за последние 30 дней
1.Отдыхали семьей с 13 по 26 июля. В целом общее впечатление...
1.Отдыхали семьей с 13 по 26 июля. В целом общее впечатление положительное. В отель прибыли около 16-00 (3,5 часа от Анталии). На ресепшене проблем с заселением не было. Правда ночевали первую ночь семьей из 4-х человек в стандартном номере, так как семейные были все заняты. Но на следующее утро нам предоставили отличный семейный номер с видом на море на 6 этаже. Спасибо администратору на ресепшене Любе - при любом обращении проблема решалась быстро.
2.Номер вполне приличный, мебель, шкафы, и.тд. всего хватало, не новое, но приличное, ковровое покрытие. Площадь как и заявлено на сайте около 65 м.кв. Единственный минус - это отсутствие кондиционера в комнате для сна (кондиционер установлен только в зале). Но в принципе не напрягало. Отличный большой балкон, к окончанию отдыха принесли на балкон столик и стулья.
3.Питание - это отдельная тема. Однообразное, но голодными не оставались. Фруктов было достаточно и на обед и на ужин: апельсины, абрикосы, яблоки, персики, нектарины, плюс арбуз (обычно 2 вида фруктов в день).Три раза было мороженое - очень хорошее. В снек-баре с 17-00 до 18-00 приличная выпечка: печенье и др. Но приблизительно с 23 июля все кардинально изменилось (после дня рождения отеля). С чем это связано объяснить сложно - вероятно экономия. Фруктов не стало вообще (пару раз яблоки и апельсины), на ужин арбуз. Плюс ко всему жесткий контроль, особенно на завтрак , кто сколь берет фруктов, инжира, кураги. Один раз наблюдал как отобраль тарелку с 6-ю апельсинами у беременной женщины (адсминистр. из зала не поленился проследить за женщиной, спустился на первый этаж и забрал фрукты), курагу и инжир этот же админ. уносил из зала , если видел что отдыхающие брали больше "нормы" (но кто ее установил - по 1 шт. в одни руки?). Все это наложило негативный отпечаток об отеле. Еда стала тоже хуже и выбор меньше.
На завтрак и обед приходить можно в любое время, всегда есть свободные столы. На ужин или к самому началу или к 20-00, иначе будете искать свободный стол.
4.Обслуживающему персоналу в целом можно поставить твердую 4. Персонал доброжелательный, на просьбы всегда реагировал адекватно, всегда с улыбкой. Слабо организована уборка грязной посуды со столов. Единственный минус - замена постельных принадлежностей происходит только по обращению на ресепшен. Пляжные полотенца можно получить в спа-центре, выдают два раза в день. Расположен на первом этаже около бассейна.
5 Территория отель компактная, ухоженная. Вероятно в связи с отсутствием необходимого свободного места ресторан расположен на 2 и 3 этажах, что создает определенные неудобства. Плюс недостаток столов для того количества туристов, которое принимает отель.
6. Самый позитив - это конечно море. Ведь мы приехали на море, поэтому все остальные недочеты были сглажены. Правда весь отдых штормило, но это не помешало. Пляж нормальный, лежаков всем всегда хватало. Заходов в море два:чуть правее от лежаков и левее от лежаков. Утром всегда проводилась уборка пляжа.
В целом отдыхом довольны, но в этот отель больше не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?