АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1133 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
27.07.14 - 03.08.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Осталось двоякое впечатление

Всем доброго!

Отдыхали в отеле с 27.07.2014 по 03.08.2014. Отдыхали семьёй с ребенком 12-ти лет. В Турции уже не первый раз. Отель оставил двоякое впечатление, но несмотря на оценку всё-таки он скорей понравился, чем нет. Попытаюсь рассказать по порядку и обратить внимание на вещи, которые были упущены в предыдущих отзывах.

Про доставку. В отель летали с Coral Travel и Трансаэро. Рейсы были утренние в обе стороны. Рейсы были выполнены строго по расписанию на большом самолете B747 с показом кино и скудным питанием. Ну то есть, если вы забыли позавтракать дома, то завтрак в самолете вам не поможет совсем. А вот кино понравилось, демонстрировалось 3 фильма на выбор, плюс был отдельный канал для отображения информации о полете (где летим, с какой скоростью, сколько осталось и пр.). Про Coral Travel ничего плохого сказать не могу, во-время отвезли, во-время привезли, отельного ГИДа видели только один раз, и он был ужасно не зажигательным. Ездили на короткий срок и на экскурсии не собирались, но ГИД даже не сделал никакой попытки, чтобы изменить наше мнение.

Про Турцию. Турция всё та же, но про первую засаду хотел бы написать отдельно здесь. В Турции практически нигде не принимают карточки MasterCard. Всучить карточку безуспешно пытались раз 5-6: в SPA отеля, в магазинах при отеле, в Анталии, в Белеке, в аэропорту. В какой-то момент даже подумал, что проблемы с карточкой, но нет, расплатиться карточкой удалось в Duty Free в аэропорту Анталии. Этот печальный факт позволил значительно сэкономить на отдыхе. Имейте ввиду и не попадайтесь, или наоборот попадайтесь, если хотите сэкономить :)

Про отель. Отель реально красивый. Ухоженная и хорошо спланированная территория, все здания стилизованы под римскую архитектуру, потрясающая ночная подсветка. Подавляющее количество туристов - это русско-говорящие туристы. За все время пребывания тагила замечено не было, ну или по-крайней мере он вел себя вполне цивилизованно. За все время пребывания 1 раз видели семью, говорящую на английском, 1 семью немцев, и немного турецких семей. Вот сюрприз для них был когда они попали в этот отель :)

Про размещение. В отель приехали около 12-ти, в 13-00 нас уже заселили. Перед заселением предлагают посмотреть несколько вариантов комнат на выбор. При заселении есть официальная возможность проапгрейдить комнату за дополнительную плату при условии наличия свободных номеров более высокой категории. А теперь ещё про одну засаду. Мы бронировали тур с Villa Family Room. В моем понимании (возможно это мое заблуждение но все же) Family Room и Standart Room отличаются количеством комнат, в Family Room этих комнат должно быть две. Но в понимание Cesars Temple это не так. Villa Family Room и Villa Standart Room это абсолютно идентичные комнаты, отличающиеся лишь двух-ярусной кроватью, стоящей возле входа, в Villa Family Room. В итоге мы выбрали Villa Standart Room, и у меня осталось устойчивое впечатление, что мы кому-то подарили 10 тыс. разницы стоимости этих двух комнат. Поэтому, если вы едите с одним ребенком, то Villa Family Room вам не нужна честное слово. Про Villa Standart Room могу сказать только хорошее, отличный большой номер, стильно оформленный, все работает. И пусть вас не пугает первый этаж, бонусом к первому этажу идет здоровый балкон и тень большую часть дня.

Про питание. Питание можно сказать стандартное для Турции, но без изысков. Т.е. блюд много, но они практически не меняются, и надоедание приходит очень быстро. Ну и вы конечно же не увидите раков, омаров, устриц, свинины и прочих извращений... Из плюсов хотелось бы отметить большое количество супов на обеде, а именно, обязательный борщ и куча различных бульонов и супов-пюре, с кучей ингредиентов, которыми можно сделать свой суп. Также хотел бы отметить очень вкусное мороженное, выдаваемое с 16 до 18, и, наверное, бесплатный апельсиновый фреш на завтрак, правда разведенный, но фреш, но разведенный :). Ну а теперь про минусы:

- фрукты. Фрукты не самое сильное место отеля, на них откровенно экономят. Если сладкий арбуз в турецких отелях почему то попадается редко, то незрелые персики, сливы, виноград и яблоки в Турции выглядят экзотикой. И эта экзотика в отеле есть;

- коктейли. Перепробовали все коктейли во всех барах у всех барменов. Результат был получен удивительно стабильный: все коктейли абсолютно безвкусны. Причины этого непонятны...

- аля-карт. Отдельное "фи" хотелось бы сказать по-поводу аля-карт. Концепция отеля в этом году поменялась и все аля-карт рестораны в отеле платные (по-крайней мере для не ВИП-персон). По непроверенным слухам (от ГИДа), стоимость аля-карт составляет 25$ на человека, что позволяет задуматься, а нужен ли вам этот аля-карт. Как следствие, в день работает только 2 ресторана, особой толпы желающих в них не наблюдается. Хотя есть вариант, что именно такая цель и преследовалась: заявить большую кучу аля-карт ресторанов в описании отеля, и тратить минимум ресурсов на эти рестораны.

- поздравление с праздником. Несколько раз за ужином заметили красивое поздравление с праздником в ресторане отеля с выносом тортика и процессией сотрудников ресторана. Каково же было мое удивление, когда случайно узнали, что тортик то платный (цена зависит от размера тортика, тортик на 4 персоны стоит около 22$). Отель не может себе позволить подготовить тортик из 4-х кусочков за свой счет, чтобы сделать приятное посетителям отеля. Экономия на спичках непонятна...

- ночной буфет. Это была засада номер 3. Перед выездом из отеля попытались заказать стандартный ланч-бокс. От ланч-бокса нас отговорили, в отеле оказывается есть отличный ночной буфет, в котором можно позавтракать даже в 4 часа утра. И мы поверили. Предвкушая отличный завтрак, спустились в ресторан в 4 утра и картину, которую увидели можно назвать примерно так: "вчерашнее уже выбросили, а сегодняшнее ещё не сварилося". Из еды было разведенный фреш, прекрасные зеленые фрукты, большое количество сухих завтраков без того куда эти завтраки засыпают, и несколько подсушенный пироженных. Очень удивило даже отсутствие воды для чая. В общем позавтракали мы только в Москве, часов в 16. Поэтому не попадитесь, при выезде берите ланч-бокс, как говориться, лучше синица в руках чем журавль в .....

Про сервис. Про обслуживание в ресторане, барах, на пляже и возле бассейна ничего плохого сказать не могу. Мини-бар обновляется, все стараются, все улыбаются, все помогают и всё быстро. Но вот с уборкой номера как-то не заладилось. Мы так и не смогли согласовать свои графики с уборщицей номеров. Первый раз уборку мы увидели на четвертый день пребывания в отеле. Правда дальше уборщицу мы видели каждый день, правда краем глаза обязательно, во время дневного сна. Уборка заключалась в выносе мусора, и в протирании пола. Замены белья мы за неделю так и не дождались, возможно дело в нас, посчитали, что мы очень чистоплотны :)

Про SPA. SPA процедуры в отеле пользуются большой популярностью. Не могу сказать точно в чем причина: в качестве процедур или в таланте продавца этих процедур, но факт налицо, все массажеры расписаны и найти свободное окно очень сложно. Для жены брали комплекс mix-массажа из 5 процедур, жена осталась в восторге.

Про пляж. Пляж делится на 2 части: общий пляж и взрослый пляж. На общем пляже есть как тенты так и зонтики, вход в море достаточно неплохой, специальная обувь не требуется. На общем пляже растянута надувная конструкция для детей и не только. На взрослом пляже полный релакс, но дно очень плохое. Мне кажется, что этот пляж сделали взрослым для того, чтобы дети в море не покалечились. На взрослом пляже только зонтики.

Про дневную анимацию. Она есть, её много, она разнообразная , анимация есть практически весь день без перерывов. Анимационная команда большая, кстати костяк анимационной команды работал в отеле Maritim Pine Beach Resort 2 года назад.

Про вечернюю анимацию. А вот тут дело похуже. Большей частью вечерня анимация решается силами анимационной команды. Ребята стараются, но с профессионалами им всё-таки тягаться сложно, разница заметна невооруженным взглядом. Вечерняя анимация проходит в специальном амфитеатре. Соглашусь с предыдущими отзывами, что звук в амфитеатре поставлен плохо, есть подозрение, что проблема не в работе DJ'ея, а в старой звуковой аппаратуре. За время пребывания было 2 приглашенных коллектива. Турецкие танцы среднего качества. А также Cuba Dance Show. Вот этот коллектив оставил неизгладимое впечатление, на мужскую часть отеля дык однозначно. Зал аплодировал стоя. Если вам повезет пересечься с этим коллективом в отелях Турции, не пропустите.

На этом, пожалуй, отзыв закончу, если кто-то до сюда дочитал, то благодарю за внимание :)

Добавлено: 03.08.2014 21:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 664 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Приятно читать!!! Скажите черепахи есть в море? А то очень страшно.
Анастасия, про черепах тоже читали, очень хотели найти, но черепах не видели ни одной. Есть закладки черепашьих яиц на взрослом пляже, может они за ними и вернуться в августе, но в конце июля всё было спокойно :)
Константин, видимо виллы разные - у нас в номере была просто рядом стоящая отдельная кровать для ребенка, что было очень удобно! И виллы очень советую!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Константин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 133
  • Фото: 0
0 Благодарностей