за последние 30 дней
Мы отдыхали в этом отеле с родственниками - 4 взрослых, трое...
Мы отдыхали в этом отеле с родственниками - 4 взрослых, трое детей (9, 7 и почти 5 лет).
Первое впечатление очень точно выразил наш дедушка - пока мы сидели, ожидая заселения, пробежался по территории и оценил: все шикарно, но всего СЛИШКОМ много. Забегая вперед, скажу - это только наше личное мнение, именно с детьми нам показалось неудобно и неуютно - большая территория, все разбросано, все далеко, здания тоже как муравейники с переходами, лифты очень медленно ходят, глючат, пару дней были отключены, в итоге мы тупо каждый день километраж по этажам нарезали и каждую минуту только и озирались - как бы кого из детей не потерять (а пару раз и теряли).
Заселения пришлось ждать долго. Мы думали, не повезло именно нам - приехали утром, до официального часа заселения (до 14) и ни минутой раньше нам ключи не выдавали. Удивились, что в только-только открывшемся отеле уже так сложно найти номер... Потом на протяжении всего отдыха постоянно наблюдали в холле в любое время суток толпу людей с чемоданами, кто-то тоскливо ждал заселения, кто-то скандалил за стойкой ресепшена...
Номера нам в общем понравились, просторно, уютно, все есть - достаточно мебели, туалетные принадлежности, посуда, холодильник с бесплатными напитками, даже приятно порадовал чайничек с минимальным чайно-кофейным ассортиментом в пакетиках, для тех, кто привык постоянно между делом попивать чаек, очень комфортно.
Несколько разочаровала уборка. За 12 дней только 1 раз к нам зашли с уборкой просто так, без специально вывешенной нами таблички "уберите номер" (мы через день вывешивали эту просьбу не потому, что мы зажрались и нам жизнь не мила без ежедневной смены постельного белья, а просто иначе реально утопали бы в мусоре - бутылки из-под воды накапливались молниеносно, все-таки жара и 4 человека в номере). А один день табличка провисела у нас на двери с 9 утра до 14 часов, и безрезультатно, потом, т.к. ребенок спал, я вывесила "не беспокоить", вечером, выходя их номера, нашла под дверью какой-то бланк, где на разных языках мне объясняли, что у на сегодня не было уборки потому, что у нас висела табличка "не беспокоить".
Как-то на лестнице, ведущей в столовую, сутки пролежало растаявшее мороженое. Кто-то уронил, люди толпами ходили, растаскивали его ногами по ступенькам... Где были уборщики - ХЗ.
Ну и территория мне показалась грязновата. Босиком ходить по красивым плиточным дорожкам неприятно, возле бассейнов вечно огромные лужи - идешь не прогулочным шагом, а только и контролируешь каждый шаг, лишь бы не грохнуться. Могу сравнить с Кемером, где мы были до этого, там эти бетонные и плиточные тропинки на территории вылизаны всегда до блеска - возможно ,еще и потому, что там везде кедры и нужно постоянно подметать падающую хвою, а в Белеке, да еще в новом отеле, с неба ничего не падает, значит, и дорожки назначены чистыми и сухими.
С неприятной регулярностью у нас размагничивались ключ-карты от номера. У нас и родственников - по 2-3 раза за 12 дней. Приходилось бегать по всем этим этажам и переходам и коридорам до ресепшена, там перемагничивать карты и обратно - по всем этим муравьиным ходам.
Несколько раз отключалось электричество в отеле, при этом не работал и водопровод, один раз это было утром до завтрака - соответственно вместо завтрака был почти что сухпаек.
Как и во многих отелях, "вид на море" = "вид на дискотеку". Если кто планирует рано ложиться спать, не рекомендую. Хотя вид, конечно, шикарный, но закрытые двери балкона от музыки совершенно не спасают.
Вечерние развлекательные программы, надо сказать, действительно великолепные. Не самодеятельность какая-нибудь, видно ,что специально приглашены на каждый вечер разные профессиональные артисты, там и живая музыка, и танцевальные шоу, и цирковая акробатика была совершенно обалденная. Но для детей слегка поздновато, начиналось это все в 21-30, уже в полной темноте, мы через раз просто уходили спать.
Море с песчаным пляжем, конечно, грязноватое. В какие-то дни только у самого берега мутное, когда-то вообще все грязное, как далеко не заплывай. Песок грязно-серый, весь в мусоре - камни и обломки дерева руками туристов шедро приправлены сверху разным бытовым мусором. Бутылки, бумажки, окурки, даже посуда из ресторана... Все это, конечно, убирают, но, ИМХО, недостаточно оперативно.
