АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал в июле 2005
01.07.05 - 15.07.05
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Если дальше оценивать свой отдых по пятибальной системе...

Если дальше оценивать свой отдых по пятибальной системе то оценка - 3,5.Больше всего возмутило, что во всех отзывах которые я читала про этот отель написано о потрясающем обслуживании персонала. Я не знаю в чем кроется причина такого отношении может в нехватке этого самого контингента, но факты таковы: отдаешь в стирку брюки с рубашкой с пометкой "срочно" в 11.00 часов, говоришь нужно к 18.00 в итоге два часа теряшеь на телефонные переговы с рецепшн, потом еще полчаса уже на выяснение проблемы лично с администратором и только после того как мы обратились за помощью к предаствителю Тез Тура нам отдали вещи. Сразу хочу отметить ТезТур потрясающая компания. Ездили через этого оператора не первый раз - нареканий никаких. Все всегда и везде выполняется быстро, качественно и удобно для нас, всегда очень доброжелательные люди. Но вернусь к сервису отеля - говорят свежевыжатые соки, да свежевыжатые но на половину и больше разбавленные водой тоже самое относится и к алкогольным напиткам. Столиков в ресторане, особенно в обед, явно не хватает, хотя официанты умудряются в них заблудиться, иначе как объяснить, что просишь у них кофе (приборы, бокалы, сахар, зубочистки - и почему их никогда нет на столе , что опять экономят) и они куда-то деваются минут на 20-30, причем не помагают даже чаевые. В миин-баре должно быть: вода, газированная вода, пиво. Последнее принесли только после полуторачасовых телефонных требований. И обновляли мини-бар не каждый день, а через день. И вот такие проблемы на каждорм шагу. Но что касается уборки, то все очень чисто. Уборка каждый день, белье меняется каждый день. Но вот опять же в холле, где стоят можно посидеть после обеда, ужина и выпить коктейль и чашку кофе так накурено, причем даже когда проходищь по нему на завтрак все-равно чувствуется запах. В прошлом году мы были в отеле Дельфин там помещение поменьше, но никакого запаха табака нет. А наоборот пахнет лавандой или другими приятными запахами.

Но если это не Ваши проблемы, то отель расположен очень удачно, его территория оборудована очень грамотно и красиво. Море абсолютно чистое. Лежаков много, но не у бассейна. Анимация тоже неплохо. Особенно поравилась девушка, она пела по вечерам.

И все-таки НЕ советую ехать в этот отель, поверьте за те деньги которые Вы заплатите можно найти отели получше.

Ах да, что касается питания, довольно все однообразно.

Добавлено: 26.07.2005 09:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 397 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

13:10 04.05.13
Добрый день, Юлия!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить ваши ожидания.
За эти годы многое изменилось, так как мы мы обращаем внимание на отзывы наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.
Новости отеля Rixos Tekirova: в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. A также: был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost

Мы будем рады иметь возможность, вновь приветствовать Вас в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Все отзывы по отелю (1 538) Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей