за последние 30 дней
Спасибо за отдых!!!
Отдыхали с 5 по 15 июля с подругой, отель выбирали по отзывам и рекомендациям туроператора. Летали от Пегаса. Пегасу, отдельное спасибо за комфорт, профессионализм, оперативность. Удачи в работе, в следующий раз только с Вами! Александре из агенства в Оренбурге (ТК Гулливер) огромный привет и Благодарность, Алие представителю Пегаса в отделе - наше Уважение! Об отели... Прилетели в 5 утра, дорога от аэропорта до отеля заняла около 20-25 мин, после завтрака администратор Хасан провел экскурссию по отелю и сказал, что за это время уберут номер и мы сможем заселиться (ДЕНЕГ НА ресепшене не давали, ни каких намеков не было), до 10 утра мы уже были в номере. Номера небольшие, чистые, все работалло исправно, с уборкой проблем не было. Питание отличное, всего хватало, небольшая очередь обычно была у гриля, но это даже не напрягало. Обязательно попробуйте рыбку которую жарят в обед, супер!!! А рагу в больших глиняных горшках... объедение... мне, наверное, единственное чего не хватало, так это тарелочки домашней лапши в обед, супы пюре были крахмалистыми... Некоторые сетовали на отсутствие мисо супа и креветок, но не забывайте, что Вы не в 5* Noteli, хотя Мелисса некоторым пятеркам "нос утрет". Персонал доброжелателен, вежлив, услужлив, всем большой РЕСПЕКТ!!! Анимация на 4+ не хватало драйва и массового участия. Девочки с ля карт Катюша и Аня Вы супер, умнички, удачи Вам. Автобус на пляж ходил исправно... правда было раз, что не пришел из-за технических проблем, народ кто пешком пошел, некоторые остались ждать, так подъехали машины с отеля и в несколько рейсов перевезли отдыхающих, подобрав и тех кто шел пешком... наши сограждане тут же не заставили себя ждать: "покатили" на ресепшен с претензиями, в книгу жалоб писать, что мол сервис ужасный, а вот о том, что по утрам вместо положенных рейсов по расписанию через 30 мин, шел каждые 10 мин, никто даже и не вспомнил... Обидно смотреть на некоторых наших соотечественников, не умеем мы отдыхать... ищем только к чему придраться. В некоторых отзывах читала, что пляж грязный... Урны практически у каждого лежака, так нет, мы же из России семечки везли, что бы шелуху плевать прямо в песок, нам же урну под подбородок не поднесли, а потом жалуемся - не убирают... курим прям на лежаках, и не чего, что рядом детки лежат, но окурок же легче в песок закопать, чем до урны дотянуться... джин пьем в бассейне и стакан на кромку ставим, а потом пишим осы летают... Все таки мы в гостях и на отдыхе об этом не надо забывать... мы же оставляем впечатление не лично о себе, а о своей культуре в целом...
В некоторых отзывах прочитала, что хорошие отзывы пишут представители отеля, не правда, сегодня зашла на сайт и увидела фото знакомых которые отдыхали в то же время и они тоже оставили положительные отзывы.
Не хотелось бы никого обижать, но если не желаете быть гостями в Турции отдыхайте дома в Анапе, а потом напишите про чистые пляжи, бесплатные автобусы по расписанию, о кол-ве оставленноой еды в тарелках, не забудьте указать о штрафе за курение и цену за отдых "все включено" на черноморском побережье...
Еще несколько слов об экскурсии... мы ездили Демре-Мира-Кекова, брали у Пегаса 70 $ за человека, удивительные места, дорога не близкая, но не "напрягает"... остановки, лекции экскурсовода, посещение храма Николая Чудотворца (обязательно купите свечи. приложитесь к раке, погуляйте по храму), прогулка на яхте, купание в бухте, дегустация вин и многое другое...
Мы ехали за отдыхом, морем, солнцем и получили массу положительных эмоций и говорим "Спасибо, за наш отдых Пегас туристик, Мелиссе гарден... мы еще вернемся!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}