АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6269 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Roma Host Way Aqua Park (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в июле 2014
19.07.14 - 01.08.14
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не так страшен Roma, как его описывают:)

Когда я говорила знакомым, что еду в Roma, все недвусмысленно хмыкали и пожимали плечами, мол, сама увидишь, что нам говорить. Начитавшись отзывов на этом сайте, ко всему были готовы - и к хамству персонала, и к грязи в номере, и к многоразовым одноразовым стаканчикам. Но все не так уж плохо.

Мы взяли путевку в этот отель с 19 июля по 1 августа. Опять же - "адовая жара, что там делать?!". Никакой адовой жары не почувствовали, в июле жара только набирает обороты, а вот в августе уже жарит хорошо. Взяли питание "завтрак-ужин", чтобы не быть привязанными к отелю, и иметь возможность гулять по городу днем. Консультант, который продавал нам тур, от комментариев по поводу отеля воздержался)

А теперь по пунктам)

1) Заселение. Мы прилетели в полночь. Заселили нас сразу, потому что на момент нашего приезда отель был наполовину пуст. Работники ресепшена хорошо говорят и по-русски, и по-английски. На следующее утро к нам постучался один из работников и предложил номер с видом на море за 10 долларов. Вид на море оказался видом на стройку, но зато не было посторонних глаз из номеров напротив.

2) Номер. В целом, очень неплохо. Да, все очень старое, наверняка не менялось со времен постройки отеля. Старое, но не грязное! Сантехника не лучшего качества, из унитаза постоянно бежала вода (но нам то что, не мы же платим:)), вода в ванной сначала долго уходила, но после визита к нам ремонтников все стало хорошо.

Сразу по приезду мы объяснили на ресепшене, что наш номер не нужно убирать, что убираться мы будем сами. Это было сделано, чтоб сберечься от возможного воровства. Мы в первый день сами помыли полы, продезинфицировали постели и все поверхности. Так мы были точно уверены, что ничего не подхватим. Кондиционер и холодильник работали исправно. В телевизоре только 1 русский канал, хотелось бы побольше. Замок в двери - вот это была жесть! По 15 минут мучились, прежде чем он все же поддавался и открывался. Просили отремонтировать в первый же день, но так ничего и не было сделано. Ладно мы такие терпеливые - кто будет жить в номере после нас, обязательно выдернет этот замок с корнем! Тараканов и прочей живности ни в номере, ни в отеле обнаружено не было, что приятно)) Отельными полотенцами мы не пользовались, привезли свои.

3) Питание. В день прилета нам оставили скромный и совсем не вкусный ужин, состоящий из 3 кусочков сыра и 3 кусочков колбасы. Я расстроилась и думала, что кормить так будут все время) Я ошиблась) Кушали мы много, не всегда конечно вкусно (особенно сосиски - уф, из чего их делают?!), но все же много) Нехватало только супов (один раз я рискнула заглянуть в кастрюлю с супом - там в бульоне плавала фасоль и макароны - нет, спасибо). На завтрак были хлопья, джем, картофельное пюре, яичница, различные овощные салаты, сыр фета (!!!), выпечка. На ужин - рис, мясо, курица, рыба, все те же салаты и все та же выпечка. В целом - нормально. Испорченных продуктов не было. Если попадалась грязная тарелка - заменяли без проблем. С многоразовыми одноразовыми стаканчиками столкнуться не пришлось, так как у нас не были включены напитки.

4) Персонал и анимация. Все улыбаются, такие приветливые и дружелюбные, ну просто одно удовольствие) По-моему, ни с одними туристами персонал не общался так, как с нами) С ними приятно поговорить) Если возникала какая-то проблема - я шла на ресепшен, объясняла, в чем дело - и тут же со мной шел человек, чтобы решить ее (кроме ситуации с замком, но это единственное за 2 недели отдыха, на что они закрыли глаза). На ужине официанты быстро убирали все со столов, изо рта еду не выдирали, как тут пишут) В холле и в коридорах тоже постоянно убирали мусор - к уборке в отеле вообще никаких претензий нет. Анимация была, каждый вечер какое-то шоу в конференц-зале отеля. Нам не надо было, мы не ходили (но хорошо слышали), так что оценить объективно не могу.

5) Пляж. Опять-таки, все старое. Лежакам много лет. Матрасы были похожи на новые, во всяком случае, не потрепанные. Полотенца на пляже брать мы не рисковали, потому что, похоже, их не стирают, мы купили свои. Песок на пляже чистый, но колючий, без тапочек лучше не ходить. Заход в море тоже не самый мягкий, надо внимательно смотреть под ноги, чтоб не наступить на кораллы. Морской фауны на пляже тоже замечено не было - ни медуз, ни ежей - иногда только рыбки проплывали) Прямо на пляже есть лавочка с экскурсиями - приветливый гид предложит вам съездить на яхте на остров всего за 20$ - мы поехали и не пожалели, нам все понравилось). В бассейне мы не купались, ибо зачем бассейн, когда есть море?!)

6) Общее впечатление. На твердую 4. Но это мы не привередливые просто. Нам ничего не стоит убирать в номере самим и купить собственные полотенца. Мы мирились с периодическим отсутствием горячей воды и проблемами с интернетом на ресепшене. Мы знали, в какую страну едем, и в какой отель. Самое главное - это очаровательное, изумительное, волнующее Красное море! А все остальное - мелочи:)

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 04.08.2014 00:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Красное море - это просто морская прекрасная сказка!
После того, как я отдохнула в феврале этого года на Красном море, я поняла - вот каким должно быть море.
Отзыв Ваш понравился объективностью.
Была в этом отеле в марте с подругами,прежде чем ехать отзывы читали,тур взяли из за цены(51с копейками на 3-х почти на 2 неделе!!помоему отлично!ладно,дальше,заселили до положенного времени за 15$,на выбор дали 2 номера"с видом на море")))один из номеров по соседству с директором отеля(нет уж,спасибо)выбрали другой,номер позорный.третья кровать-нары с грязным матрасом,белье мятое и грязное,извинились-поменяли))еда отвратительная!!!!в отеле народу мало,анимация никакая!хотя стараются!поняли что протухнем в этой Роме,поговорили с тур гидом о переселение в другой отель и за 100$ с носа через 2 дня взяв такси переехали в отель Le Pacha4*(очень советую,очень хороший отель!!!)ах да,бассейн ледяной!шуметь нельзя даже в 5 вечера ругаются арабы )))пляж собственный с баром и с "одноразовыми"мытыми стаканами!!кошмар в общем!!!итог:если бы не переселение,то отдых был бы испорчен !не рекомендую этот отель никому!!!удачи)
Полезный отзыв
Если вы считаете, что этот отель достоин 4*, то побывайте в Захабии Вилладж (извините за орфографию) она покажется Вам 5*, хотя позиционируется как 3+
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
с интернетом проблем не было! На пляже был WiFi отеля Bella Vista/ОТлично ловил.на ресепшен не удалось не разу выйти в инет!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
сейчас к Bella Vista подключиться можно, но в интрнет выйти не получалось. 6 человек пробовало.
та же самая проблема была с белла вистой. подключались, уровень сигнала отличный, а доступа в интернет не было. а на ресепшене отеля проблема с вай фаем решалась просто - мы просили перезапустить систему. Поначалу отказывались, потом смирились, наверняка с облегчением вздохнули, когда мы уехали, потому что донимал ихи по поводу интернета каждый день и не по одному разу
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (264) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерия
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 269
  • Фото: 6
0 Благодарностей