АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2510 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2014
21.07.14 - 01.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток! Отдыхали не в первый раз...

Всем доброго времени суток! Отдыхали не в первый раз заграницей, поэтому есть с чем сравнивать. До этого не писала отзывы, потому что оставались всегда очень довольны 3-4 звездами в Азии, и туристы мы довольно непритязательные. В Европе были первый раз... Отель выбирали по принципу, чтобы просто было место переночевать и принять душ.

Буду рассказывать по порядку. Мы из Ростова, поэтому полет составил всего чуть больше двух часов. Прилетели в 14 по местному времени, до отеля добрались ближе к 5 вечера. На ресепшене нас встретили с какими-то недовольными лицами, будто мы потревожили их покой, вручили ключ от номера и отправили самих до номера со всеми сумками и чемоданами с объяснениями: идите прямо, потом повернете налево, вообщем, не заблудитесь. К слову, этот ключ (потертый и размагниченный) мы меняли потом еще два раза, приходили уставшие с пляжа и не могли попасть в номер, стояли у номера, пытались открыть дверь, мимо шли туристы в другие номера и говорили, что они уже сталкивались с этой проблемой.

Номер достался в блоке А № 124 на первом этаже. Зашли и сразу были в ужасе от запаха, который стоял в номере…Раньше времени решили не расстраиваться, подумали, будем проветривать. Начали все проверять: хотя мебель и техника старые, но все работало. Ванная небольшая, напор воды нормальный. Удивило то, что не было ни шампуня, ни мыла, ничего... Но мы запасливые, брали все с собой. Но, например, для тех, кто приехал, минуя магазины и не взяв ничего с собой, будет очень неприятный сюрприз, даже руки не помыть после аэропорта.

Номер убирали, особо не напрягаясь: когда мы в него зашли, увидели, что на полу валялся мусор от предыдущих туристов (батарейки, клочки бумаги у порога, волосы…). Как-то стало неприятно, но мы не огорчались.

Нам дали правила отеля: все платно. Сейф маленький тоже платный, мы его брать не стали, все равно все ценные вещи в него не помещались, да и не было случаев воровства даже в азиатских странах, а тут Европа, подумали мы…

Вечером отправились на ужин. Питание у нас было HB – завтраки+ужины (в конце отпуска мы начали жалеть туристов, которые выбрали All в этом отеле). Плюс был в том, что ужины можно было по договоренности менять на обеды. Еда достаточно разнообразная, но к концу отпуска мы на нее смотреть даже не могли, ходили питаться в кафе. На ужин повара дорезали в салаты все то, что осталось от завтраков. Сладостей нет (непонятное желе я сюда не отношу). Из фруктов были вкусные арбузы, апельсины, дыни так себе. И всё.

Скатерти после других туристов не протирались, все в крошках и еде так и оставалось. Такое ощущение, что они думают: «Вы русские, вам и так сойдет». Официанты-дедушки, как-то даже неловко было, когда они ходили вокруг и убирали посуду за нами.

Отель расположен на краю Протараса, но мы об этом знали, нас это не огорчило. Пляжа у отеля нет! Есть маленький пляж у отеля «Мимоза», который расположен чуть ниже «Парамаунт». Мы там были один раз в первый день вечером.

Бассейн ужасно пахнет хлоркой, как и все вокруг него, поэтому на ужин сидеть за столиком около него невыносимо. Мы в нем не купались, но для кого-то это важно. Пустых лежаков днем около бассейна полно.

Территория отеля достаточно зеленая. Живности много, особенно в номере: толпы муравьев (хотя мы в номере не ели и не крошили), но это же первый этаж, мы отнеслись к этому спокойно. Один раз с моего платья на меня прыгнула сороконожка.

Но все это пустяки, я бы и время не стала тратить и отзыв писать, если бы в предпоследний день отпуска не обнаружили, что МЕНЯ ОБОКРАЛИ!!!!!!! Я по наивности своей сменила золотой пирсинг, положила его в косметичку, а косметичку в сумку, пришла после пляжа, проверила, а его там нет. Получается, все шмотки прошарили и нашли его (слава Богу, фотоаппарат, телефоны и деньги у нас всегда были с собой). Мы были в шоке. Прежде чем кого-то обвинять, перерыли все вещи, всю мебель, все вокруг, и ничего кроме слоя пыли и грязи под кроватью и паука с паутиной не нашли (я не придираюсь, я б об этом даже не знала, если б не искала украденную вещь). Пошли на ресепшн жаловаться. На что нам сказали, вы его сами потеряли, нас пытаетесь обвинить, они ответственность ни за что не несут и сами мы виноваты. Получается так, если у них нет никакой ответственности, уборщицы или персонал может спокойно заходить в номер и брать все, что лежит в номере, все, что не влезло в сейф 20 на 20см?! При большом желании, можно и его вынести, он никуда не прикреплен.

