за последние 30 дней
Отель максимального минимализма!!! Только вернулся с отеля...
Отель максимального минимализма!!! Только вернулся с отеля (03.08.2014).
Перед поездкой в данный отель, я очень поторопился, отметив его понравившимся, о чём сейчас жалею.
В Турции не первый раз, да и вообще побывал кое-где, поэтому есть с чем сравнивать. Начну с того, что мне вообще не понятно откуда берутся отзывы по данному отелю с высоким рейтингом, не кого не хочу обидеть, но ощущение, что хорошие отзывы пишут либо по заказу, либо те кто первый раз в Турции.
Отель и номера: Номера не большие, но места хватает. Ремонт видно делали не очень давно, но похабней ремонта я не видел. Вся плитка в ванной и на балконе замазана шпатлевкой, даже не удосужились отмыть. Если где капнула краска, так она там и осталась. Дверь в ванной уже полураскисшая. Слышимость в номерах обалденная, как в коридоре живешь (дверь входная тонкая, да и щель под дверью сантиметра два). Постель ужас, простыни застираны, подушки ужасные, хуже не видел (маленькие, сбитые). Нет не одеял, не пледа, не покрывала, только простынка и всё. Шампунь, жидкое мыло, тапочки присутствовали. Вентиляция в туалете не работала, три дня обращался на ресепшн для устранения данной поломки, но так и прожили девять дней в ожидании ремонтников, с не работающей вытяжкой. Полотенца давно уже "уставшие", все растрепаны. Уборка номеров нормальная. В лифтах можно задохнуться, вытяжка и вентиляция тоже не работают. Амфитеатр миниатюрный, для такого не маленького отеля это издевательство.
Пляж: Пляж не большой, но и там творится не понятное. Видимо сотрудникам отеля всё равно где будут загорать их постояльцы. Дело в том, что отдыхающие "звезды-свиньи", по другому не могу их назвать, занимают лежаки целыми пачками (накидывают полотенец, всяких шляп и т.п.). На одного человека занимают по два, по три лежака. Сутками лежаки заняты, а сами если появятся на час в день и то хорошо, а бывали случаи, что вообще не являлись за день, а лежаки стоят занятые. Кто из робкого десятка тупо лежат на камнях, т.к. нет мест, а отелю всё равно, даже ни кто за этим не следит. Такая же ситуация и возле бассейна.
Ресторан и питание: Вот здесь вообще жесть. Да столы грязные (как уже писали в отзывах), но не из-за официантов (их ленивости), а тупо из-за их нехватки. Много колотой посуды. Ресторан большой, но при полной посадке 5 человек официантов это очень мало, они носятся всё стараются успеть, но это не реально, опять же экономия отеля на персонале. Питание- можно много писать, но одним словом его нет. Я не ждал изысков, но завтраки хуже чем в Тайландской четверке. Если от Тая это ожидаемо, то в не совсем дешёвой Турецкой пятёрке такого не должно быть. Два вида колбасы, три вида риса, один вид картофеля, яйца варенные, омлет, два вида сыра, зелёные арбузы и дыни, три вида булочек- это что завтрак Турецкой пятёрки. Обеды и ужины не лучше. Добавлялось вида четыре сладостей, соленья, картофель фри, гамбургеры, мясо курицы на гриле, была иногда рыба гриль. В общем питание данного отеля максимум тянет на Турецкую тройку, но не среднюю пятерку. Двух ресторанов А Ля Карт я не увидел (он один с едой из основного ресторана). О каком Ultra All Inclusive идет речь? Жесть.
Весь отдых радовал только персонал отеля. Все очень приветливы и услужливы, особенно работники Snack Bar и бара на пляже. Им огромное спасибо.
В общем отель максимум Турецкая тройка, тем более за такую цену. Выбирать Вам, но я туда не ногой.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}