АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
37 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Louis Amada Colossos Beach (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал в августе 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительные номера: стены просто покрыты цементной шубой...

Отвратительные номера: стены просто покрыты цементной шубой, покрашенной в белый цвет. Все розетки и выключатели находятся на разном уровне и вмонтированы в стену криво. Петли на входной двери покосились. На стенах и потолке замазанные трещины. Плинтуса и наличники подогнать никто даже не пытался! Матрасы на кроватях ужасные: старые, очень жесткие и с пролежнями. Минибар встретил девственной пустотой. Особенно поразил сан-узел: это ванная какого-то умирающего советского санатория, а не 4*-ной гостиницы: плика - просто белые квадратики как в общественном туалете. Так как плитки неровные швы между ними шириной в 1 см. Вместо душевой кабинки поддон 70х70см, при этом на уровне живота на стене массивная мыльница с ручкой, дозатор моющего средства и кран - в итоге не удариться обо что-нибудь из вышеперечисленного или на прикоснуться спиной к шторке просто не возможно. Зеркало над раковиной по краям облезло. Полочка под зеркалом така маленькая, что на ней почти ничего не умещается. Дверная ручка в ванную комнату вся исцарапана. Трубы подачи воды и канализации в потеках и ничем не прикрыты. Люк доступа к стоякам сделан из обычной фанеры, покрашенной в белый цвет, держится на саморезе и из-за сквозняка время от времени то захлопывается, то отходит обратно. У фена порван шланг подачи воздуха на 3/4 и т.д. Про отсутствие тапочек, халатов, иголок с нитками, ложечки для туфлей, шампуня (есть толко гель для душа и жидкое мыло), кондиционера я уже и не говорю!

Уборка номеров происходит в основном с 1 до 3, то есть когда многие отдыхающие идут спать после обеда.

За территорией ухаживают недостаточно: газоны все вытоптаны и высушены (системы полива есть, но работающими я их не видел), мало цветов и вообще зелени. У бассейнов постоянно пахнет или кухней, или канализацией.

Отдыхали в августе 2008г. Как Вы уже, вероятно, поняли, номером были просто шокированы, хотели сменить, но оказалось, что практически все номера в основном корпусе одинаковые. По отзывам соседей в некоторых номерах были еще проблемы с вентиляцией, которая гудела всю ночь и не давала спать, но у нас такого, слава Богу, не было. В итоге мы решили просто поменьше находиться в самом номере, и стало значительно веселее;)))

Очень понравился шведский стол: не Хилтон, конечно, но выбор большой и приготовлено все достаточно вкусно.

Хорошие большие бассейны и достаточно много лежаков (хотя часам к 10 пустых не остается).

Не плохие экскурсии (ездили на "поиски Клоса Родосского" и по бухтам на лодке с прозрачным дном).

Хорошо отработал туроператор "Beleon Tour" очень приятные сотрудники за исключением их постоянного представителя при отеле(Людмилы), которая красиво и много рассказывала об экскурсиях на первой встрече, однако на практические вопросы ни разу не ответила, постоянно ссылаясь то на то, что у нее нет времени, и даже деньги за экскурсии брала нехотя, с таким лицом, как будто бы мы ей делаем одолжение.

А так вообще море, лето, солнце, отпуск!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 04.09.2008 23:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 955 символов в тексте
Все отзывы по отелю (368) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей