АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1357
Фото: 0
684
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Euphoria Bella Mare Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
13.07.14 - 26.07.14
- Воздержался

4.2

5- размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

1.Отдыхали семьей с 13 по 26 июля. В целом общее впечатление...

1.Отдыхали семьей с 13 по 26 июля. В целом общее впечатление положительное. В отель прибыли около 16-00 (3,5 часа от Анталии). На ресепшене проблем с заселением не было. Правда ночевали первую ночь семьей из 4-х человек в стандартном номере, так как семейные были все заняты. Но на следующее утро нам предоставили отличный семейный номер с видом на море на 6 этаже. Спасибо администратору на ресепшене Любе - при любом обращении проблема решалась быстро.

2.Номер вполне приличный, мебель, шкафы, и.тд. всего хватало, не новое, но приличное, ковровое покрытие. Площадь как и заявлено на сайте около 65 м.кв. Единственный минус - это отсутствие кондиционера в комнате для сна (кондиционер установлен только в зале). Но в принципе не напрягало. Отличный большой балкон, к окончанию отдыха принесли на балкон столик и стулья.

3.Питание - это отдельная тема. Однообразное, но голодными не оставались. Фруктов было достаточно и на обед и на ужин: апельсины, абрикосы, яблоки, персики, нектарины, плюс арбуз (обычно 2 вида фруктов в день).Три раза было мороженое - очень хорошее. В снек-баре с 17-00 до 18-00 приличная выпечка: печенье и др. Но приблизительно с 23 июля все кардинально изменилось (после дня рождения отеля). С чем это связано объяснить сложно - вероятно экономия. Фруктов не стало вообще (пару раз яблоки и апельсины), на ужин арбуз. Плюс ко всему жесткий контроль, особенно на завтрак , кто сколь берет фруктов, инжира, кураги. Один раз наблюдал как отобраль тарелку с 6-ю апельсинами у беременной женщины (адсминистр. из зала не поленился проследить за женщиной, спустился на первый этаж и забрал фрукты), курагу и инжир этот же админ. уносил из зала , если видел что отдыхающие брали больше "нормы" (но кто ее установил - по 1 шт. в одни руки?). Все это наложило негативный отпечаток об отеле. Еда стала тоже хуже и выбор меньше.

На завтрак и обед приходить можно в любое время, всегда есть свободные столы. На ужин или к самому началу или к 20-00, иначе будете искать свободный стол.

4.Обслуживающему персоналу в целом можно поставить твердую 4. Персонал доброжелательный, на просьбы всегда реагировал адекватно, всегда с улыбкой. Слабо организована уборка грязной посуды со столов. Единственный минус - замена постельных принадлежностей происходит только по обращению на ресепшен. Пляжные полотенца можно получить в спа-центре, выдают два раза в день. Расположен на первом этаже около бассейна.

5 Территория отель компактная, ухоженная. Вероятно в связи с отсутствием необходимого свободного места ресторан расположен на 2 и 3 этажах, что создает определенные неудобства. Плюс недостаток столов для того количества туристов, которое принимает отель.

6. Самый позитив - это конечно море. Ведь мы приехали на море, поэтому все остальные недочеты были сглажены. Правда весь отдых штормило, но это не помешало. Пляж нормальный, лежаков всем всегда хватало. Заходов в море два:чуть правее от лежаков и левее от лежаков. Утром всегда проводилась уборка пляжа.

В целом отдыхом довольны, но в этот отель больше не поедем.

Sergiy-T оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.4 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.08.14 15:53 (3 044 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация