АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1895 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
17.06.14 - 01.07.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это далеко не 4*...

Отдыхали с семьей во второй половине июня 2014. Отель расположен между городом Несебр и деревней Равда. В радиусе километра в обе стороны делать и смотреть нечего. Для прогулок нужно ехать в Старый Несебр. Находится недалеко, в трех километрах от отеля. Туда можно добраться на автобусе, поездка стоит 1лев, на такси 10 лев.

1. Отель. Приехали в отель около 15-00. Нас разместили сразу же. Однако, заявленный мини-бар был пуст, в нем не было даже воды. Но нам сказали, если мы хотим, то его могут нам наполнить. Номер у нас был See View. Важный момент, на самом деле номера в отеле можно разделить на три категории: Парк Вью, Си Вью и Бассейн Вью. Вот нам как раз таки достался Бассейн Вью. С балкона было где то слева видно море. И еще, чтобы хорошо видеть море нужно заселяться не ниже 4-5 этажа, т.к. мешают деревья. Ну и в добавок Си Вью намного лучше чем Парк Вью. Из номеров Парк Вью открывается вид на дорогу и заброшенные ржавые ангары. Интерьер и экстерьер отеля неплохие. Номера обычные. Нет москитной сетки на дверях балкона и балконы между собой разделены стеклянной перегородкой, так что на них не уединишься и на ночь балконные двери тоже открывать не рекомендуется (в целях безопасности). Sol Nessebar Mare входит в состав территории Sol Resort, которая состоит их трех отелей: Mare 4*, Bay 4* и Palace 5*. Таким образом, территория общая и вы можете купаться в любом бассейне и пользоваться лежаками на территории Sol Resort бесплатно где угодно. Уборка номеров неплохая и ежедневная, смена белья раз в два дня. В номере есть телефон, но если нужно, то можно позвонить с ресепшена бесплатно. В отеле есть бесплатный wi-fi, на ресепшене выдают бумажку с логином/паролем на 7 дней. В отеле также есть круглосуточный доктор, но он не работает со страховками, только платно, так что лучше вызывать врача из ближайшего госпиталя, если понадобится. Для доступа в номера используется пластиковая карта-ключ, с которой периодически возникают проблемы, но ее без проблем меняют на ресепшене.

2. Питание. Сразу отмечу, что ресторан в отеле всего лишь 3*, хотя сам отель 4*. Но этот ресторан даже и до 3-х звезд не дотягивает. Питание просто ужасное. Все острое и приправленное. Постоянно присутствуют три вида супов, один бульон, остальные острые, для детей выбрать из них нечего. Первые дни нашего пребывания из мяса были только котлеты. Через 2 дня мы решили обратиться на ресепшн с жалобой. Вежливая девушка нас внимательно выслушала и сказала, что мы не первые кто жалуется, но раз уж нет результата, то она предложила нам написать письменную жалобу на имя управляющего Sol Resort, что собственно было сделано. Уже на следующей день появилось "мясо", свинина, телятина и курица. Но это "мясо" просто невозможно есть. Оно не имеет вкуса, напичкано какими-то приправами. В отеле, который позиционируется как семейный для отдыха с детьми, детям выбрать что скушать достаточно проблематично, т.к.нет ни каш, картофель приправлен достаточно сильно, макароны утопали в растительном масле. Фрукты подавали с гнилью. Из фруктов были персики, нектарины, апельсины, грейпфруты, яблоки и по утрам бананы. Позже появилась черешня и арбузы, которые почему-то выносили в начале завтрака/обеда/ужина все сразу. Т.е., например, обеденное время с 12-00 до 14-30, и если вы пришли пообедать в 13-00, то черешню и арбузы вы уже не увидите. Также хочется отметить крайне неуважительное отношение официантов и работников ресторана. Утром, за 20 минут до окончания завтрака в ресторане выключают свет, хотя много людей все еще кушают. В части ресторана, которая находится на улице, за пол часа до окончания завтрака/обеда/ужина рассерверовывают столы, так что если вы пришли за 30 минут до окончания, то на улице покушать у вас вряд ли получится, если только руками брать пишу из тарелки либо идти и искать себе приборы. Также некоторые официанты просто убирают тарелку из под носа, не убедившись закончили ли вы из нее есть. Надолго нашего терпения не хватило и пришлось написать вторую жалобу. После чего нам была устроена встреча с управляющей Sol Resort. Очень вежливая женщина, она сразу же позвонила шеф-повару и устроила очную ставку. И тут понеслось, она ему доводы-он ей факты, мол нету дополнительных людей перебирать фрукты, поэтому они подаются гнилыми и прочее... В общем хочу отметить, после этой встречи ситуация изменилась, фрукты были не гнилые и арбузы с черешней стали приносить порционно и официанты вежливее стали, даже еда стала вкуснее (хотя может все это самовнушение). Тем не менее к концу нашего отдыха, все равно были замечены гнилые фрукты... Что касается алкоголя, в частности пива, то его можно пить только в ресторане, в остальных местах (лобби, снек бар, ночной бар) оно слишком разбавлено, и только все что напоминает пиво-это его цвет. Сами коктейли, которые входят в олл инклюзиф нам не понравились, хотя тут на вкус и цвет...

3. Инфекция. В этом году, да и по случайно услышанным разговорам и в прошлых годах тоже, свирепствует какая-то кишечная инфекция. Похоже на ротавирус. Но он какой-то настолько сильный, что даже мы (взрослые) лежали с +38,2. Также нам известны случаи о заболевших из других номеров. В отеле постоянно мы встречали врача, которая к нам приезжала по вызову. Обращались на ресепшн, они сказали что в отеле все хорошо, никакой инфекции нет, ну тут их упрекнуть конечно не в чем, потому что никто, видимо, не жаловался, а просто отлеживался себе тихонечко в номере. Нашему ребенку, к сожалению, отлежаться не удалось. Врачи из местного госпиталя рекомендовали из лечения противодиарейные средства (смекта, уголь...). Когда мы поняли , что они не помогает, сами просились к ним на капельницу. После капельницы легче ему не стало и врачи из местного госпиталя (госпиталь Святого Николаса) направили нас в госпиталь в Бургасе. Там жена с ребенком провели последние 2 дня отпуска, но хочу отметить, ребенка подняли на ноги. В тоже время я пытался в отеле получить компенсацию, хотя бы за то завтраки/обеды/ужины, которыми моя жена и ребенок не могли воспользоваться, т.к. лежали в больнице и есть официальная справка, да и вообще я хотел сам отказаться от их "All Inclusive", потому что это просто выброшенные деньги. Гораздо дешевле и вкуснее можно, как оказалось, покушать в ближайших кафе. В компенсации питания мне, конечно же отказали, но предложили взять на себя платные услуги (например оплата сейфа, экскурсии). Конечно предложение экскурсий хорошее, но я, если честно, не представлял себе этого, в то время как моя семья лежит в больнице под капельницами, а я буду в счет компенсации ездить по экскурсиям.

4. Пляж. Пляж не впечатлил совершенно, напоминает крымский, все плотнечком друг к другу. Он общественный и лежаки с зонтиком на нем платные (18 лев/день), Нет ни кабинок чтобы переодеться, ни минимально крана с водой/душа, благо присутствовали урны. Непосредственно для гостей Sol Resort есть специальная зона, она находится не на самом пляже, нужно подняться по лестнице, там уже лежаки бесплатные, есть туалет и бар с напитками (соки-юппи, кофе,чай,вода, разбавленное пиво). Минусом данной зоны именно для нас стало то, что ребенку негде поиграть с песком, т.к. там плитка и бетон, малыш подолгу любил сидеть в воде и ходить по лестнице уставал. Ширина самого пляжа 7-10 метров. Море было чистое, заход долгий и равномерно углубляющийся, что хорошо для детей. Дно песчаное. Водоросли убирают только с берега, не качественно, и не каждый день. Поэтому во второй половине дня прибивается куча водорослей, которые образуют полосу шириной, примерно, 1,5 - 2 метра, и они плавают прямо у берега. Также на пляже присутствуют спасатели. Отмечу, что набережной как таковой нет, поэтому вечером погулять вдоль берега не получится, только если идти по самому пляжу.

Курящие туристы-отдельная тема. Нет специально отведенных зон для курения и это весьма печально, т.к. кругом дети, но это не смущает никого, ни у бассейна, ни на пляже, ни в ресторане на улице. Но тут скорее дело в самих людях...

Если вы все же решитесь ехать в этот отель, то рекомендую рассмотреть варианты без "All Inclusive" или оставить только завтраки. Потому что, покушать можно недалеко, в той же деревне Равда достаточно ресторанов и кафе, на самом пляже есть мини кафе, ну а если поедите в Старый Несебр, то разнообразие недорогих кафе и ресторанов не сосчитать. К тому же, через дорогу от отеля есть небольшой магазин, в котором можно купить что-то перекусить, соки, воду, пиво и другое спиртное, если пожелаете, есть палатки с фруктами. И все же для отдыха именно с детьми стоит рассматривать другие отели. Сюда мы больше ни ногой и друзьям не посоветуем.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 03.08.2014 12:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 628 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Послушайте на говорите ЕРУНДЫ. ОТЕЛЬ ШИКАРНЫЙ КАК ПО СЕРВИСУ ТАК И ПО ДРУГИМ КРИТЕРИЯМ. Мы в этом отеле 3-и раза ездили причем именно в коеце июня все 3 раза начиная с 2012 и едем в 4-ый раз. По сервесу один из лучших отелей для семейного отдыха. Ну а если Вы с запросами, то вам не сюда, а на Мальдивы, но там и другая ценовая политика!!!!
Как можно ездить три раза подряд в один и тоже отель???
А Павлу можно только посочувствовать! Как служащие отеля могли такое предложить? Идиоты((
Отлично можно

Если отель шикарный, то больше скажу в этом году были в нём в 4-ый раз.

Отель действительно ШИКАРНЫЙ - ХОЧЕТЬСЯ СНОВА И СНОВА ТУДА ВЕРНУТЬСЯ!!!!
Полезный отзыв
Полно шикарных отелей! Разве не хочется узнать о них? А так, едешь и знаешь все наперед(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (127) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
павел
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 228
  • Фото: 24
0 Благодарностей