АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 593
Фото: 0
593
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
19.07.14 - 31.07.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

При заезде в отель на против нашего номера нас встретили...

При заезде в отель на против нашего номера нас встретили 2 телеги с инвентарем для уборки, выглядело это очень не эстетично, эта красота 80% времени нашего проживания так и была припаркована у наших дверей.

Уборка номера была каждый день, так же каждый день пополнялся мини бар.

Wi-fi сигнал очень слабый охватывает очень маленькую территорию, очень медленный с постоянными разрывами.

Анимация в отеле очень слабая, детскую анимацию мы тоже не оценили.

Из всей анимации только ведущий был всегда на позитиве и действительно зажигал.

Дискотека в подвальном помещении, запах канализации из этого подвала доносится на улицу, внутри находиться вообще не возможно.

Рестораны "А Ля Карт" : итальянский, османский и рыбный.

У нас была возможность попасть в 2 из ресторанов но мы приехали отдыхать, а не стоять в очередях. Запись в ресторан ведется час с 9.30 до 10.30 (запись сегодня на завтрашний день), люди очередь начинают занимать уже с 8 часов, в общем забава для любителей очередей)). Скажу сразу перед тем как записываться в эти рестораны посмотрите меню)

Пляжные полотенца, в памятке которую выдают на ресепшине должны выдавать до 12.00, но по факту до 11.30

Выезд из отеля у нас был ночью, о том что заказывать ланчбокс необходимо за ранее нас ни кто не предупредил, и когда я подошла перед отъездом на ресепшн, и спросила где можно взять еду что бы покормить ребенка перед отъездом, меня спросили заказывала я еду или нет, я сказала что нет, т. к не была предупреждена об этом.

Сотрудник ресепшена (решил что если я съезжаю значит со мной уже не нужно быть вежливым) мне ответил что если не заказывали значит на вас нет завтрака, и то что мой ребенок останется голодным это мои проблемы.

Я попросила сотрудника представиться, на что мне ответили - " Зачем тебе это? Что ты мне сделаешь?", - я ответила что ни чего просто я гость, а он хозяин, что совсем не гостеприимно он себя ведет.)

Ирина оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.08.14 01:16 (1 930 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)