АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3835
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2014
24.07.14 - 03.08.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись с отдыха 3 августа 2014 года, отдыхали с дочей...

Вернулись с отдыха 3 августа 2014 года, отдыхали с дочей с 24 июля по 3 августа 2014 года. Хочу сказать, что в Турции уже не первый раз, как минимум раз в год обязательно выезжаем туда на отдых и всегда только в 5* отели. Начну с того, что заселение прошло хорошо в течение 20 мин. нас заселили, так как территория отеля большая то соответственно перемещаться особенно при заезде с вещами реально и быстро только на машинках,которых по отелю ездило много днем! Территория ухоженная постоянно ведется за ней уход. Лежаков на море много поэтому хватает их всем. За 10 дней прибывания могу сказать следующее, что питание по истечение времени как оказалось однообразно и ассортимент не менялся, но мы наедались. Были минусы как к примеру забывала горничная положить чистые полотенца при этом грязные конечно забирались, приходилось звонить на рецепшен и ждать когда принесут вообще хоть какие-нибудь полотенца,чтоб принять душ после моря. Когда ехали читала отзывы,что персонал в большинстве говорит на русском, не всегда, к примеру в баре, в аквапарке и на пляже они то ли делали вид, что не понимают русский, то ли действительно не понимали, вообщем сложилось общая картинка, что русских в этом отеля не любят, так как обслуживали не с охотой, а в ресторане официанты вообще быстро обслуживали иностранных отдыхающих и сами к ним подбегали, а "нашему брату - русскому" приходилось их вылавливать в буквальном смысле, так как они делали вид,что нас не замечают, очень было не приятно это отношение персонала,хотя вроде отель считается шикарным отелем и входит в 10 лучших! Т.есть чувствовали себя там не комфортно. Понравился бар возле бассейнов напротив главного ресторана, там персонал всегда радушный, приветливый, русский язык понимают и обслуживают быстро. Весь отдых смазал нам хорошую картинку об отеля при отъезде: гид-отеля "Пегас-туристик" нам объяснил при заезде, что время выезда из отеля будет доставлено в виде информации в нам в номер,хотя бывает,что они забывают это делать,поэтому вам лучше узнать на рецепшен эту информацию самим, так и получилось про нас забыли и в 11 ч. вечера пришлось самим идти и узнавать информацию о нашем выезде, на рецепшене русско говорящие администраторы сделали удивленные лица, типо как вам в номер не доставили информацию и спустя час после того как мы уже ее узнали нам эту информацию в письменном виде привезли в номер. Также за ранее узнали как вызвать машинку, чтоб доехать до рецепшен при выезде с вещами, нам объяснили те же русско говорящие администраторы, что достаточно вызвать за 10 мин. до назначенного времени выезда из отеля, однако утром мы вызвали за 30 минут до нашего выезда из отеля машинку т.есть

в 06-05 (планирую еще упаковать свои вещи,что естественно не успели, благодаря "четкой организации" отеля!) и мне сказали ожидайте в течение 10 мин. вас заберут, а трансфер Пегас-туристик должен был нас забрать в 06-35, при этом в 06-30 за нами никто не приехал, я сделала повторный звонок на рецепшен там в ответ ожидайте,я возмутилась как ожидайте когда мы уже через 5 минут должны выехать из отеля,а нас еще не забрали, вышли сами с вещами из номера и пошли уже пешком и по пути поймали машину, естественно опоздали на назначенное время выезда из отеля и гид пегас-туристик нервничал ожидая нас, при этом когда я возмущенная подошла к администратору они мне в ответ: "с утра машин мало и выезжало 5 комнат", это для того отеля нет машин? я ему говорю, а как же днем у вас куча машин катается по территории и всем хватает, а в день выезда нет машин? Т.есть при заезде рады вас видеть, а при выезде персоналу уже все равно на отдыхающих, так, что кто собирается в этот отель совет за час вызывайте себе машинку, может тогда не будет сбоев при выезде и испорченного настроения!Вообщем перенервничали мы и впечатление об отеле осталось плохое, советовать своим знакомым этот отель я не буду,так как за такую цену, есть уровнем и обслуживание гораздо лучше много других отелей, где к отдыхающем относятся не разделяя их по национальной принадлежности!!!!!!!!!

