за последние 30 дней
10 дней лета!
Всем здравствуйте! Отдыхала с подругой в этом отеле в середине июля.
Туроператор Корал (Одеон), летели с Ютэйр, А-321, самолеты новые, но места между креслами маловато, спинки кресел не опускаются. Туда летели днем: кормили 2 раза (горячее и закуски), напитки разнообразные (соки, воды, газировки, чай, кофе); обратно летели ночью: кормили 1 раз (закуски), из напитков только вода, кола, чай, кофе. Обратно вылет задержали на 35 минут, о чем мы узнали только в аэропорту. Отельный гид - Арафат, молодец, все быстро, четко, без навязываний.
После прилета, зайдя в аэропорт, увидели очереди к кабинкам с названями туроператоров, встали в очередь, дошли, оказалось, надо платить 27$. Спасибо предыдущим отзывам, поняли, что к чему, предъявили претензию про 25$, улыбка с гида быстро сменилась гневом, на стойку нам кинули анкету, с пожеланиями чего-то...))). Мы развернулись и у самого входа увидели окошко банка, где и купили визы за 25$. Быстро нашли автобус и через 20 минут были в отеле.
Приехали в отель примерно в 13.00. Заполнили анкеты, нам надели браслеты и отправили кушать. Опять, спасибо предыдущим отзывам))), я знала где ресторан (под ресепшен на первом этаже), тк никто нам не указал даже направления, но это не проблема. Заселили нас быстро, но вместо стандарта дали ФЕМЕЛИ рум....)))). БЕЗ ДОПЛАТ! Видимо, стандартов не хватало, тк зачем нам, двум девушкам, три кровати?))). Мы подошли к носильщику, сказали номер комнаты, он нам сказал, где этот номер находится, и через 10 минут принес нам чемоданы, благо нести было не далеко, в самый первый корпус, считая от главного, номер 15128. Поэтому никаких претензий по размещению нет.
В номере все работало. Мебель не новая, но не смертельно, если что-то где-то отпадывало, то сами и подкручивали.....))). Много места для хранения одежды. Кондер достаточно шумный, поэтому включали в одной комнате, а спали в другой, так потише и свежо, работали оба исправно. Санузел: утомлял сливной бачок, который, то не набирал воду, то сливал постоянно, но мы и к нему приноровились; душевая часть отделена стеклянной дверью, по которой вода благополучно стекала на пол в умывальную, эту проблему решили, бросив полотенце. Купальники нормально сохли в душевой на полочках. Лично нам все это настроение не портило.
Территрия отеля очень большая, красивая, ухоженная, потрясающая архитектура. Два бассейна, горка, понравилось, что за поведением отдыхающих в бассейнах, следят работники. Но мы там практически не плавали, ходили на море. От нашего крайнего корпуса до пляжа идти минут 10 неспешным шагом. Лежаки всегда были, только не в первой и второй линиях, но нам плюс минус 10 метров до воды роли не играют. Пляж достаточно чистый, везде есть места для мусора, но ..... Вход в море, точнее - в лагуну, удобный, с точки зрения постепенного увеличения глубины, но часто неожиданно попадаются под ноги достаточно острые камни, поэтому приходилось быть всегда начеку!(детям лучше спецобувь для купания, вход почище напротив спасателей, в середине). Прозрачность воды для песчаного пляжа хорошая. Рыбок не видела. Пляжные полотенца меняют 1 раз в день. Пункт обмена на пляже находится с самого края, слева, если смотреть на море.
Питание разнообразное, но не всегда вкусное, а иногда (картошка и рожки) и не доваренное))). Много писать об этом не буду, тк в отзывах про еду написано много и правдиво. Очень вкусный рис, котлетки для гамбургеров, зажаренные кусочки курицы, пакетированнные соки Манго и Гуава. Жаль, что поздно распробовала супчики! Рекомендую! Хлебо-булочные изделия выше всяких похвал, Тортики на ужин!!! По поводу того, что еда заканчивается: просто подойдите сюда же через 5 минут, все будет обновлено! Ели в разное время, всегда находили столик, выбор еды был богатым. Официанты убирали и сервировали столы, но особо никуда не торопились...))) Где-то читала, что персонал отеля хмурый и грубый, НИ РАЗУ НИКТО не нахомил, а на наше "Большое спасибо" все отвечали с улыбкой (и удивлением) "Пожалуйста". Дресс код: все ОЧЕНЬ демократично.
Уборка номера проводилась ежедневно, по крайней мере, мусор выбрасывали каждый день, постельное поменяли 2 раза. Про полотенца: если не бросить на пол, то не поменяют; если бросить на пол, то обязательно заберут, а вот чистое могут не положить.... Но было ощущение, что пол моют грязной водой, тк когда идешь босиком по полу, то ступни становятся... как бы описать...пыльно-грязными, что-ли. Моющие средства давали когда как, либо ничего, либо то, что, видимо, под руку попадется...))), но у нас все было свое. Бутылки воды в номере давали ежедневно, один раз кофе в пакетиках.
Анимация в отеле есть. Вечерние шоу проходят на территории соседнего отеля, совместно с их командой аниматоров. На территории нашего отеля вечером живая музыка до 23.00 всегда. Днем развлекает наша команда у бассейна, а вот на пляже развлекает команда Гардена. Мы всегда были на пляже, поэтому их знаем лучше. С 10.30 до 12.30 вам обеспечат времяпровождение на море: зарядка, какие-нибудь танцы, аквааэробика, игры. Аниматоры Гардена, большое вам спасибо, вы очень веселые!
За территорией отеля, перейдя через несколько дорог, можно прийти в магазинчики, идти не далеко, минут 7. Цены в фунтах.
Первый раз в Египте, первый раз в 5 звездах, на мой взгляд не шикарно, но добротно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?