за последние 30 дней
Очень хочется поделиться своими впечатлениями об отдыхе...
Очень хочется поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Турции (были первый раз). До этого отдыхали в Европе (Испания, Хорватия). Во-первых, хочу выразить большую благодарность туроператору "Тезтур" за четко организованный трансфер до отеля из аэропорта "Рощино" г.Тюмень и рейс авиакомпании "Оренэйр". Без нареканий! Далее: прибыли мы в отель в 4.30 местного времени. До нас на диванчиках в холле уже посапывали будущие обитатели отеля. Нам предложили к ним присоединиться, что мы и сделали. Сказали, что всех расселять будут в 10.00. Мы уснули. Когда я проснулась, было около 7.30. Никого в холле уже не было (оказывается, всех заселили, кроме нас). Видимо, "сведущие" туристы знали средство быстрого заселения. Нас с ребенком 7 лет продержали ровно до 10.00 (и то, если бы мы о себе не напомнили еще раз, этого бы не сделали). Один плюс - нам разрешили позавтракать. Все бы ничего - можно и до 10.00 было посидеть в холле, но... Когда мы уезжали из Тюмени, у нас было 13 градусов тепла. Предтавьте, в чем мы появились в жарком Кемере? В 10.05 портье повел нас в наш корпус, мы сели в лифт и...застряли. Стояли минут 10 в жаркой душной кабине. Я, честно, прокляла тогда все на свете! Заселились в достаточно уютную комнату (все как описано!). Но... кругом была пыль (особенно в ванной), сейф не сдавался в аренду (как в Европе - по истечению срока нам вернули деньги за аренду), а за него надо было заплатить 18 долларов. Мест у бассейна в 10.30 уже на было (хотя в лифте было написано, что мест хватает всем и не следует выкладывать свои полотенца на шезлонги). Поехали на море на автобусе. Здесь все выше всяких похвал. Единственное, что пляж не песочный, а галечный и в воде лежат огромные камни. А далее наш отдых потек по обычному расписанию - мы как-то приноровились к отдыху и на море, и у бассейна, и к еде. Про еду отдельно. Кормили очень разнообразно, много и вкусно. Но... с нами был ребенок, огромный привиреда в еде. Он питался одними макаронами и картошкой. Каш там просто не варят, супы слишком уж экзотические (хотя мне один понравился - яйла). Отдельный вопрос - ресторан - а-ля карт. Делать там нечего! В обычном ресторане готовили и лучше, и разнообразнее. Но больше всего впечатлений оставило то, что все турки, работающие в сфере туриндустрии смотрят на вас "голодными" глазами и ждут подачки! Уборка номера - более или менее стала походить на уборку только после того, как я оставила 3 раза чаевые по 2 евро. Анмация - замечательная, особенно детская! За это большое спасибо отелю! Ребенка я вообще не видела. В номер приходил в 22.15 а то и позже. Но в конце концов, мы ездили в Турцию именно из-за ребенка. На следующий год просится туда обратно и уже скучает. Шоппинг. Повелась на рекламу и поехала в текстильный центр Кемера. Больше не поеду. Лучше и дешевле будет все купить в магазинчиках на улице (кстати, то же самое, хотя они уверяют, что это не так). А вообще-то мы ужасно рады, что нас не коснулись те перепитии с туроператорами и авиакомпанией "Оренэйр", которые случились сразу после нашего отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Застряли в лифте- так и скажите , что от этого весь негатив. Пляж де галечный. Ты смотри-ка. Пляж песчаный, а галечный- вход в море. Потому, что это Кемер. Вот так. Нет в Кемере песчаного входа. Сейф платный- идишь ты ))) А разве на ВСЕХ сайтах про Гарден Ресорт( включая основных продавцов-сайты Теза и Пегаса ) не написано, что сейф платный??? Ну и ребенок , который в 7 лет ничего не ест, кроме картошки и макарон...
Это убило вообще. А рыбу и курицу он не ест? А мясо? А фрукты? А торты? А пиццу? А что он в Хорватии ел?
По мне так- отзыв- бред. И оценка не объективная ни разу. Я понимаю, что у каждого своё мнение и бла-бла-бла...
С уважением...
Ну, а про сравнение звездности 3 и 4 Европы и Турции - вот это улыбнуло). В любой стране трешка трешке рознь. И в Европе трешки очень разные, а некоторые четверки в подметки не годятся хорошим трешкам.
Мне еда не показалась ооооочень острой , а курица не показалась жесткой...Но здесь о вкусах не спорят.
Ну и с одеждой теплой в ожидании заселения, тоже как-то смешно.
Благодарим за уделенное время для написания отзыва.
1) Относительно раннего заезда. С Вами заехало 2 комнаты. Все гости ждали заселения до определенного времени, прошу заметить не до 14:00, как это принято мировыми стандартами. Были гости, о которых агентство меня предупредило заранее и их заселили согласно процедуре раннего заселения за дополнительную плату.
2) Благодарим за упоминание о каше. Это принято во внимание руководством и в ближайшее время молочные каши будут готовится согласно стандартам. Также хочу заметить, что детскому столу у нас уделяется особое внимание и меню было разработано согласно пожеланиям гостей. Относительно избытка соли или специй в блюдах, Вы всегда можете сообщить поварам или же мне лично, это принимается по внимание.
3) Информация о пляже была дополнена. Но опять же хочу заметить, что галька в море - это особенность региона Кемер. У нас пляж расположен на территории песчаной дюны и на всех фотографиях видно, что он действительно песчанный. А вход в море неоднократно упоминался на сайте и иллюстрировался фотографиями наших гостей.
4) И напоследок. Чаевые персоналу (а именно: беллбой, горничная и сотрудники ресторанов/баров) - это мировые стандарты. Чаевые не включены в систему "all inclusive" и независимо от того, в каком отеле Вы остаетесь, желание оставить чаевые - исключительно Ваше решение.
Заранее благодарю за понимание,
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
guest@hotelgardenresort,com