АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
805 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Alantur Hotel, Maritim Hotel Club Alantur (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхала С семьей в июле 2014
14.07.14 - 28.07.14
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Maritim Hotel Club Alantur

Отдыхали в Maritim Hotel Club Alantur с 14 по 28 июля 2014 года. Отдохнули всей семьей (родители и две дочери 18 и 13 лет) не плохо, но и не отлично. Постараюсь описать факты, т.к. многое, что плюс для одних, может оказаться большим минусом для других.

При этом есть два момента, которые не позволяют рекомендовать данный отель:

1. Заселение в отель- большая лотерея: повезет/ не повезет. Кого-то селят сразу, согласно оплаченной путевке, а кому- то предлагают другие варианты на первые сутки. Нам почти «повезло», мы приехали в первой половине дня и благодаря 20 у.е., вложенным в паспорт получили большой однокомнатный номер, вместо двухкомнатного. Как выяснилось на следующий день, всех приехавших от ТЕЗа в этот же день, заселили во временные номера. Две пары по разным ваучерам- в один номер, а семью с маленьким ребенком пытались заселить в комнату для персонала. В качестве компенсации за неудобства предлагают бесплатное пользование сейфом. Позднее, благодаря гиду Никите, дополнительно было предложено посещение Османского ресторана и 15-ти минутный массаж спины+ расписка, об отсутствии претензий.

2. Соотношение цена – качество явно не на отлично. За оплаченные за поездку деньги можно было бы выбрать отель и получше. Поддались отзывам многих знакомых, отдыхавших в отеле в прошлые годы.

И так факты:

- Жили в основном корпусе. Номер двух-комнатный, с двумя плоскими телевизорами, стулом, круглым столиком и письменным столом, двуспальной и двумяодноспальными кроватями. В минибаре только вода. Балкон большой, с сушилкой для купальников, столиком и двумя креслами (пластик). Уборка ежедневно, качественно, но в разное время. Единственное, в номере всегда было влажно, так и не поняла от чего: первый этаж или просто климатическая особенность данного района.

- Территория зеленая, уютная (постоянно все стрижется, досаживается), есть лавочки, но ряд дорожек узковат, и в периоды полного заполнения отеля бывало тесновато. Благо, по газонам можно активно ходить:)

- Пляж чистый, постоянно убирается. Шезлонги пластиковые или с матрасом, или с сеткой (матрас не требуется). Не новые, но и не «убитые». Очень удобная зона для отдыха между бассейнами и пляжем. В 9 еще можно найти на ней места. На пляже места всегда можно найти. К отелю претензий нет, а вот к морю… Первую неделю на пляже был красный флаг. 4 дня дальше чем по колено не заходили в воду, да и то сбивало с ног. Потом в течении 3 дней находились смельчаки покупаться. Относительно спокойно зайти в море смогли только на 8 день отдыха. Спокойным море так и не стало, но купаться смогли. Пляжные полотенца выдавали только в СПА центре с 9 до 10-30 и с 16 до17-30. Нам было не очень удобно. Нет конкретного мета по выдаче полотенец и выделенного человека. Иногда приходилось отлавливать персонал, а потом ждать, когда тебе принесут полотенца.

- У бассейнов к 8-9 все места заняты. Бассейны маленькие, т.е. не для любителей активно поплавать в бассейне.

- Анимация есть, но очень пассивная. Аниматоры постоянно ходят с кислыми лицами и многим жалуются на свою тяжкую жизнь. Большинство деток старше 10 и подростки отдыхают с родителями, анимации для них просто нет. Первый отель, в котором моим детям было скучно. Даже вечерние шоу- просто самодеятельность. Кенийские акробаты, по сравнению с виденными нами ранее подобными шоу, просто вызывали смех:)

- В мини-клуб мои дочки уже не ходят, но т.к. он располагался напротив нашего номера, могу смело сказать, что в нем с анимацией все в порядке. С детишками занимаются, ставят шоу, разрисовывают мордашки и т.п.

- Еда качественная и всегда в достатке, но ассортимент очень скуден, по сравнению с другими отелями 5* эконом- класса в Турции. Поясняю: привыкли, что покупая путевки в другие отели по аналогичной цене, мы всегда могли обнаружить в ресторане мясо на обед и удин. За первые 10 дней отдыха мясо было 1 раз и 1 раз печень. Потом, внезапно, перед массовым заездом турецких отдыхающих, мясо было в ресторане ежедневно, да и ассортимент немного улучшился. Бывали котлетки из баранины. Блюда из рыбы и курицы есть каждый день, но в первой половине отдыха курица часто была острой. У меня часто возникал вопрос: Чем же кормят деток садовского возраста?

Фруктов много: персики, яблоки, груши, сливы, виноград, арбузы, дыни, абрикосы. Черешни не было. Фрукты есть и в ресторане и в барах. На завтрак каш нет. За все время пребывания 1 раз был салат с креветками и 1 раз кольца кальмаров.

-Ресторан состоит из одной небольшой закрытой зоны с кондиционерами и помещением для деток, и трех открытых зон. Безалкогольные напитки находятся в крытой части. Официанты номинально приносят напитки, но большинство отдыхающих ходят за ними сами, так значительно быстрее.

- Ресепшен маленький и очень неуютный. Самый страшный из всех виданных ранее, даже в 3* отеле, в котором мы были в первую поездку в Турции, был уютнее. В нем обитают гиды… и все.

- Из всех крытых помещений, где можно спрятаться от жары и посидеть: только ресепшен и крытый зал ресторана.

- На территории много цикад ( жутко стрекочущих насекомых). Нам не мешали, но факт есть. Кого-то может раздражать. По территории гуляют кошки и коты, котята и фазаны. Цесарки тусуются возле места своего проживания- птичьего дворика. Видели синиц, воробьев и летучих мышек.

- Благодаря подаренному 15 минутному массажу, прошли курсы массажа. Остались очень довольны, массаж был действительно профессиональный.

Отзывов про отель много, поэтому повторяться не буду Если будут вопросы - отвечу.

Отдыхали с ТЕЗом. Приняли на 5+, наша семья оказалась в микроавтобусе одной, в связи с че остановок не делали и добрались примерно за 2 часа. Гид Денис, рассказал про все , что нас интересовало и дал подремать, т.к. прилетели рано и спать хотелось. Обратный трансфер был значительно хуже, На раздолбанном микроавтобусе с лихим джигитом за рулем. Приехали в аэропорт «разбитые». Были на 1 экскурсии в Пещере Дим и фруктовом саде. Из отеля на данную экскурсию забирают последними, в связи с чем поинтересовались у отельного гида Никиты, не будет ли проблем с местами в автобусе, сможем ли мы сесть рядом? Никита любезно предложил нам напомнить нам за день до поездки о нашей просьбе, и нам займут 4 места рядом. При посадке в автобус выяснилось, что 4 свободных места в автобусе в разных рядах. Автобусный гид Вероника заявила. Что это не ее обязанности, помогать решать такие проблемы, она рассказывает и показывает, а за все остальное отвечает центральный офис. «Вам еще повезло, что мест хватило». Дабы не портить и далее себе настроение, провели всю поездку на разных рядах, благо в автобусе находились не по долу.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 03.08.2014 20:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 625 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (286) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Анна
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.04.2010
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 6
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 5 945