за последние 30 дней
Отдыхали в октябре 2013 г.отеле второй раз, т.к. в октябре...
Отдыхали в октябре 2013 г.отеле второй раз, т.к. в октябре 2012 были в восторге от корпуса Резорт. Решили взять Теодору. На мой взгляд её размещение явно проигрывает. Я даже этот корпус первой линией не назвала бы. Почти семь минут подниматься от моря в горку. Выход из отеля на дорогу, по которой ездят ( нередко) машины и автобусы. А с задней стороны корпуса вид на стройку.
Но зато с размещением не было проблем, в Резорте мы ждали часов до 3 и первый день вынуждены были довольствоваться корпусом Жасмин - 4 звезды, т.к. в 5 звёздочной части мест не было.В Резорт попали только после обеда второго дня. Поясню : в 2112 Джустиано Резорт Делюкс входил в состав 4 звёздочного отеля Джустиано Клаб Аланья, но имел другую цену, отдельный ресторан и 5 звёздочный статус. В 2013 произошло разделение отелей.
Питание очень хорошее было оба года, но только в ресторане корпуса Резорт( можно есть и там, и там), т.к. в Теодоре очень скудный выбор. До Резорта ко времени приёма пищи ездят машинки, доставляют нежелающих ходить пешком. Правда с открытием Теодоры народу явно прибавилось и уже были очереди, а в момент открытия прямо штурм, с бегом до столика.
С погодой в октябре 13 явно не повезло: 3 дня был жуткий ветер, даже еда улетала из тарелок, ни о каком купании не могло быть и речи. Так что октябрь, даже в начале, месяц коварный. Мы развлекались эти дни на рынке, там в конце сезона торговаться можно до упора. Даже смешно: они злятся, но отдают. Сбавляла цену на некоторые вещи в 2 раза.
Лежаков хватало оба года, но в 2013 народу прибавилось, а территория нет, поэтому под тентом надо было занимать уже с утра.
Персонал отеля доброжелательный ( кроме момента размещения), русскоговорящий. Убирались удовлетворительно, полотенца меняли невсегда, но когда я сделала замечание горничной на ресепшене, принесли чистую стопку ( до конца хватило).
Территория ухоженная, пляж большой от гальки до песка. Отель находится как бы в бухте, очень приятно плавать до камней, смотреть там рыбок.
Отдельно хочется добавить про посещение рыбного ресторана. Дополнительная услуга больше похожа на насмешку. Запись происходила в определённые дни заранее. Чтобы записаться пришлось полчаса стоять в очереди. А по сути обычный рестоан, как обеденный, только у моря и официант подал рыбу и вино. А потом сказали: за сладостями и фруктами на первый этаж. Все рванули бегом, а мы вернулись в обычный в Резхорте, и спокойно поели там мороженого.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор отеля Justiniano Deluxe Resort. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Руководитель отдела по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?