АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 6668
Фото: 48
Отдыхал Парой в
июле 2014
24.07.14 - 31.07.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетная пятёрочка, ултраоллом даже не пахнет

Добрый день.

Пару дней как приехали, сразу хочу по горячим следам оставить отзыв.

Отдыхали 7 ночей. Вдвоём с мужем. Это максимум, при котором здесь можно успеть привыкнуть ко всем минусам и не замечать их и устать (насладиться в полной мере) всеми плюсами. Дольше недели в этом отеле оставаться не рекомендую - завоете.

Приехали ночью. Заселили быстро в главный корпус с видом на город (как и покупали путёвку). На ресепшине все приветливые. Комната в целом нормальная. Новая сантехника, чистый незамусоленный ковролин, балкон, сейф и т.д Смутило только отсутствие двуспальной кровати (всё-таки супруги как ни как приехали отдыхать), вместо неё две раздельные полторушки((. А на них ужасно твёрдые матрацы, первые дни я просыпалась как побитая собака, все кости болели. Потом привыкла) Так же смутил телевизор, я таких пузатиков маленьких уже давно не видела даже в наших местных гостиницах. Кондиционер тоже, больше шумел и работал как вентилятор, чем охлаждал.

Утром рано вышли на ресепшин обменять карточки на полотенца и тут нас ждал сюрприз... полотенца меняют в СПА центре с 11 часов((( капец, до 11 лежите гости дорогие, на голых шезлонгах или на своих полотенцах. Учтите этот момент, кто приезжает ночью, я в отзывах об этом нигде не прочитала и свои полотенца с дома не тащила. Так что мы не лежали, а сидели в море до 11. В 11 пошли опять в СПА. Вот тут не приятные администраторы работают. Привет СССР. Тон и манера общения оставляли желать лучшего. Передо мной стояла девочка (до 15 лет), которая пришла на массаж на время, которое ей назначили и вот администратор ей говорит:" О! ты пришла... а что если мы тебе не сейчас сделаем массаж, а завтра в 15 часов..." нормально?? человек заплатил деньги, оторвал свои булки от моря, пришёл в назначенное ими же время, а его мягко посылаю. Очень красиво...

Выдали нам полотенца со словами: "Меняем раз в 3 дня, раньше не приходите" и записали дату и номер комнаты в тетрадочку... Просто нет слов. Такая мелочь, как полотенца, оказывается, способны испортить начальное впечатление об отдыхе. Сразу напишу продолжение истории с полотенцами. Через 3 дня пришли менять, нам сказали, что поздно пришли, чистые уже закончились... Шок №1. Пришли на 4 день, нам сказали "Сегодня большой праздник в Турции, полотенца никто не меняет" ШОК№2. Все балкончики в отеле украшены сушащимися полотенцами отдыхающих.

Сразу сходили в сауну и хамамчик, попарили косточки, поскрабились, всё сами, никто нас не напрягал своими услугами и это радовало. Там, правда, то лампочка не работает, то сантехника немного подубитая, короче нужен ремонт. Как и в лифтах отеля, ресторанах, барах и т.д))

Море... с утра чистое, после 10 уходили к главному бассейну, там йога, анимация, снек бар, горки, обед, после переходили на другой бассейн, там тенёчек после 14, хорошо. И до 18 уже сидели около него. С лежаками никогда проблем нигде не было, приходили и всегда были свободны там где нам нужно было. На море днём нечего делать, грязь, людей миллион, жара.

