АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
545 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hotel Club President (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Парой в июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Не верьте негативным отзывам об этом отеле!

Перед поездкой я внимательно изучала все, что пишут об отеле на этом сайте. В результате выделила три основных позиции, по которым этот отель критикуют. Это - номера бунгало, предвзятое отношение к русским и воровство. Хотелось бы по порядку развенчать все эти отрицательные мифы о "Le President". Итак.

1. Номера бунгало.

Мне, конечно, не с чем сравнивать, ибо номеров в основном корпусе отеля я не видела. Но могу совершенно ответственно заявить, - номера бунгало просто отличные! Так и не смогла понять, за что их ругают. Комната светлая, просторная, имеется чудный балкончик. А санузел по площади сопоставим со стандартной "хрущевской" кухней"! Да, в номерах отсутствуют холодильник, фен и телефон. Но ведь это не 5*, а всего лишь 3*. Конечно, бунгало расположены далековато от основного корпуса, бассейнов, бара и сцены. Но для меня это было даже преимуществом. Как-то чаще всего к концу дня не хотелось уже никакой движухи, танцев и песен. Хотелось просто пойти вдвоем в номер и спокойно отдыхать. Надо сказать, что даже в бунгало была очень хорошо слышна шоу-программа. Думаю, что если бы мы жили в основном корпусе, то регулярно бы не высыпались.

2. Предвзятое отношение к русским.

А вот это вообще - редкостная глупость! Персонал и команда аниматоров - очень приятные, веселые и жизнерадостные люди! Конечно, по-русски они не говорят, но дежурные фразы понимают все.

Многие авторы отзывов жаловались, что им наливали напитки в пластиковые стаканчики, в то время, как иностранцы получали выпивку в стекле. Честно скажу: я долго пыталась понять систему, по которой бармены выбирали, в стекло налить или в пластик, но так и не смогла вычислить точную закономерность. Во всяком случае, к национальности это явно не имеет отношения. Регулярно получала коктейли в стеклянных стаканах и наблюдала, как французы и итальянцы уходили с одноразовыми стаканчиками.

"К русским относятся как к людям второго сорта" - частенько читала я в отзывах. Люди! Если вы относитесь к персоналу, как к людям второго сорта, то что вы хотите увидеть и услышать в ответ? Улыбнитесь бармену, спросите как у него дела, дайте ему на чай пару динаров - и вы обязательно получите ваш вожделенный стеклянный стаканчик!

3. Воровство.

Очень много было отзывов о воровстве. Но, как нас просветил наш отельный гид, это особенность не отеля, а страны в целом. "В Тунисе воруют все, всё и всюду" - так он нам сказал на организационной встрече. За время нашего пребывания в отеле я не слышала ни об одном случае воровства. Но, в любом случае, думаю лучше все-таки обезопасить себя использованием сейфа. Тем более, что стоит он не такие великие деньги - всего два динара в день.

В общем, от отеля я просто в восторге! Еще несколько слов по каждой из позиций, по которым обычно оценивают отель.

Анимация.

Просто супер! В отеле работает команда отличных ребят, которые не дают скучать ни в течение дня, ни вечером. У них один недостаток - они итальянцы, и по-русски понимают "да, нет, как дела, лево, право")))) Они настоящие профессионалы! Каждый из отдыхающих мог найти себе занятие по душе: аквааэробика, футбол, волейбол, водное поло, танцы у бассейна и на пляже, а вечером - изумительное шоу!

Пляж.

Пляж находится через дорогу от отеля. Вода в море настолько чистая, что в мельчайших подробностях видно дно. Но это только когда море спокойное. Когда начинаются волны, в воде поднимается туча водорослей, которые потом очень трудно выполоскать из купальника))))

Питание и напитки.

От еды в первые дни просто разбегались глаза. Только на третий или четвертый день научились брать столько, сколько хочется и можется))) Каждый день два-три вида мяса, традиционные итальянские спагетти, пицца, совершенно умопомрачительные десерты и масса фруктов.

Алкогольные напитки, конечно, оставляют желать лучшего, но в целом все достаточно приемлемо. Мне больше всего нравилось пиво и белое вино.

Интернет.

Интернет есть только в холле отеля, причем не всегда. Периодически не удавалось ничего поймать. А уж о том, чтобы связаться с родными по скайпу, и говорить не приходится... Наверное, это самое большое мое негативное впечатление от пребывания на отдыхе.

Аквапарк рядом с отелем.

Аквапарк очень маленький. Наверное, самый маленький из всех, что мне приходилось видеть. Но я до смерти люблю кататься с горок, поэтому, несмотря ни на что, заплатила 35 динар (это билет для клиентов "Le President", позволяющий посещать аквапарк в течение всего отпуска, оформляется при наличии ваучера) и пошла кататься. В результате получила массу удовольствия! Конечно, горок мало, и совсем они не страшные, но там было одно неоспоримое преимущество - отсутствие людей. Как правило, когда ходишь в аквапарк, то бОльшую часть времени, проведенного в аквапарке, простаиваешь в очереди. А я за полтора часа накаталась со всех горок по полной программе!

В общем, у меня впечатления от отпуска исключительно положительные!

Напоследок хочу сказать еще пару слов о прочитанных негативных отзывах. Заметила одну интересную особенность. Все отзывы о том, что "все плохо", написаны крайне безграмотно, как будто люди в школе не учились совершенно. Создается впечатление, что такие отзывы пишут туристы, похожие на известного персонажа "Нашей Раши", сыгранного Михаилом Галустяном.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.08.2014 23:22
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 5 316 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо большое за отзыв... Я недавно вернулась из Туниса,отдыхала в Руспине.. Всё было супер. Собираюсь снова поехать в конце сентября в эту замечательную страну.. Долго я выбирала отель.. Теперь точно еду в Le President ... А по поводу негативных отзывов я с Вами абсолютно согласна...
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (477) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Евгения Есипова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 579
  • Фото: 10
1 Благодарность