за последние 30 дней
Если дальше оценивать свой отдых по пятибальной системе...
Если дальше оценивать свой отдых по пятибальной системе то оценка - 3,5.Больше всего возмутило, что во всех отзывах которые я читала про этот отель написано о потрясающем обслуживании персонала. Я не знаю в чем кроется причина такого отношении может в нехватке этого самого контингента, но факты таковы: отдаешь в стирку брюки с рубашкой с пометкой "срочно" в 11.00 часов, говоришь нужно к 18.00 в итоге два часа теряшеь на телефонные переговы с рецепшн, потом еще полчаса уже на выяснение проблемы лично с администратором и только после того как мы обратились за помощью к предаствителю Тез Тура нам отдали вещи. Сразу хочу отметить ТезТур потрясающая компания. Ездили через этого оператора не первый раз - нареканий никаких. Все всегда и везде выполняется быстро, качественно и удобно для нас, всегда очень доброжелательные люди. Но вернусь к сервису отеля - говорят свежевыжатые соки, да свежевыжатые но на половину и больше разбавленные водой тоже самое относится и к алкогольным напиткам. Столиков в ресторане, особенно в обед, явно не хватает, хотя официанты умудряются в них заблудиться, иначе как объяснить, что просишь у них кофе (приборы, бокалы, сахар, зубочистки - и почему их никогда нет на столе , что опять экономят) и они куда-то деваются минут на 20-30, причем не помагают даже чаевые. В миин-баре должно быть: вода, газированная вода, пиво. Последнее принесли только после полуторачасовых телефонных требований. И обновляли мини-бар не каждый день, а через день. И вот такие проблемы на каждорм шагу. Но что касается уборки, то все очень чисто. Уборка каждый день, белье меняется каждый день. Но вот опять же в холле, где стоят можно посидеть после обеда, ужина и выпить коктейль и чашку кофе так накурено, причем даже когда проходищь по нему на завтрак все-равно чувствуется запах. В прошлом году мы были в отеле Дельфин там помещение поменьше, но никакого запаха табака нет. А наоборот пахнет лавандой или другими приятными запахами.
Но если это не Ваши проблемы, то отель расположен очень удачно, его территория оборудована очень грамотно и красиво. Море абсолютно чистое. Лежаков много, но не у бассейна. Анимация тоже неплохо. Особенно поравилась девушка, она пела по вечерам.
И все-таки НЕ советую ехать в этот отель, поверьте за те деньги которые Вы заплатите можно найти отели получше.
Ах да, что касается питания, довольно все однообразно.
Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить ваши ожидания.
За эти годы многое изменилось, так как мы мы обращаем внимание на отзывы наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.
Новости отеля Rixos Tekirova: в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. A также: был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost
Мы будем рады иметь возможность, вновь приветствовать Вас в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?