трешкам.
Ну вход-то в море конечно не песчаный. Это же Кемер, ещё раз повторю. Песок насыпной. Галька только у самой воды начинается. Пляж очень неплохой для этого региона.
Мне еда не показалась ооооочень острой , а курица не показалась жесткой...Но здесь о вкусах не спорят.
Ну, и про подачки как-то некрасиво сформулировалось. Действительно, во многих странах, в том числе и в России, некоторые низкоквалифицированные работники имеют возможность получения дополнительного дохода. Ну, нет желания - не оставляйте на чай. Ну, бесит вас ситуация с уборкой - сообщите менеджеру.
Ну и с одеждой теплой в ожидании заселения, тоже как-то смешно.
Александр, Ваше мнение я и не оспариваю, а даже очень поддерживаю), побережье Кемера мною очень неплохо обследовано) И не только Кемера).
18:04 05.08.14
Уважаемая Лариса,

Благодарим за уделенное время для написания отзыва.
1) Относительно раннего заезда. С Вами заехало 2 комнаты. Все гости ждали заселения до определенного времени, прошу заметить не до 14:00, как это принято мировыми стандартами. Были гости, о которых агентство меня предупредило заранее и их заселили согласно процедуре раннего заселения за дополнительную плату.
2) Благодарим за упоминание о каше. Это принято во внимание руководством и в ближайшее время молочные каши будут готовится согласно стандартам. Также хочу заметить, что детскому столу у нас уделяется особое внимание и меню было разработано согласно пожеланиям гостей. Относительно избытка соли или специй в блюдах, Вы всегда можете сообщить поварам или же мне лично, это принимается по внимание.
3) Информация о пляже была дополнена. Но опять же хочу заметить, что галька в море - это особенность региона Кемер. У нас пляж расположен на территории песчаной дюны и на всех фотографиях видно, что он действительно песчанный. А вход в море неоднократно упоминался на сайте и иллюстрировался фотографиями наших гостей.
4) И напоследок. Чаевые персоналу (а именно: беллбой, горничная и сотрудники ресторанов/баров) - это мировые стандарты. Чаевые не включены в систему "all inclusive" и независимо от того, в каком отеле Вы остаетесь, желание оставить чаевые - исключительно Ваше решение.

Заранее благодарю за понимание,
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
guest@hotelgardenresort,com
Очередная фифа.Берег не тот,еда не та...Отдыхай в Европе!
Полезный отзыв
Браво! Но защитники "Бергамота" вам не простят.
А я люблю Бергамот) уже 3 раза там отдохнула)
Хочу сказать по поводу каши.Мы были с ребёнком 2,2г и каши молочные были очень вкусные,особенно рисовая,ребёнок ел с удовольствием.Овсяная была жидковата,но не критично)
Каждому своё, но когда перегибают, что круче "Бергамота" ничего нет, то это уже слишком.
Не знай как вам, ребят, а нашей семье очень нравится галечный пляж, ножки разминать, это же очень полезно, а дочка даже в песок не ходит, а возится на берегу с камушками. А по поводу еды мы не привередливые, поэтому дочь кушала всегда с общего стола особенно грибной супчик, жаль что в этом году нам давали его только один раз. Кстати, Ларис, у нас в том году выходил номер на соседний отель, но нас ни капли это не смутило, так как ребенок был маленький и рано ложился спать, а там всегда было тихо. Блин, пишу комментарий, а сама осень очень хочу обратно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лариса
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 323
  • Фото: 17
0 Благодарностей