Как оказалось, за день до нашего визита на ресепшн, туда приходила ругаться женщина, у которой украли 400 евро. Когда мы позже спросили об этом случае на ресепшн, там вообще махнули рукой и сказали, что она не в себе. Значит, и про меня так подумали, хотя я там не кричала, не хамила, просто объяснила, что произошло. После 12 часов дня пришел менеджер отеля, мы объяснили ситуацию. Он прислал начальницу над уборщицами с уборщицей номера, они подвигали при нас кровати, сказали, что ничего не нашли и все. Честно сказать, этот менеджер меня вообще напрягал весь день, как только видел, шел ко мне и начинал оправдываться, я уже не рада была, что обратилась к нему, все равно всем плевать и никто проблему не решит. Зато у бассейна и в очереди в столовке на ужин я всем туристам сказала, чтобы все ценные вещи берегли и носили с собой. И обещала персоналу отеля, что отзывы напишу на всех сайтах, чтобы русские туристы не оказались в такой же неприятной ситуации, как я. Обещание выполняю. Воровать у туристов вообще очень выгодно, как оказалось, они все равно уедут, разбираться с привлечением полиции будут единицы (мы отдыхать едем, а не в участках заявления писать), а кто-то может пропажи вовремя и не заметить, ответственность никто ни за что не несет, вот и получается замкнутый круг.

Причем сам менеджер мне рассказал случай, который произошел в июне в этом отеле. Уборщица вынесла в мусорном мешке чужой телефон из номера, у мусорки ее ждал бойфренд, которому она и передала телефон. Спалилась под камерами видеонаблюдения.

Так что, выбирайте сами, лучше заплатить на несколько тысяч дороже и поселиться в нормальном отеле, зато приехать домой с хорошим настроением и положительными эмоциями, а не так, как я!

В итоге, из плюсов отеля скажу то, что он расположен на живописном острове Кипр!

P.S. анимации нет. Во вторник приезжает хороший музыкант (нам очень понравился, правда). А вот по вечерам в четверг поет супер-певица, любые песни, начиная от "Скорпионс", заканчивая группой "Блестящие". Умора, ха-ха.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.08.2014 16:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 492 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день, расскажите пожалуйста про пляж и море при отеле. Спасибо

Читать полностью на TopHotels
Пляж очень небольшой, не собственный. Находится у отеля "Мимоза". Есть платные лежаки и зонты, но их мало.
Здравствуйте.
"Есть платные лежаки и зонты, но их мало." Ну так, если пляж маленький, то и лежаков с зонтами там то-же будет мало - не так-ли? Вы съездите на Коннос-Бей (который большинство туристов хвалят) и посмотрите сколько лежаков там.
А по поводу платных лежаков - так на Кипре ВСЕ ПЛЯЖИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ И ПЛАТНЫЕ!!! И если Вам предлагают отель с бесплатными лежаками НА ПЛЯЖЕ, то это означает, что отель САМ оплатил эти лежаки, и потом дает Вам каждое утро чек на них. Но если там (на пляже) это обойдется Вам в 50 евро на 10 дней, то при покупке подобного тура в данный отель умножьте эту сумму минимум на 3.
С уважением.
Добрый день! Не поняла почему Ваш комментарий адресован мне. Мне задали вопрос-я ответила:"маленький пляж-мало лежаков", по-моему не соврала, без личного отношения. Про Коннос-Бей скажу, что там мне тоже не понравилось, но явно лучше, чем пляж у Мимозы.
Если Вас там обворовали, то почему тогда такие высокие оценки?
Надо было все 1 ставить!
С уважением.
Согласна с Вами, оценки сильно завысила. Навеное, потому чтобы на меня сразу же не накинулись защитники. Отель действительно просто отвратительный.
С уважением.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (280) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катя
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 510