АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
18
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Blue Bays Hotel (отель был переименован 17.01.12)
Отдыхал в
июле 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили большой компанией из 10 человек, возраст 20-24 года...

Ездили большой компанией из 10 человек, возраст 20-24 года. Отель выбирали опираясь на отзывы в интернете и информацию с офицального сайта отеля, поэтому точно знали, чего ожидать. Сразу оговорюсь, что до этого в Мармарисе (и других курортных городах Турции) уже были; соответсвенно, было с чем сравнивать.

По приезде в Мармарис гид Ривьеры попытался отправить нас в Blue Bays (3*), сославшись, что в нашем отеле мест нет, но "это то же самое". Поскольку у многих туроператоров это вообще довольно распространенная операция, данная идея была вопринята нами в штыки. В итоге, привезли куда надо. Отель 100% соответвовал описанию, даже лучше, как нам показалось. Внутри все новое, чистое, довольно стильный интерьер. Номера хорошие, все чистое, без пятен. Уборка каждый день, смена полотенец каждый день, смена белья 2-3 раза в неделю. Чаевые хоть и оставляли, но горничная брала их не всегда. Сейф есть в номере, правда он платный. Чтобы пользоваться, надо оплатить и тогда выдадут ключи. Первые пару дней оставляли деньги в номере (всегда берем с наличку) из-за того, что забывали подойти по этому поводу на ресепшен. Деньги никуда не делись, поэтому впервые решили сейф не брать. Рискованно, конечно, но у нас ни разу ничего не пропало. По сравнению с другими отелями Турции кормят достаточно вкусно и разнообразно. Горячее повар всегда положит столько, сколько попросишь. Просто в других отелях часто встречались ситуации, когда взрослому мужчине повар кладет детскую порцию, и на просьбу добавить, с недовольным лицом дает добавку. Выглядит это просто смешно... На ужин дают очень вкусное местное мороженое, бесплатно. Из фруктов, правда, только арбуз и дыня. За персиками ходили в магазин, по стоимости получалось дороже, чем у нас ))) Но это как всегда. Ехать на юг, чтобы наесться дешевых фруктов, уже давно нереально. Отель выбрали отчасти из-за системы "все включено", т.к. в прошлых поездках походы в рестораны-бары обошлись по стоимости самой путевки. Как обычно, алкоголь брали аэропорту в дьюти-фри, но как оказалось, в этом отеле в баре отличный бренди, что вполне заменяло нам виски. Система "все включено", правда, действует до 00.00. Но в это время все равно все идут на Bar Street. Для ленивых есть бесплатный автобус от отеля (обратно отправляется в 04.00). Правда по дороге он собирает народ и с других отелей тоже. В итоге добираешься по времени столько же, сколько и пешком. Не понравилось, что из автобуса всех сначала загоняют в конкретный клуб (видимо, с которым есть договоренность), но потом можно спокойно оттуда выйти. Теперь об инфраструктуре: территория у отеля небольшая, но в Мармарисе все отели, которые находятся более-менее близко к центру, все такие. Большие территории в основном у "пятерок", и находятся они на окраине в лесо-парковой зоне. У бассейна с лежаками напряженка, забивать надо перед завтраком, часов в 8 утра. Правда, был такой случай, что англичане просто внаглую скинули наши полотенца и заняли лежаки. На пляже ситуация с лежаками аналогичная. Количество ограничено. Вход в воду не очень хороший, на дне встречаются водоросли, но если отойти чуть-чуть в сторонку все нормально. Нас это абсолютно не беспокоило. Поскольку отель находится не на 2-й полосе, идти к пляжу надо через небольшой пустырь (занимает это 3 минуты). Мы это знали, но была семья, которая очень сильно по этому поводу возмущалась, т.к. турфирма пообещала им 1-ю полосу. На разных сайтах, действительно, пишут по-разному, так что надо быть к этому готовым. Соответственно, бара на пляже нет, поэтому за всеми бесплатными напитками - на территорию отеля. Нам было лень ходить, поэтому мы покупали. В отель еду и напитки из магазинов проносить нельзя, но мы носили спокойно, проблем не возникало. Анимации, как таковой нет. Один раз было какое-то шоу на территории Blue Bays 3*, ежедневно аква аэробика, но такая слабенькая и не очень интересная. Потом водное поло. Детям, наверно, там будет скучно. В отеле в основном преобладали англичане, так же были голландцы пенсионного возраста, к концу нашего отдыха приехало много русских, украинцев и белорусов.

Немножко о минусах: единственное, что напрягает лично меня - это отношение к русским. Не могу сказать, что в этом отеле оно было плохим, но меня коробила разница между отношением к нашим и к тем же самым англичанам. Я бы даже сказала, что это не только в отеле, а в Турции в целом. Причем, кто-то говорит, что это потому, что русские жадные, невоспитанные, необразованные и недоброжелательные. Все это глупости и осталось далеко в прошлом. Честно могу сказать, что мы всегда здоровались с персоналом, улыбались, оставляли чаевые, и по-английски сейчас практически вся молодежь говорит. Но в ресторане официант подходит только к англичанам, приносит им напитки, возится с их детьми, помогает выбрать столик. Иногда даже бронирует понравившийся за конкретной семьей. Бармены все поголовно ходят в футболках c английским флагом и надписью England. В принципе, все понятно даже без слов...

В целом отдохнули просто замечательно! Как и всегда в Турции, особенно люблю Мармарис. По отелю: соотношение цена-качество нас удовлетворило на 100%.

Добавлено 04.09.08 16:05 (5 113 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв