АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
859 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Парой в сентябре 2013
09.09.13 - 18.09.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Сантане отдыхали вдвоем с молодым человеком...

В Сантане отдыхали вдвоем с молодым человеком с 9 по 18 сентября. Я точно не помню сколько мы ехали от аэропорта до отеля, т.к. в Турции первый раз и время пролетело незаметно, но не больше 2-х часов, ехали очень рано, по свободной дороге.

Приехали около 8 часов утра. Нас сразу же отправили завтракать. В ресторане, как многие здесь писали, мы не нашли вилок))). Я обратилась к первому, кто мне попался – это был поваренок, который принес новую порцию горячего. Так вот, он позвал Шефа, тот стоял неподалеку, мы очень мило пообщались (кстати он оочень плохо говорит по-русски)) и в отличном расположении духа (и с вилками)), пошли завтракать на террасу. В обед мы уже знали для чего по всему периметру ресторана находятся голубые комоды, поэтому проблем со столовыми приборами больше не было) Вид сверху просто восхитительный, очень замечательно, что ресторан расположен на 7 этаже.

Номер нам дали где-то 13-50, ждали долго, но мы заранее попросили (и даже списывались с Анастасией), чтобы нам дали номер на тихую сторону, поэтому ожидание того стоило. Тишина, вид прямо на горы, к тому же нам достался номер больше стандартного. Вся техника была исправна. В углу ванной комнаты после принятия душа образовывалась лужа, заливало и с верху (смеситель слегка сифонил) и с низу. Смеситель опустили пониже – с верху заливать перестало)). Кто-то писал, что потом еще долго возились с тряпками все вытирали – нам эта лужица наслаждаться отдыхом не мешала совершенно. Я ни разу ничего сама не вытирала))

Полы мыли каждый день! Мы разувались на плитке, а по ламинату ходили босиком, так что, я знаю о чем говорю)). Постельное меняли 1 раз точно. Полотенца чаще, но сколько не знаю, не следила. Чаевые оставляли через день. Крутили лебедей и слоников)

Питание. Я не буду перечислять, что было поесть (очень много людей все подробно уже по нескольку раз написали) Сытыми и довольными были каждый день)) и это не значит, что мы не привередливые люди, просто действительно был выбор. Пару раз попадалась тарелка с пятном, ставила ее обратно и брала тут же совершенно чистую. Также мы всегда находили чистый стол. Два раза, когда было очень много народа нам пришлось подсаживаться к другим отдыхающим, но в обоих случаях это были чистые столики)

Про соки-юппи. Не понимаю проблемы – не нравится, никто же не заставляет их пить. Я вот даже не по пробовала эту гадость. Нам вполне хватало других бяк: спрайта и колы)) Кстати никто не написал – у бара, который в ресторане, пристроены такие же 2 автомата как для юппи, только в них были что-то вроде домашнего компота-морса из ягод. Натур продукт!

В очереди за едой стояли 1 раз, за курочкой, минуты 2-3). В остальных случаях, если у какой-то миски было скопление народа, мы уходили наложить что-нибудь другое, по возвращению всегда было свободно)) На пляже не питались, т.к. всегда наедались в ресторане.

Очереди конечно были в барах за напитками. Только представляю сколько было бы перепивших, если бы не было очередей. Это же касается и жалующихся на маленькие пластмассовые стаканчики для пива на пляже. Люди! В самую жару на солнцепеке куда упиваться пол-литровыми кружками.

Так как я в первый раз в Турции, поэтому не могу сказать насколько хорошая была анимация (тем более мы никогда ни в чем не участвовали). Но мы в течении всего дня ее видели и слышали. Плюс каждый вечер шоу-программы.

К концу отдыха море штормило, пришлось купаться в бассейне, катались с горок. Возле центрального бассейна мешала плавать уж больно громкая музыка, по крайней мере мне. Поэтому больше купались в бассейне с горками, особенно когда они не работали и кроме нас там никто не плавал) только там вода холоднее, т.к. он в тенечке. Хлоркой ни в одном из них не воняло, чистили их каждый вечер.

По поводу кондиционеров в лобби. Чтобы от кондиционера был толк надо полностью перекрыть доступ теплого воздуха извне. Если кто-то не заметил, в коридоре, который ведет от лобби к лифтам оконные проемы не застеклены, т.е. доступны всем ветрам))…

Были на «Званом ужине» остались в полном восторге. Все было очень-очень вкусно. + Живая музыка, дискотека на свежем воздухе… Советовать не буду…)), т.к. при нас были отдыхающие угрюмо сидевшие за столиками, постоянно подзывающие официантов, чтобы подлили алкоголь. От которых потом уносили почти не тронутые тарелки с едой…

Весь персонал работал как пчелки с утра до поздней ночи, при этом были приветливы и дружелюбны.

И в заключение: где-то в середине нашего отдыха в отель приехали Биг-боссы с проверкой. Так вот, если до этого персонал всем улыбался искренни, то после вздрючивания они улыбались потому что так надо((( Очень жаль, все действительно старались на совесть.

Отдыхом в Сантане остались очень довольны! Кстати иногда пытаюсь воспроизвести в памяти музыку, которая играла в ресторане… и сразу ностальгия охватывает))

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.08.2014 20:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 838 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

12:43 04.08.14
Добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него!
Мы рады, что Вам понравилось отдыхать в нашем отеле, поэтому надеемся, что в этом году Вы снова станете нашими гостями!
С наилучшими пожеланиями, Инга - отдел по работе с гостями.
Добрый день) У Вас на фото магазин Мигрос. Он в шаговой доступности?
Здравствуйте. До Мигроса максимум 5 минут и то если Вы будете идти ну очень медленно))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kaschalot
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 859
  • Фото: 0
0 Благодарностей