за последние 30 дней
Начнем с того что отель нам продали как 4*но когда приехали...
Начнем с того что отель нам продали как 4*но когда приехали сразу стало ясно что 4* тут не пахнет. Это стопроцентная трешка и судя по номерам не лучшая. На рецепшене по русски понимает один парень и то когда ему хочется или нужно поменять номер за 10-15 долларов. нам попался номер под крышей сначала был шок но после исправления кондиционера решили остатся правда он рычал как трактор но от него все таки дуло холодком.Остальное все работало только душевая кабинка закрывалась с двух сторон полиэтиленовыми шторками и много воды было на полу ну и номер конечно очень маленький. Питание. Сама по себе пища вполне приличная а вот духота в столовой (рестораном это назвать сложно) совсем не радовала. За всеми блюдами кроме салатов нужно постоять в очереди в бар тоже очередь иногда очень приличная. Чай и кофе в столовой только на завтраке. Последние несколько дней обедали в столовке около большого бассеина он начинает работать с 14 часов там хоть и очередь большая но не так жарко и душно как в основной столовой.И бармен там более разворотливый и улыбчивый у него очереди поменьше ,остальные похожи на спящих мух.Территория. А вот территория очень большая для Мармариса и действительнно красивая много пальм 3 бассеина.В отеле куча не продуманных мелочей и они сильно портят жизнь на отдыхе. В Турции объездил много отелей от 3* до 5* и в разных городах в этот отель больше НЕПОЕДУ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
тут же ясно-понятно написано, что 3*
а туроператоры - да, продают как 4*
но во многих 4* - еще хуже бывает чем в 3*