АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
463 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Chiraz Thalasso & Resort (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал Парой в июле 2014
26.07.14 - 02.08.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо подумайте перед поездкой

Начнём с приятного: красивая территория (но думаю, это везде)

Аниматоры - добрые и приятные, задорные. (но по-русски многие плохо говорят)

4 бассейна: 2 детских, 2 взрослых (1 детский и 1 взрослый у моря из морской воды, хотя в которые всё равно добавляют хлорку).

Море тёплое, песочный пляж, мелкое.

МИНУСЫ:

1. Заселение - хочешь хороший номер - заплати (но и в этом случае нет гарантии, что вся техника будет работать, не факт, что она вся вообще будет в наличии), с первого раза никто не заселится в место, где можно отдохнуть, кондиционер - мечта для туристов, которые там отдыхают (хотя прописано, что это включено в стоимость заселения). А если он есть и даже работает, то будет так: либо он работает, но от этого лишь шум (как вентилятор), либо он работает и его не выключить. Ни напитков, ни стаканчиков не найдёте в номере. В нашем номере кондиционер был лишь как лишний шум, который невозможно выключить - (кстати, это 4 номер на выбор), холодильник был, но включать не было смысла, смыв унитаза не работал. Кстати, просить их что-либо исправить в номере бесполезно. Лишняя трата времени и нервов.

2. И вообще работа отдела ресепшн - отдельная тема. Очень наглые ребята, которые не способны, даже не хотят решать никаких вопросов. По любому поводу чтоб хотя бы чего-то добиться, надо поднимать шум (при этом они могут нагло говорить: "Успокойтесь", - смеясь в лицо). Холл грязный.

3. Море грязное - можете увидеть это на фотографиях. Водоросли постоянно, что не хочется и заходить в море. В море медузы, которые жалят так, что ноги немеют. (при всём этом никакого желания купаться в море, ради которого и едешь в Тунис), мы почти всё время прокупались в бассейнах.

4. Питание. Посуда грязная, такого мы никогда и нигде не видели. Овощи и фрукты есть невозможно (овощи не свежие, фрукты зелёные, выбор очень мал). Мясо пахнет тухлым. Мы в этом отеле старались питаться лишь рисом и лапшой. Супы там если и увидите, то это будет довольно не съедобная жидкость. Очень много людей мучились расстройством желудка. Мы не исключение.

5. Экскурсии..Люди, которые предлагают экскурсии, подходя к тебе везде, кроме номера, местной национальности, очень липкие. Причём, когда они понимают, что ты уезжаешь, не купишь у них экскурсию, то спокойно позволяют себе грубости. Совершенно бесцеремонные.

6. Гид, который прикреплен к нам от Библио глобус лишь провела первую встречу, на которой предложила экскурсии, и записала номера рейсов и номера комнат, и проводила . Помочь при заселении, разобраться с ресепшн, помочь в разъяснении каких-либо вопросов, подсказать при обмене валюты.....Да вы просто её нигде не найдёте.

Добавлено: 04.08.2014 01:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 636 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (614) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 463