АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с дочерью в гостинице «Линдос Ройал» в конце июля...

Отдыхали с дочерью в гостинице «Линдос Ройал» в конце июля. К сожалению, я присоединюсь к негативным мнениям об этом отеле.

У нас были серьезные проблемы с размещением. Гостиницу заказывали еще в феврале, все было оговорено с туроператором. Нас попытались поселить в номере 4004, полуподвальное сумрачное сырое помещение, окно выходит на детскую анимационную площадку, постоянно за стенкой музыка. Мечтать об отдыхе в таком номере, конечно, не стоит. Мы с таким вариантом были не согласны, о чем и сообщили на ресепшене. Барышня по имени Диана была категорична – свободных номеров нет, и не предполагается. Все, что вы заказывали (то есть, вид на море), гостиница выполнила. Претензии не принимаются. Пришлось звонить представителю туроператора, которая, к счастью, очень оперативно решила проблему, перезвонив через 10 минут и сообщив, что нашей проблемой займется менеджер. Менеджер к нам не вышла, вопрос решался еще минут 20, в итоге, нас поселили в соответствующем заказу номере. Мне совершенно не понравилось отношение работников гостиницы, позднее представитель туроператора объяснила, что это не прецедент, гостиница пытается таким образом сбыть очевидный неликвид (которого в этой конкретной гостинице предостаточно вследствие изощренной планировки).

Уборка номера носила какой-то бессистемный характер: сегодня поменяли постельное белье, на следующий день – полотенца, потом два дня подряд снова постельное белье, хотя полотенца выглядели явно несвежими. В гостинице, в целом, грязновато. Различные оттенки белого цвета, которыми отличались те же полотенца, слишком разнообразны для заявленных 4-х звездочек.

Похвалить можно, пожалуй, питание (на фоне всего прочего) – достаточно вкусно, достаточно разнообразно. Официанты стараются успеть всех обслужить, внимательны и расторопны (должно же было нам хоть где-то повезти). Замечания заслуживает гостиничный кофе, но это общая для всех больших гостиниц проблема. Видимо, когда заваривают в промышленных масштабах, о качестве задуматься просто не успевают. Ну и, конечно, гордого названия "ресторан" эта столовая не заслуживает.

Мы не пользовались бассейнами и прочими гостиничными утехами, ходили на муниципальный пляж. Пляж просто прекрасный: мелкая галька, удобный заход в море, теплая, совершенно прозрачная вода. Но, как справедливо отмечено в одном более раннем отзыве, это никак нельзя отнести к заслугам гостиницы.

О прочем, в том числе, об анимации, ничего не скажу – мы предпочитали по-другому проводить вечера, но по музыке и доносившемуся оживлению можно сделать вывод, что и у этой услуги были поклонники.

Мне не понравилась эта гостиница, рекомендовать ее просто не рискну. Если такой элементарный момент как расселение имеет характер лотереи, то персоналу стоит задуматься над качеством предлагаемых услуг, а отдыхающим – о том, что в следующий раз может не повезти. Хотя объективно, нормальных номеров больше. Мы достаточно много путешествуем, накопили неплохой опыт, могу сказать, что гостиница не соответствует уровню 4-х звезд

Добавлено: 02.08.2014 20:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 038 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Jelena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 570
  • Фото: 0
0 Благодарностей