АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
449 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в июле 2014
22.07.14 - 01.08.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хуже отеля не встречала.

Только прилетели и сразу пишу отзыв, может это кому то поможет не повторить нашей ошибки с выбором отеля.

Отдыхали с подругой и детьми(12,22 и 24 года) с 22июля по 1августа. В Шарм-Эль-Шейхе второй раз. Первый раз была в отеле See Garden. При выборе отеля перечитала кучу отзывов-и все положительные( видимо отрецательные удаляют). Хотелось что бы это было ближе к Сохо. Прилетели в 7.30 утра на ресепшен сразу предложили заселить раньше и в хорошие номера за 10$ с человека. Решили не экономить, отдали 50$ и нам сразу одели браслеты и выдали ключи. Дальше начался шок! Номер просто ужасный(маленький, полы страшные, двери обшарпанные, телек дореволюционный, освещение слабое, душевая с туалетом-не развернуться. Душ встроен в стену, ужасно грязный с плесенью, беде нет-вобщем ужас!!! Решили, что не будем расстраиваться в номере только спать и пошли на море. Пляж крошечный, лежаков не хватает, риф конечно красивый, но все плавают друг у друга на головах. Купаться только с пантона!!! В море если заходишь дальше метра, начинают свистеть в свисток и махать руками-нельзя! В море только до 18.00 и по свистку выходят все. Вечером на пляж строго запрещено!!! Рестораны-на грани фантастики! Еда однообразная изо дня в день! Тарелки не однократно попадались не домытые с остатками пищи. Я много где отдыхала и не капризна к еде, но очень разочарована.По аля карте 2 ресторана. Барбекю это даже не ресторан, просто столики возле бассейна и фигня на гриле. А итальянский-это школьная столовка и еда не съестная. Теперь о Бассейне. Одна галимая хлорка. Мой ребенок покрылся дерматитом на второй день. Горки включают на короткое время( типо они работают). Бассейн тоже до 18.00.

Анимация. Девченки конечно стараются. Но весело только детям. Дартс, боча, волейбол - все по рассписанию. Вечером каждый день одна и таже детская дискотека в 5 песен. И потом отель умирает. В 22.00 уже тишина. Были два конкурса Мисс отель и Мистер отель, один раз живая музыка. Аниматоры каждый день возят на дискотеки по разным клубам. Стоит это 35$ с одним спиртным и на 2.5- 3часа. Если хотите еще выпить- от 30$ стакан и выше!!! Вобщем обдираловка. На территории отеля дискотек нет. Ну а под конец отпуска у нас с балкона украли полотенце. Мы их сдавали по мере загрязнения, т.к. сдать их можно только в 18.00 и это очень не удобно. Мы как порядочные сообщили на ресепшен, но сами себе навредили. Доказать что либо было не возможно. Складывается впечатление, что сам персонал их и ворует. В итоге нас не выпускали с отеля пока мы не уплатили 11$. Вобщем остались только отрецательные эмоции. Правда уборщик нас каждый день радовал своими скульптурами из полотенцев за 1$. Но полы при этом были грязными. Первый раз пишу такой отзыв! Всегда писала положительные! Но увы...(((

Добавлено: 02.08.2014 16:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 755 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Согласна с отзывом. Люди читайте плохие отзывы. Рейтинг отеля завышен слишком. Этот отель -ЭКОНОМ класса.
12:46 09.08.14
Приветствуем Вас от лица отеля Island Garden Resort!
Позвольте поблагодарить Вас за отзыв о нашем отеле и Вашем отдыхе.
Если любой гость сталкивается с любыми вопросами, мы стараемся решать их незамелдительно. Для этого нужно уведомлять Центр Помощи гостям. Питание у нас соответствует стандартам качества и мы постоянно работаем над тем, чтобы все было на хорошем уровне.
Еще раз повторяем : Полотенца находятся на Вашей ответственности.
По поводу бассейнов - они у нас чистые и хлоркой совершенно не пахнет. Если Ваш ребенок получил дерматит- почему Вы не обратились в Центр помощи гостям. Из Вашего комментария следует- что Вы искали минусы- некоторые из них неправдивые.
Все Ваши замечания и пожелания были переданы нашей команде менеджеров, для улучшения качества обслуживания в будущем.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
ВЫ правы на все 100%
Полезный отзыв
Здравствуйте! Согласно полностью..на все 100%. Отдыхала в августе 2014г.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 276) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Anzhelika
Россия
Ессентуки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 709
  • Фото: 4
0 Благодарностей