за последние 30 дней
Не верьте негативным отзывам об этом отеле!
Перед поездкой я внимательно изучала все, что пишут об отеле на этом сайте. В результате выделила три основных позиции, по которым этот отель критикуют. Это - номера бунгало, предвзятое отношение к русским и воровство. Хотелось бы по порядку развенчать все эти отрицательные мифы о "Le President". Итак.
1. Номера бунгало.
Мне, конечно, не с чем сравнивать, ибо номеров в основном корпусе отеля я не видела. Но могу совершенно ответственно заявить, - номера бунгало просто отличные! Так и не смогла понять, за что их ругают. Комната светлая, просторная, имеется чудный балкончик. А санузел по площади сопоставим со стандартной "хрущевской" кухней"! Да, в номерах отсутствуют холодильник, фен и телефон. Но ведь это не 5*, а всего лишь 3*. Конечно, бунгало расположены далековато от основного корпуса, бассейнов, бара и сцены. Но для меня это было даже преимуществом. Как-то чаще всего к концу дня не хотелось уже никакой движухи, танцев и песен. Хотелось просто пойти вдвоем в номер и спокойно отдыхать. Надо сказать, что даже в бунгало была очень хорошо слышна шоу-программа. Думаю, что если бы мы жили в основном корпусе, то регулярно бы не высыпались.
2. Предвзятое отношение к русским.
А вот это вообще - редкостная глупость! Персонал и команда аниматоров - очень приятные, веселые и жизнерадостные люди! Конечно, по-русски они не говорят, но дежурные фразы понимают все.
Многие авторы отзывов жаловались, что им наливали напитки в пластиковые стаканчики, в то время, как иностранцы получали выпивку в стекле. Честно скажу: я долго пыталась понять систему, по которой бармены выбирали, в стекло налить или в пластик, но так и не смогла вычислить точную закономерность. Во всяком случае, к национальности это явно не имеет отношения. Регулярно получала коктейли в стеклянных стаканах и наблюдала, как французы и итальянцы уходили с одноразовыми стаканчиками.
"К русским относятся как к людям второго сорта" - частенько читала я в отзывах. Люди! Если вы относитесь к персоналу, как к людям второго сорта, то что вы хотите увидеть и услышать в ответ? Улыбнитесь бармену, спросите как у него дела, дайте ему на чай пару динаров - и вы обязательно получите ваш вожделенный стеклянный стаканчик!
3. Воровство.
Очень много было отзывов о воровстве. Но, как нас просветил наш отельный гид, это особенность не отеля, а страны в целом. "В Тунисе воруют все, всё и всюду" - так он нам сказал на организационной встрече. За время нашего пребывания в отеле я не слышала ни об одном случае воровства. Но, в любом случае, думаю лучше все-таки обезопасить себя использованием сейфа. Тем более, что стоит он не такие великие деньги - всего два динара в день.
В общем, от отеля я просто в восторге! Еще несколько слов по каждой из позиций, по которым обычно оценивают отель.
Анимация.
Просто супер! В отеле работает команда отличных ребят, которые не дают скучать ни в течение дня, ни вечером. У них один недостаток - они итальянцы, и по-русски понимают "да, нет, как дела, лево, право")))) Они настоящие профессионалы! Каждый из отдыхающих мог найти себе занятие по душе: аквааэробика, футбол, волейбол, водное поло, танцы у бассейна и на пляже, а вечером - изумительное шоу!
Пляж.
Пляж находится через дорогу от отеля. Вода в море настолько чистая, что в мельчайших подробностях видно дно. Но это только когда море спокойное. Когда начинаются волны, в воде поднимается туча водорослей, которые потом очень трудно выполоскать из купальника))))
Питание и напитки.
От еды в первые дни просто разбегались глаза. Только на третий или четвертый день научились брать столько, сколько хочется и можется))) Каждый день два-три вида мяса, традиционные итальянские спагетти, пицца, совершенно умопомрачительные десерты и масса фруктов.
Алкогольные напитки, конечно, оставляют желать лучшего, но в целом все достаточно приемлемо. Мне больше всего нравилось пиво и белое вино.
Интернет.
Интернет есть только в холле отеля, причем не всегда. Периодически не удавалось ничего поймать. А уж о том, чтобы связаться с родными по скайпу, и говорить не приходится... Наверное, это самое большое мое негативное впечатление от пребывания на отдыхе.
Аквапарк рядом с отелем.
Аквапарк очень маленький. Наверное, самый маленький из всех, что мне приходилось видеть. Но я до смерти люблю кататься с горок, поэтому, несмотря ни на что, заплатила 35 динар (это билет для клиентов "Le President", позволяющий посещать аквапарк в течение всего отпуска, оформляется при наличии ваучера) и пошла кататься. В результате получила массу удовольствия! Конечно, горок мало, и совсем они не страшные, но там было одно неоспоримое преимущество - отсутствие людей. Как правило, когда ходишь в аквапарк, то бОльшую часть времени, проведенного в аквапарке, простаиваешь в очереди. А я за полтора часа накаталась со всех горок по полной программе!
В общем, у меня впечатления от отпуска исключительно положительные!
Напоследок хочу сказать еще пару слов о прочитанных негативных отзывах. Заметила одну интересную особенность. Все отзывы о том, что "все плохо", написаны крайне безграмотно, как будто люди в школе не учились совершенно. Создается впечатление, что такие отзывы пишут туристы, похожие на известного персонажа "Нашей Раши", сыгранного Михаилом Галустяном.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}