Приятный отель
Сам отель находится почти на вьезде в Турунч-очень удобно,на главной улице но не на оживленном участке,так что относительно тихо.Номера просторные,простые, но все что нужно есть- за холодильник,телевизор,кондишн,сейф(правда наш унесли перепрограммировать и так и не принесли обратно,но мы обошлись) доплачивать не надо.Мебель простая но новая,ванная тоже постая но все есть(только не поняли дизайнерского изыска-полка для туал. принадлежностей вне душевой кабины))).Убираются-по требованию.Надо идти на ресепшн и просить чтоб убрали.И лучше оставить чаевые)).Кормят-как почти везде в Турции.Простая турецкая еда.Без изысков но все вкусно.Четыре вида горячего,закуски,салаты.Пить-напитки типа Юпи,кофе,чай,шоколад,вода и напитки из бара-типа колы и спрайта, а также спиртное местного производства.Есть еще бар у бассейна-там часов в 15-00-17.00 бывает выпечка,маффины в основном.Завтраки простые-мюсли,огурцы-помидоры,хлеб,джемы,яйца,омлет,нарезки из сыра и колбасы,жареные колбаски.Пляж-своего у отеля нет пока что,но говорят на следующий год договариваются.Пока-платный в кафе.Платишь 5 лир за лежак или берешь напитки из меню и лежишь весь день.Внимание!-многие недобросовестные сотрудники местных кафе высмотрев белых туристов,пользуются тем что вы ничего там еще не знаете и могут брать по 20(!) лир за два лежака.Если с вас столько попросят-сразу уходите.Особенно этим грешит как раз кафе напротив отеля-"Яли" называется,только спустится вниз и вы там.Первых два дня с нас взяли по 20 лир,либо надо было "наесть" на 40(!) лир из меню.Когда с нас на третий день,другой официант,взял по 5 лир мы поинтересовались,почему плата ТАК отличается.На что официант позвал менеджера-тот,видимо стал защищать прежнего работника и сказал что да-у них такая цена.А бесплатные шезлонги ,если взять напиток "только для английских людей".Не желая тратить время и нервы разбираясь в этих двойных стандартах,мы просто ушли на другой пляж.Кому интересно-пишите,про все пляжи подробно напишу-где удобнее отдыхать.Советы по выбору номера-все просто,если вы пожилые люди или имеете маленьких детей то лучше пониже-в отеле красивая мраморная лестница,но лифта нет.Мраморные полы там везде-в холле,в номерах.Благодаря чему царит приятная прохлада.Но также,звукопроницаемость.Акустика просто удивительная-на первом этаже дверью хлопнули,на четвертом слышно)).Мы внимания не обращали,но многие чувствительны к шуму.Есть в отеле номера с видом на море,но их мало-пара штук на четвертом и три-четыре номера на третьем этажах.Но из других виды тоже красивые-горы,черепичные крыши и белые домики,поселок.На четвертом этаже также есть панорамная веранда-можно банально использовать как курилку,а можно любоватся обалденным видом на море и горы.Само место очень красивое-чистый галечно-песочный пляж,чистейшее море,горы.На торговой улочке есть и магазинчикии и, лавочки с сувенирами и масса кафе с живой музыкой и баров.Правда если вы тусовщики-то лучше в Мармарис-ездить далековато-мин 35-30 на долмуше(местная маршрутка) и немногим меньше на катере.Ехать по горному серпантину-нам нравилось,виды захватывающие днем, а ночью красиво мерцают огни.Но многих укачивает-тоже надо иметь ввиду.Автотакси до Мармариса едет каждые пол часа,катер-каждый час.На экскурсии забирает небольшая машина и пересаживает на большой автобус.До аэропорта ехать часа 2,5.Вот кажется все.Когда персонал отеля сажал наш заезд в автобус кричали:"всех лублю!"Всем так говорят конечно,но все равно приятно.Более дружелюбного персонала чем там вообще не встречали-особенно улыбчивые ребята-официанты моментально убирающие посуду)).Может приедем еще-гостиница и место очень понравились.Отдельное замечание первозчику "Трансаэро".Господа-стыдно!!!Это-лучший перевозчик страны?!.Вылет отложили на 2,5 часа-а мы были так рады что стоять в очереди надо будет не в пекло.В пекло не попали конечно,но вместо 4.30 утра посадка была в 7.00.И что вы думаете?В проходах по колено мусора-пакеты сами понимаете с чем,пустые бутылки от воды и пакетики от соков.Кругом пустые упаковки,грязный ковролин,рваные бумажки,туалеты-мама не горюй(((...На достались кресла,извините,в *левотине.Когда позвала стюарта и попросила хоть как-то оттереть сие безобразие,потер сухой тряпочкой,что-то оттер кое-как,на оставшееся пожаловался-"присохло".Когда спросила его,что они все делали отложеные 2.30 часа до вылета,неужели хоть пропылесосить,убраться и проверить кресла на наличие загрязнений нельзя было,чтоб не успело "присохнуть"?Пожал плечами-позорище!Но это все конечно-претензии не к отелю.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}