АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1109 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
14.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жуть...

Чтобы не выглядеть слишком требовательным туристом, скажу, что останавливался во множестве 3* отелей (в том числе и в Болгарии) и ни в одном из них я не выселялся в ужасе на следующий день. Но обо всем по порядку...

Сразу при заселении в номер бросилась в глаза (а точнее в уши) большая промышленная вытяжка-кондиционер, установленная за нашими окнами (наверное, для ресторана). Показалось, что она будет сильно мешать спать ночью (так и оказалось), но девушка на ресепшене не смогла нам поменять номер, пообещав, что завтра наверняка найдется что-то другое.

После этого мы принялись более тщательно осматривать нашу комнату и весь отель в целом. Впечатлительным фотки смотреть не советую :)

Что неприятно удивило в комнате :

- Большое количество песка на каркасе кровати. Чтобы его увидеть даже не нужно сдвигать матрасы.

- На каркасе кровати, сбоку от матраса, лежала вырванная из кровати планка с торчащим гвоздем. Наш 3-х летний сын чуть о неё не поранился.

- Сами матрасы оказались довольно грязными

- На видных местах на стенах висели дохлые насекомые.

- В стаканах в ванной были следы чьей-то зубной пасты.

- Телефон в номере был исписан благодарными туристами.

- Хоть номер и Double, по сути это оказался Twin со сдвинутыми кроватями. Я встречал в нескольких отелях, когда на одной двуспальной кровати лежат два односпальных матраса, но здесь они были сильно много меньше кроватей и постоянно разъезжались -- пришлось впихнуть одеяло между ними.

- Повеселил и брелок на ключах от номера, который представлял собой ржавую железку. А ведь эту железку предлагалось еще и запихивать в отверстие рядом с выключателем, чтобы включить электричество в номере, что без диэлектрических перчаток было очень стремно :) Благо оказалось, что делать это не обязательно и электричество есть всегда.

Мы немного погрустили в номере, обнадёжились тем, что нас завтра переселят в другую комнату и пошли исследовать весь отель. Знакомство с отелем выдалось знатным:

- В коридоре, по пути к нашему номеру, обнаружилась заметная трехбуквенная надпись. Которую за 2 дня нашего там пребывания никто не удосужился стереть.

- Для тех, кто не владеет "великим и могучим", это трехбуквенное слово было изображено в картинке на соседней стене.

- В этом же коридоре стояло древнее кресло с оторванными и разодранными ручками. Почему никто не удосужился его убрать -- загадка.

- Территория за отелем (по дороге к морю) оказалась совсем неухоженной, а кратчайший путь к морю пролегал мимо вонючих мусорных контейнеров (ради справедливости признаю, что практически все мусорки в Болгарии сильно воняют :)

- Потом мы пошли кушать... И ресторан встретил нас рваными и прожженными скатертями и битой посудой.

- Еда в ресторане оказалась тоже не очень. Почти вся была холодной, картошка и другие овощи была недоварены, масло было прогорклым. В итоге мы один раз пытались там пообедать и один раз позавтракать. Больше не рискнули.

После этого мы окончательно поняли, что смена номера на другой нам не поможет и отпуск будет все-равно испорчен. На следующий день мы потратили несколько часов на самостоятельный поиск другого отеля (например, буквально через дорогу, есть Градина 3*, которая выглядит намного лучше и находится в той же ценовой категории) и общение с представителем местного турагентства и администратором отеля. Нам несколько раз предлагали переселиться в другой номер, но мы остались непреклонны и выселились. К слову, администратора отеля больше волновало не то что туристам в отеле плохо живется, а "не собираемся ли мы куда-то выкладывать фотографии сделанные на телефон". Собираемся :) Ведь Болгария (замечательная ведь страна) должна знать своих героев.

Итог. Предыдущий раз я жил в чем-то подобном лет 18 назад в санатории в Беларуси. Внешний вид и сервис никак не дотягивают до 3*. Я понимаю, что скупой платит дважды, но замечательный 3* отель, куда мы переехали за свой счет, стоил в 1.5 раза дешевле по ценам booking.com (там были только завтраки, поэтому с учетом еды в ресторанчиках получалось то же самое).

Берегите себя. Берегите свои нервы. Выбирайте отели тщательнее :-)

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
Добавлено: 02.08.2014 21:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 109 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

У меня есть ощущение что Вы не отдыхать поехали а зачем-то другим.
Возможно Вам не повезло с номером... и наверное в Гомеле трехзвездочные отели лучше, бесспорно.
Надеюсь читающие адекватно оценят ваш ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ...
Да уж, если вы поставили цель- найти недостатки вы их найдёте.
Выходить к морю могли и через уютный внутренний дворик, так быстрее. Про территорию писали многие, нам её"дикость" даже нравилась. Кондиционер беспокоил только первый день, потом привыкли и слушали вечерами пение птиц. Про брелок вообще бред, какая разница какой брелок???
Вот про питание действительно обидно!!! ВСЕ!!! с кем мы общались в отеле говорили, что питание на 5+++. А это были люди побывавшие на разных курортах. Такой по-домашнему вкусной и разнообразной еды я в других тройках, а не встречала. Дети были в восторге от мороженного и картошки-фри каждый день.
Я присматривалась и к "Градине", но питание там на порядок хуже и бассейн намного меньше! А цена такая же, я уточняла!
Анна, я тоже надеюсь, что читающие оценят отзыв адекватно. Для меня главное -- донести факты.

Если кому-то не мешают дырявые скатерти, грязные матрасы и неприличные рисунки на стенах, то это их личный выбор. Я вот со своим выбором ошибся, т.к. не приложил должных усилий к изучению отзывов :)
Галина, если бы я поставил цель искать недостатки в Преславе, то остался бы там на весь срок отпуска :)

А если серьезно, то Вы действительно считаете, что гвозди, торчащие из кровати, ломаная мебель в коридорах или "наскальная живопись" на стенах это нормально для отеля 3* пусть даже и в Восточной Европе? Брелки, дикие дворики и кондиционеры на этом фоне уже не самое страшное.

Я не утверждаю, что это есть во всех номерах и на всех этажах. Я пишу только про то, что видел сам. Но, грубо говоря, если такие серьезные проблемы есть и персонал их не замечает в течение 2-х дней, то значит большинству персонала наплевать на свою работу.
Я полностью согласна, что большинству Обслуживающего персонала просто наплевать на свою работу. Mожно закрыть глаза на "изношенность" (не всегда отели имеют деньги на "рестоврацию"), но поддержание чистоты под силу любому отелю.
И это минус даже не обслуживающего персонала, а руководителей, которые не контролируют работу первых.
Господи!!!!ну напишите кто нибудь ПРО МОРЕ!!!!!!!!!!!!!Вы что всче там в номерах сидите?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Максим
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 090
  • Фото: 21
0 Благодарностей