Анимация. В целом молодцы. Зарядка (йога) супер, спасибо Юле, вечерняя Латина/зумба тоже суперская. (в начале правда смущало, то, что зарядка проходит перед столиками завтракающих, что не очень приятно ни тем кто делает упражнения, ни тем кто ест, но потом привыкаешь и не замечаешь никого). Зумба тоже на сцене, смущают мужики, которые ходят и смотрят на девочек. Детские аниматоры умницы, Женя тоже молодчинка, всегда на подхвате, во всём поможет, расскажет, старается. Клубный танец (точнее несколько) здоровские. Но вот кто из аниматоров меня раздражал, это их "красавчик" турецкий. Так его часто представляли. Это капец. До красавчика ему очень далеко, но не это главное. Он просто хам какой-то. Такта ноль. Списывает всё на своё чувство юмора, но на самом деле не смешно...Довёл ребёнка какого-то до слёз на сцене, я б на месте мамы дала бы ему такой разгон. После этого ШОУ мы на представления не ходили вечерние. Только на Гала ужин когда бразильянки приезжали и живую музыку. Это был лучший вечер. И то, как всегда, вынесли торт из мороженого, все накинулись, ведущая сказала всем разойтись смотреть салют, типа, потом все подойдёте все возьмёте торт, а когда салют закончился, торта уже не было))) даже подноса не осталось))

Еда... Это первый отель в Турции где на десерт не было ни одного вида пахлавы((( я её так люблю, это моя любимая сладость в Турции, а тут такой удар ниже пояса... Как так? Зато был наполеон, бисквиты, суфле... короче странный там повар кондитер, явно не турецкий. На завтраки очень мало еды я ела только мюсли и грейпфрут. Муж жареную яишницу. Альтернативы не было. На ужин еды хватало, но не особенно вкусно. То пересолено, то пережарено. Очереди есть, но мы приходили за 5 минут до ужина и успевали и столик занять и мясо взять без километровой очереди.

Теперь о главном, чем отличается Олинклюзив от Ульраолл...Напитков не Турецких не было никаких... Зачем пишут ультраолл? хоть бы что-то предложили, хоть бы один напиток "для галочки". Вино отвратительное, пиво нормальное, коктели бармены молодцы делают, стараются, из того что имеют. Хотя, я очень скучала за Мохито и что мешает им делать Мохито? Мяты полная столовая была, лимон, лайм на баре всегда был, Спрайт турецикий и алкоголь тоже, такая мелочь, а так бы скрасила мой отдых...эх...

Интернет... В номере очень плохо работал. А вот возле бассейна, в холле можно было почитать новости, форум и т.д

Отдыхающие в основном русские, Казахстан, Азербайджан, турки, Армения, Украина. При этом когда представляют аниматоров, всегда называют от куда он (страну), а вот то, что Женя с Украины никогда не говорили, обидно как-то за страну, знаете ли...

В целом за такие деньги неплохой отдых. Но второй раз врядли поедем сюда же. Советовать знакомым будем этот отель, как недорогой.

Добавлено 02.08.14 18:26 (5 824 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 03.08.14

На счёт полотенец-это "Да". Мы вообще приехали в обед, пришли за полотенцами хотели покупаться первый день-их просто не оказалось!!! Я говорю, мол мы хотим искупаться, только приехали, так эта женщина, реально из СССР, таким тоном, мол, "Нет" и всё. Дали мне тряпочки вместо полотенец-муж как увидел, ему ещё больше поплохело и так мы увидели отель, не того уровня, что хотели, тут ещё и тряпочки на пляже)))) А когда она мне ещё и наглым тоном объясняла, что они меняются через 2 дня-меня это жутко возмутило-на что эта женщина из СССР была возмущена на моё возмущение))) В общем - мы ни разу не меняли полотенца-мне было противно просто с ней общаться-как-то не по себе, что нужно считать пришло время менять или нет, а вдруг опять эти тряпочки дадут. Сдали их, когда уже уезжали-принципиально.
На счёт пахлавы-это тоже для нас был шок-я лично Ане менеджеру подошла и сказала за пахлаву-как это в турецком отеле её нет- мы её просто обожаем-на что она ответила, что она бывает, но не часто-увы-ни разу за 9 дней так и не было. Мы сами пошли на рынок в Кемер и купили и пахлаву и мармеладки турецкие)))

18:53 03.08.14

Добрый день, Алина!

Благодарим Вас за время и внимание, уделенное для написания отзыва. Все Ваши отзывы очень важны для нас, они помогают нам улучшать качество обслуживания в нашем отеле. Все Ваши замечания по поводу сотрудников отеля, питания и оснащения номеров переданы на рассмотрение руководству отеля.

С уважением,
Анна, менеджер по работе с клиентами

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (3)