АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 799
Фото: 0
Отзыв об отеле Calimera Kaya Side (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
20.07.14 - 30.07.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отмечу сразу, что наша семья именно в Турцию ездила первый...

Отмечу сразу, что наша семья именно в Турцию ездила первый раз.

Все оказалось Достойно-цена соответствовала качеству) Это не 100% пятерка, но близко.

Если Вы очень балованы, супер требовательны,капризны, придирчивы и привыкли к идеальности -не надо сюда ехать)

Если ВЫ цените внимательное отношение всего персонала и цель вашего приезда именно Отдых- Вам сюда смело!

Первое и главное, что вас начинает радовать с первых минут - отель и персонал Реально помогает вам отдыхать, почти все стараются каждый на своем месте (наблюдала, как старшие смены в барах, пляже и анимации гоняли своих подопечных)

1. Пегас отработал, как всегда, на отлично - трансфер из аэропорта и отельный гид Артем) четко, без опозданий и проблем, с ответами на все вопросы и подсказки, спасибо)) только водители турецкий уж очень лихие парни, пока муж вежливо , но настойчиво и по-английски не попросил снизить скорость и резкость поворотов, деткам в автобусе было сложно.

2. Отель расположен не близко от аэропорта, но зато там Сосны, эвкалипты и запах дурманит. Сходили на прогулку в соседний лес и расстроились - не смотрят местные турки за деревьями и чистотой, но это не про отель)

3. Одно из главных достоинств отеля - он для скандинавов и немцев). Поверьте, это хорошо - русских процентов 10-15. Все в адеквате и норме, и они и мы)

4. Номер был на первом этаже в сторону моря, ничего не доплачивали, поселили нас сразу, потому что прилетели с задержкой на полтора часа. В следующие дни народу существенно прибавлялось, поэтому туристы оставляли чемоданы на ресепшене, отправлялись кушать, купаться и отдыхать. И НИЧЕГО не пропало! Номер убирали каждый день, все обрабатывали какой-то пшикалкой (ванную и туалет), денежкой не баловали, но это не влияло на чистоту. Кондиционер был спасением в ночи, т.к. влажность не позволяла купальникам и плавкам высохнуть на балконе. Полотенца для моря и бассейна нам меняли каждый день.

5. Еда была отменная - на любой вкус и запрос - и фрукты, и овощи, и рыба и мясо, с десертами особенная страсть))))Спасибо шеф-повару и его команде, это было бесподобно. Да, отдыхающих было много, но места были всегда, персонал работал быстро, слаженно, приветливо, вежливо и терпеливо - деток много, поэтому всегда что-то проливалось, падало, пачкалось). Для мелких деток отдельный уголок с посудой и всеми условиями. Наша взрослая (11 лет) дочь туда постоянно наведывалась за макаронками)

Отдельное спасибо персоналу, которые обслуживали гостей в ночной ужин - с 23.00 до 24.00 - Махмут Каракус (местный мачо) , обслуживал и радовал всех))

Вообще, есть там можно почти круглосуточно - утром основной ресторан, с 11.00 - пулбар- напитки, еда, сладости и фрукты, а в 16.00 пончики или оладушки с топингами и мороженое.

Отдельно хочу отметить аля-карт итальянский ресторан - записались за день, официанты летали, кормили отменно.

Мы попали там на празднования дня отеля и завершение рамадана - угощали всех шампанским, их национальной водкой, семгой и различными сладостями. И никаких баранов)

6. Море было чистым, особенно по утрам, всегда были места. Везде много урн, пепельниц, песок чистый) в самую жару разносили воду и часто убирали мусор. Мы часто приносили на пляж кусочки арбуза, напитки из баров - а так как это делали многие - то, предусмотрительно везде есть пластиковые наборы посуды. И стаканчики из плотного пластика, я потом увидела, что их моют в кипятке в посудомоечной машине. Это порадовало.

7. Бассейном пользовались не очень часто - хотелось солености и шума волн))) а вот скандинавы там гнездились - мест у трех бассейнов не было)))) воду чистили каждый день, мы это наблюдали) особенно понравились водные горки и нам и дочке.

8. И, конечно же, Анимация)))))СПАСИБО! каждый вечер шоу-представление, на любой вкус и цвет, старались развлекать,учитывая все возможные запросы- и утром около бассейна до обеда (Анис, Омер и Даша), и вечером - достойная много национальная команда, говорящая на 4-х языках)))) приглашали шоу Майкла Джексона, Фокусников, Капуэро-шоу, Бразильские танцы, были фейерверки, пенная вечеринка и выступление живых голосов.

Отдельно хочу поблагодарить Юлю, которая отвечает за работу с русскоговорящими туристами) Маленькая, шустрая, всегда в курсе всех событий, она большая молодец. Потому что именно от нее мы узнавали обо всем, что должно было происходить в отеле и именно она помогала решать все текущие вопросы. Юлечка, спасибо))) все было здорово!

Всем морского, нежного отдыха!

Добавлено 03.08.14 21:31 (4 455 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:17 12.08.14

Доброго времени суток,

Благодарим вас за такой развернутый комментарий! Похвала наших туристов- это лучшая награда за нашу работу! Будем рады видеть вас снова среди наших гостей!

С Уважением,
Александра М.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)