за последние 30 дней
Отравили весь отель!
Надо признать, что расположение отеля отличное и море потрясающее.
Отношение к туристам и питание в самом отеле отвратительное! Как можно было допустить, чтобы заболел практически весь отель. Инфекция (или что там у них было) постоянно распостранялась, приезжали новые люди и моментално заболевали!!!!! Мы заболели и взрослые, и ребенок. Взрослые более-менее перенесли болезнь, ребенок перенес очень тяжело. После того как уже начала умолять туроператоров, нас увезли в больницу. Там прокапали и вернули обратно, на следующий день опять увезли, так как ничего не помогало!
Из диетического питания был только рис, и тот только утром и вечером. То есть днем ребенка я ничем не могла накормить - в ресторанах диетическую еду не готовят.
Испортили весь отдых! В Греции была первый раз, чувствую я в эту страну больше не поеду, впечатление осталось отвратительное!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
- В отеле Pallini Beach Hotel 4* была проведена экспертиза с привлечением высококвалифицированных независимых врачей государственного медицинского учреждения п-ва Халкидики, по результатам которой была выявлена вирусная инфекция. Со стороны нашей компании все силы были направлены на поддержку больных: всем гостям была бесплатно предоставлена своевременная медицинская помощь, все требуемые лекарства и врачебные консультации, а также специальное диетическое питание. 24 часа в сутки в отеле находились представители компании совместно с бригадой врачей для оказания необходимой медицинской помощи. Путем консервативного лечения и приема всех необходимых медикаментозных средств, следуя указаниям терапевта, продолжительность заболевания у гостей, в т.ч. маленьких детей, составляла не более трех дней. На сегодняшний день случаев с данным заболеванием не зафиксировано.
- Также смеем Вас заверить, что уровень сервиса и питания в отеле соответствует его категории. Отношение к туристам уважительное, в отеле соблюдаются все необходимые санитарно-технические нормы.
- Отметим, что в больницу Вас отвезли по инициативе представителей туроператора, когда заметили, что ребенку еще не стало лучше.
- По поводу питания отметим, что по запросу в отеле предоставляется диетическое питание, как и детское. Т.е. у Вас всегда была возможность подойти к представителям нашей компании в отеле или на ресепшн за помощью и попросить приготовить конкретное диетическое блюдо, если Вас не устраивал ассортимент предлагаемого в ресторане. Также заметим, что в обед пострадавших кормили супом в снэк-баре. На остальные приемы пищи готовили не только рис, но и отваривали мясо, картошку и прочие диетические продукты.
Мы искренне сожалеем, что во время отдыха Вы столкнулись с проблемой инфекции в отеле. Возвращаясь в эту Грецию снова и снова, Вы поймете, что у нее для Вас очень много приятных сюрпризов. Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества