за последние 30 дней
Есть минусы.
Отдыхали вместе с моим молодым человеком в июле 2014. В Египте первый раз, так что особо сравнивать не с чем. Сразу скажу, оператор у нас был АНЕКС ТУР.
РАЗМЕЩЕНИЕ. Прилетели мы вечером. в отеле были около 22ч. Разместили нас быстро. Оставили в паспортах 30$ дабы улучшить свой номер и отдали на ресепшн. К нашему удивлению деньги не были взяты и номер был такой как положен-френч рум.
НОМЕР. В номере было все чисто, ничем не пахло. Полотенца чистые. За 10 дней нам их меняла раза 4 точно. оставляли по 1$ уборщику Мухамеду, каждый день крутил из полотенец шедевры, и в комнате всегда пахло очень вкусными духами. Даже раз придя в номер увидели на тумбе букет лилий. Сама комната в принципе хорошая, но вот ванная комната явно желает лучшего. В ванной видимо была дырка, ее залатали гипсом, краны тоже держаться на соплях. В ванной было в первый день 2 мыла и 2 геля. шампуня мы дождались только к 4 дню. И то уже самим пришлось купить. Полы всегда были чистыми.
ЕДА. Еда всегда была разнообразной. Всегда брали на завтрак, обед и ужин что-то разное. Поэтому повторений в еде мы не замечали. Было: курица, говядина, рыба, кальмары, шапиньоны, много разных салатов и блюд, сладкого очень много. Из фруктов: яблоки, бананы, апельсины, лаймы, грейпфруты, арбузы, дыни, финики. Виски мне не понравился, а вот пиво Луксор вполне можно пить. В баре на 1 этаже брали коктейль за 2$ пино-колада, подумали грех не взять за 70 рублей, если у нас в Тольятти он стоит 250 рублей, когда нам сделали этот коктейль мы были шокированы: сливок нет, вишни нет, без ананасового сока. Вообщем полный бред. После этого, мохито побоялись даже брать. В рестораны алякарт даже не записывались, да туда и не возможно попасть. Кормили вообщем в отеле на ура, очень вкусно. Официанты работают, но бывает очень медленно.
На 1 этаже у ресепшн есть вай фай.
ТЕРРИТОРИЯ. Очень большая. За 10 дней все обойти не успели. На территории отеля есть 2 бассейна, 1 у главного входа, другой-напротив бара. Ходили всегда в первый, он более чистый, и меньше людей. Ходили в аквапарк на территории отеля-горки НОРМАЛЬНЫЕ. Ни разу ничего себе не поцарапали. У аквапарка тоже кормят вкусно. Фумигаторы и фумитоксы с собой не брали-комары нас не беспокоили. У отеля парадайз каждый день проходит шоу фонтанов. Правда фонтаны уже стоит помыть-вонь ужасная.
МИНУСЫ.
С алкоголем какая то проблема в баре на 1 этаже. Нам ничего не хотели наливать кроме пива. Говорю им виски-кола, говорит кола бесплатно, виски-платно. Хотя через 2 дня увидела как бармен спокойно наливал девушки виски с колой за бесплатно. В отеле было ОЧЕНЬ много арабов. 95% арабов точно, 5% (русские, немцы, хохлы...). От них постоянный шум и гам, дети орут, из-за них постоянно столы грязные, на полу мусор, как свинарник. Было невыносимо. раз пришли на завтра уже за пол часа до конца и увидели такую картину: в столовой одни арабы, сесть некуда, на полу мусор, на столах грязь, у официантов нет даже мокрых тряпок чтобы вытереть столы, Тупо все смахивали салфеткой на пол. Это было что-то. У бассейна что напротив бара после них всегда мусор, в воде всякие стаканчики, бумажки..
Вечеринки на пляже всего были 2 раза
МОРЕ. Море просто прекрасное. Безумно чистый пляж, вода, песок. Увидели морских звезд, ежей, крабов, рыб.
Ездили на такие экскурсии как Эль-Гуна, дайвинг, аквапарк Джангл, Луксор и сафари. Куда стоит съездить так это на сафари: катались на багги, квадроциклах, верблюдах, ослах, лошадях. был шведский стол, шоу юбок, восточные танца, факир шоу и бесплатный кальян. очень понравилось. Для тех кого не укачивает обязательно съездите в Луксор. В дороге ты находишься почти 8 часов, но это стоит того. Но мне лично на этой экскурсии стало было, меня и укачало и солнце очень сильно жарило. В Эль-Гуне делать нечего. В Джангле очень классно, правда народу очень много, за кругами очередь, но это тоже стоит того чтобы прокатиться на таких классных горках. Анимация в аквапарке просто супер. Еды тоже всем хватило, наелись.
МАГАЗИНЫ. на территории отеля и за ее пределами очень много магазинов. советую всем зайти в парадайз и найти лавку сувениров, кофе, чая, папируса и там же можно приобрести симкарту местную у продавца Миши. очень хороший человек, мы с ним очень сдружились и ходили к нему каждый день, всегда угощал чаем. делает большие скидки и дает кучу подарков. Фигурки из кости не покупайте, на экскурсиях у арабов(не в лавках) вы можете купить 1 фигурку за 1$. Дешевле вы не найдете. Советую зайти в лавку, (находится за территорией отеля, через дорогу, и направляйтесь вправо, через лавок 20-30 увидете лавку с желтым банером и написано что-то типо супермаркет) там работает Максимус. Придя первый раз подумали что он русский. На самом деле он из александрии. очень хороший продавец. У него можно приобрести масла 100мл за 10$. поверьте дешевле вы не найдете.
В принципе отель не плох, нам все понравилось. Может быть вернемся снова
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле.
Мы рады, что Вы оценили оперативную работу ресепшена, остались довольны предоставленной Вам комнатой и отметили старания уборщика. Приятно, что Вам понравилось разнообразное меню ресторана и Вы не оставили незамеченным одно из основных преимуществ сети наших отелей - большую ухоженную территорию со многочисленными бассейнами и аква парком.
Действительно, в данный период в отеле находится достаточно много местных туристов. Возможно, их поведение и привычки кажутся довольно странными, но все народы разные, и сеть наших отелей оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности, и менеджмент по максимуму старается организовать отдых гостей так, чтобы все туристы чувствовали себя комфортно в отеле.
Что касается ситуации с платным коктейлем в лобби баре, то вероятно, возникло недопонимание между Вами и барменом, так как некоторые коктейли действительно предлагаются за дополнительную плату. В любом случае приносим извинения за случившийся инцидент.
Спасибо что Вы были нашими гостями. Мы искренне надеемся на скорую встречу с Вами!
C наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Club Golden 5.
Вы действительно хотите удалить комментарий?