АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
647 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
11.07.14 - 25.07.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Отдыхали две недели(мама с ребенком 7 лет). Покупали в ТУИ.Очень информативный отзыв Ксении,жаль что не узнали обо всем раньше. Напишу свой отзыв, я думаю, он вам пригодится. Начну с того, что наш рейс 11 июля был задержан почти до 23:00 часов, должны были улететь в 15:00. Что это такое, я думаю, поймут люди, которые с нами летели. Сам полет и трансфер в отель прошел благополучно. В номер мы зашли в 4 утра, легли спать в 4:30. Первое впечатление подпортила администратор на ресепшен( не знаю имя-крашеные светлые волосы, говорит по русски). Она дала нам ключ, но не рассказала , как попасть во второй корпус, и мне, с ребенком и сумками-чемоданами пришлось искать свой номер по лабиринтам-коридорам. Не нашли. Кое-как добрались обратно до ресепшен. Недовольная, администратор пошла с нами, показала пальцем на номер и уехала на лифте. Заходим в номер-свет не включается. Оставили сумки, опять искать ее. Оказалось, свет включается просто- ключи соединены с металлической картой, которая включает электричество в номере. Но мы-то этого не знали! И , я думаю, не только мы. Почему-бы с разу не рассказать об этом?! На наше недовольство, администратор фыркнула, цитирую: " Я тоже весь день работала, устала, а вы тут со своими обвинениями..." Нет слов. Не стали связываться, не за этим приехали. Но на этом сюрпризы не закончились. Номер DOUBLE, который подразумевает размещение на двоих, оказался сомнительно маленьким. Действительно, надеясь, видимо, что мы не заметим, нам подсунули номер на одного человека, с узкой кроватью, маленьким балконом. На претензию, сделали вид, что нас не понимают. Затем, видя наше упорство, администратор кому-то позвонила и сообщила нам, что номер нам поменяют не раньше чем через 4 дня. Опять не стали раздувать скандал и портить себе отдых. Дождались.

О номере: хороший большой номер, никаких пререканий. НО: шторы очень светлые, тонкие, пропускают солнечный свет. Утром ребенок просыпался в 6 утра из-за яркого солнца. Решили проблему самостоятельно.Купили большие черные пакеты, скотч и оклеяли окна.

Питание. НЕТ КАШ!!! НИКАКИХ. НИ РАЗУ ЗА 15 ДНЕЙ! Стандартный ассортимент на завтрак, не разу не изменился: яйца отварные,омлет, яичница, тосты в яйце,сосиски отварные, сарделки жареные. Хлопья, шоколадные шарики, мюсли-не очень хорошего качества. Блины-не вкусные. Маргарин( типо нашей Рамы), в той тарелке под которой написано Масло, тоже Рама. Сливочного масла НЕТ, молоко разбавленное. И масло и молоко покупали в магазине и проносили в ресторан. Видели, как одна женщина каждое утро приносила с собой кофе в банке, так как пить их кофе( в ресторане) было невозможно. Столы, убирают плохо,посуда грязная. Родители маленьких детей, советую приносить свою посуду. Я например, прежде, чем взять тарелку или чашку протирала салфеткой.На террасе, где обедают на свежем воздухе, КУРЯТ. Не смотря на то , что рядом сидят маленькие дети. Супы не вкусные. Нет гречки. Нет простых макарон( все с соусом). В ресторан нельзя проносить еду и выносить из зала. Нельзя даже налить воду.Когда я наливала воду в детскую бутылочку, менеджер ресторана подбежала, выхватила у меня ее из рук , подошла к бару и вылила воду в раковину. Вот так. Лучше в унитаз, чем ребенку. Воду мы покупали постоянно. И это все включено!!!( 50 центов-1,5 л) У наших знакомых чем-то отравился ребенок, и на просьбу вынести в номер ребенку сухарики,менеджер ресторана начала куда-то звонить и очень долго с кем-то переговариваться... Мы нашли кафе русско-украиское рядом с отелем. Супы,куриный и борщ-очень вкусные, спагетти нам варили, блины вкуснейшие. И все за копейки.

Клуб Тукан. Открыт не 7дней в неделю, как заявлено на сайте. Выходной-четверг. Работает с 10 до 12. Затем перерыв. И вновь открывается с 15 до 18. Крайне неудобно. Из аниматоров понравилась Карина, видно , что работает от души, детей любит. Все остальные-сонные мухи.Привожу ребенка, они и двое детей сидят и раскрашивают пиратские шапки: " У нас сегодня пиратская вечеринка." Мой ребенок потянулся к настольным играм. "Играть мы сегодня не будем, пока не сделаем пиратские шапки". Мой сын отвечает: А мне это не интересно! И действительно, почему дети должны делать то, что хотят аниматоры, ведь не каждому по душе пираты и активные игры.

Бассейн с двумя горками-это бассейн двумя ОДИНАКОВЫМИ ГОРКАМИ.Неплохой.Пляж находится через дорогу, рядом.Аквапарк хороший, но находится далековато.

Самое плохое, соглашусь с Ксенией-отвратительный персонал, начиная ресепшн и заканчивая хмурой уборщицей, которая меняла только полотенца и туалетную бумагу. Все. Выводы делайте сами..

И последнее: мы уезжали ночью, автобус должны были подать в 430, подали в 5:30. Целый час мы с сонными детьми прождали на улице. Но это еще не все: очень внимательно смотрите, какие места вам дают. Мне с ребенком дали места не рядом, а друг за другом( хорошо не в другом конце салона. Никто не согласился пойти нам на встречу и пересесть!!! Я всю дорогу прыгала около ребенка: чтобы он пристегнулся, поел, не пролил и т.п.

Не летайте чартерными рейсами, никому не советую компанию МЕТРОДЖЕТ.

Добавлено: 02.08.2014 14:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 084 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Абсолютно согласен , был в отделе в июле 2016, в ресторане практически ничего не изменилось, единственное что я не видел курящих, а так соглашусь с отзывом на 90 %
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
валентина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 8 616
  • Фото: 16
0 Благодарностей