ЕЛЕНА оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.08.14 09:34 (4 056 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:55 08.08.14

Елена посоветуйте хороший отель за умеренную цену. Мы с мужем были в УТОПИИ класс !!! Муж хочет только туда , а мне что то новенького . С уважением Ольга.

20:30 08.08.14

Добрый день Ольга! Очень понравился отель Long Beach Resort Hotel & Spa 5* были в прошлом году, весь сервис на 5 и еда хорошая разнообразная и при отели сувениры за умеренную цену приобрести можно,а никак в Gural рассчитанный на богатый уровень людей.

13:57 18.08.14

Queens Park Tekirova 5*(рядом с Gural),отдыхали в этом году с супругой,питание и сервис на высшем уровне(правда нет таких водных горок,но это на любителя),дискриминации нет.

13:03 21.08.14

Кто Вам советует Long Beach Resort Hotel & Spa 5*.Queens Park Tekirova 5* - очевидно не были в них.Это отели более низкого уровня,собственно как и Утопия.Был во всех.Естественно,Gural Premier Tekirova 5* выше уровнем,да и ценой.Еду туда 27 сентября.Если есть вопросы - спрашивайте. Николай.Харьков.

14:17 21.08.14

Николай, скажите плиз, какой в Гюрале пляж, интересует вход в море. Спасибо.

18:32 21.08.14

Я туда только еду 27 сентября.Судя по фото - мне нравится! Мелкая галька для меня лучше,чем песок(не так вскаламучивается). Я год назад был рядом как раз в Queens Park Tekirova 5* и осматривал этот отель.Он классный!

18:38 21.08.14

Анна добрый день вход в Гурале не очень удобный, так как камешки, а цена не соотвествует качеству и сервису отеля

18:39 21.08.14

А вам Николай хочу ответить тот кто советует Long Beach Resort Hotel & Spa 5* как был там в прошлом году и отель стоит чтоб его посетить

19:15 21.08.14

А Rixos Tekirova? Кто-нибудь был там? ))

21:38 21.08.14

Риксос хороший,но очень большое количество наших соотечественников,поэтому может быть шумно и некомфортно,Лонг вообще нет смысла ставить в ряд с данными отелями - он на второй линии,да и ехать туда долго,очень маленькая и голая территория. Постоянные волны на море и взмученная вода. В принципе можете попробовать отдохнуть в Лонге,а я в Гюрале,а по приезду поделимся своими мыслями.Всем мира!

00:13 22.08.14

Анна никого не слушайте а выбирайте сами, потому что у каждого разные понятия об отдыхе и сервисе!

17:36 07.09.14

Совершенно согласен,каждый должен выбирать сам! Только что приехал из Амары Винт Резорт.Отель впечатлил!Даже близко его нельзя сравнивать с Лонгом! Скоро буду в Гюрале! Всем мира!

16:55 25.09.14

Уважаемая Елена!
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что Вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
В нашем отеле работает персонал, который перед началом сезона прошел все необходимое обучение, которое необходимое в сфере обслуживания. Для нас главной целью является удовлетворенность гостей, от сервиса который мы предоставляем.
Уборка номеров осуществляется в рамках определенных стандартов. Просим Вас отправить Ваши данные (имя фамилия, номер комнаты), что бы проверить записи по уборке, которые внесены в нашу систему.
В зависимости от количества выездов гостей с отеля, ответсвующий администратор распределяет количество персонала по сменам, для того что бы вовремя приевезти гостей вместе с их багажом на ресепшен.Просим Вас отправить Ваши данные (имя фамилия, номер комнаты), что бы проверить в нашей системе информацию о Вашем выезде.

Все Ваши пожелания были переданы нашему руководству.
Мы сожелеем о том, что Вы остались недовольны качеством сервиса.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЕЛЕНА (2)