Места на пляже обычно хватало, даже с учетом того, что у нас была компания из 7 человек, лежаки мы находили всегда. Большие просторные навесы от солнца - очень удобная вещь, если сравнивать с зонтиками на пляже, навесы однозначно лучше.
Даже, что удивительно, перед самым обедом и у бассейнов можно было найти место-другое, ну уж без зонтика-то всегда, а иногда и под зонтиком.
Бассейны шикарные. Их много. Вообще вся внутренная территория - как Венеция, на воде, один большой бассейн с островками, на которых лежаки. И еще несколько бассейнов разной глубины. Горки для детей и взрослых - на фото отеля это все прекрасно показано, это действительно красиво и интересно.
Но... очень напрягло нас, что именно в этом отеле мой младшенький чего-то кишечное подхватил. Мы с детьми каждый год ездим на море, в Турции 3-й раз, и впервые в жизни ребенок на отдыхе из туалета не вылезал. Я подозреваю, что это зараза из бассейна, т.к. к еде претензий не было, а в бассейне дети постоянно так или иначе воду заглатывают. Ну и, помимо нашего печального эпизода, наслушалась я там рассказов про других заболевших детей. На пляже со всех сторон только и слышны разговоры, как у кого-то дети заболели некой кишечной инфекцией.
Ну и к красоте и оборудованию бассейнов тоже появились претензии. В одном месте (которое как раз полюбилось нашим детям) были железные поручни вдоль захода в воду. Так вот они сломались. Разболтались. Пришли некие дяденьки, выломали их окончательно, на этом месте натянули полосатые ленты - типа, не ходите в этом углу... и ВСЁ. Больше никаких действий не было. При нас неделю так и провисели эти красно-белые полосы. Поручни никто не пытался восстанавливать. Как-то это по-совдеповски выглядело... Не знаю, может все-таки их когда-нибудь починят. Мы не дождались.
Про еду. Собственно сами блюда нас вполне устраивали. Очень разнообразно, много довольно диетических вариантов, свежие овощи и зелень, фрукты в приличном ассортименте. Ну, русские каши они не умеют готовить, как ни пытаются, как и во всей, наверное, Турции - молочная каша в местном исполнении напоминает невкусный пресный молочный суп с крупой. Зато порадовали нас такие штуки типа небольших горшочков - запеченное мясо с овощами, иногда не мясо ,а рыба... в общем, альтернатива острому и жареному и вполне привычно русскому желудку.
Жареного тоже много - мясо, рыба, картофель-фри и такие штуки, как в Макдональдсах, типа "наггетс", острого также целая отдельная витрина, разносолов десяток... есть диетические паровые овощи, пюре, супы-пюре и куриный бульон не только на обед...
в общем ,перечислять все меню бессмысленно - оно очень обширное, на любой вкус и желудок. Алкогольные напитки различные, наши мужчины брали и коньяк, и текилу, и вина, и чего только там нет, вроде неплохого качества. Соки из пакетов в ассортименте.
НО! и здесь сервис все портит. Вначале ,когда мы только приехали, 20 июля, мы были в восторге. сядешь за стол - подходят услужливые официанты, предлагают напитки, воду, свежевыжатый сок. Место находили для всех семерых вместе без труда. Выбирали еду со смаком, с удовольствием...
Уже через неделю мы стали получать от еды тупо калории - и кучу негатива. Места катастрофически не стало - не просто для 7 человек вместе, а вообще! официанты перестали до нас добираться в принципе, об обслуживании как таковом просто забыли. осталось только самообслуживание - лишние круги по залу в поисках воды, чистых стаканов, салфеток и т.п. За едой стабильно выстраивались дикие очереди. Да, мы заплатили за этот несчастный свежевыжатый сок, мы - теоретически! - можем его получить, кто мешает? только нужно постоять в очереди минут 20... аналогично - за жареным мясом, за свежевыпеченной питой с начниками типа пиццы (очень вкусно, но разбирают моментально), утром - за яичницей и оладьями... Неприятно удивило то, что, хотя завтрак официально начинается в 7 утра, до 8 даже не начинают жарить пончики и печь питу, колбасу тоже режут не всегда заранее, один раз только в 8-30 приступили к нарезке. То есть ассортимент в 7 утра и в 9 сильно отличается.
При этом если на завтраке в столовой более-менее свободно, то на обеде и ужине сотни человек толкаются, мешают друг другу, очередь за одними продуктами загораживает подход к другим и т.п. Официанты не успевают убирать грязную посуду - придешь попозже на час, чтоб не толкаться и спокойно найти место, а все столы загажены и никто не чешется убирать.
Вся столовая напоминает вокзал - огромный зал из стекла и бетона, шум, суета, толкотня, вечные поиски свободного места, ежеминутно где-то раздается звон упавших приборов и бьющейся посуды... люди нерационально нарезают километраж туда-сюда... В общем, когда еду приходится добывать с бою и принимать пищу в подобной обстановке, то какими бы вкусными не были блюда, ну не назвать это сервисом уровня 5*! Портит впечатление от отдыха.
Ну и еще хочу отметить, что за те 12 дней, что мы были в отеле, в столовой заметно поменялось качество посуды. Тарелок появилось много с отколотыми краями, стаканов с трещинами, кружки для чая и кофе мыть, похоже, перестали вообще - сначала на подносе с чистыми кружками попалась 1 грязная, потом 2, а 31 июля уже пришлось перебрать штук 5, не меньше, чтобы найти 1 чистую.
Ну и страшилка под занавес. Была у нас на всех медицинская страховка. Типа чего-то там бесплатно нам положено, если заболеем. За день до отъезда девочка 9 лет у нас заболела. Вначале думали - кишечная инфекция, тем более что у мелкого уже недавно было подобное. Но ребенку плохо (рвота, понос, температура, живот болит, голова болит), лучше не становится, стали искать врача. В отеле врача нет. Направили в какой-то соседний отель к врачу ,который типа должен нас принимать. Тот (вот ,блин, дырку бы ему в карму, да побольше!) поставил "диагноз" - солнечный удар... Ясно же, что бред. Продолжили лечить девочку сами ХЗ от чего, все было непонятно. Прилетели домой, девочку увезли на скорой - аппендицит, уже запущенный, уже перитонит, итог - срочная операция и ребенок в реанимации в тяжелом состоянии.
Такая вот там медицинская помощь (((
Я понимаю тех, кто был в этом отеле на неделю раньше нас, только-только с открытия и оставил тут хвалебные отзывы. Если бы эти люди посмотрели, как катастрофически упал уровень сервиса и комфорта к первым числам августа, думаю, хороших отзывов было бы меньше.
В принципе, большинство недостатков, по нашему мнению, обусловлены тем, что персонал конкретно НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ. Как только отель наполнился под завязку, перестали справляться с объемом работы ВСЕ - и персонал на ресепшене, и уборщики, и повара и официанты в столовой.
Надеюсь, при желании эти недочеты поправимы. Увеличением количества персонала, какой-то оптимизацией их работы, не знаю...
Но в ближайшее время я бы не рекомендовала этот отель. Это не люкс и не 5*. Такой же сервис можно найти в любой хорошей, проверенной 4-ке, только дешевле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Я повторюсь - ездим с детьми на море каждый год, со старшей еще в Сочи и Геленджике были, потом уже с обоими детьми - в Кудепсте, на Кипре и в Турции. и НИКОГДА! НИГДЕ! НИ РАЗУ ни один из детей не болел. Никаких непривычных деликатесов дети не ели. Даже скорее наоборот - предпочитали непривычному изобилию картошку и макароны.
Я считаю, что именно в это лето мой сын стал активно плавать и нырять в бассейне без всяких надувных приспособлений, но плавать он только начал учиться, смелости пока больше, чем умения, поэтому заглотил воды немеряно - чего в прошлые годы просто не было, он всегда торчал из воды на полкорпуса в надувных рукавах.
Так же как чисто случайно наша племяшка, которую мы оттуда привезли с запущенным аппендицитом, оказывается, привезла еще и вшей! ((( через несколько дней после возвращения ее мама, которая с ней в больнице сейчас лежит, порадовала нас еще и этим печальным фактом. Конечно, она могла вшей подцепить и в самолете, и в автобусе... Конечно, сейчас не выяснить точно, из отеля эти вши или как...
Но что-то многовато таких неприятных совпадений именно в эту поездку.
так что мы со своим родным "непуганым" иммунитетом еще дешево отделались ;)
Про бассейн:он довольно странно устроен, там где у всех бассейнов дренажная решетка по краю для слива воды после выхода из воды, в этом лежит белый полированный мрамор!!! Для чего? Чтоб всё текло с плитки в бассейн? И турок греб воду по плитке как заводной))) Система фильтрации находится в центре под лежаками, вода падает туда вниз и то ли фильтруется, то ли добавляют просто новую чистую в бассейн не знаю. Но на ночь систему выключают и уровень в отстойнике выравнивается с уровнем воды в бассейне, ну короче бассейн становится по утрам одно целое со сливом;)