АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 546
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2014
03.07.14 - 19.07.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ольга - гид ПЕГАСа ПОДСТАВЛЯЕТ ТУРИСТОВ

Отдыхали с семьей с 3 по 19 июля. были в этом отеле и в Египте впервые. Если кто из туристов был в Турции, то по сравнению с ней питание, номера, обстановка большой разницы не составляют. Однозначно, обслуживающий персонал откровенно хамит и не скрывает своих негативных эмоций по отношению к туристам. На ресепшн можно найти Ольгу (она же задает вопросы по качеству услуг на пляже), русская девушка, старается наладить контакт с туристами, но по тем вопросам, по которым были у нас вопросы, она на деле не помогла. Точно такая же анимация, как и везде, ребята с Украины и России, молодцы, развлекают детей и взрослых, как могут. Но самое ужасное, что с нами случилось - НАС ТАК ПО-ВЗРОСЛОМУ КИНУЛ ПЕГАС. Ребята, в этом отеле работают два гида от Пегаса, один из них Ольга Федорова, держитесь от нее подальше и не связывайтесь. За несколько дней до возвращения домой она нам позвонила в номер и сказала, что мы выиграли 2 дня бесплатно от Пегаса. Мы ей дважды объясняли, что при въезде не платили за визу, так как наша путевка изначально была на 14 дней. Она нас заверила, что никаких проблем не будет, а потом и вообще практически послала. Мы, надеясь, что человек-профессионал, согласились остаться. К тому же, Ольга заверила, что мы летим через Москву, но там стыковка в рамках ОДНОГО АЭРОПОРТА всего два часа. В результате, были большие проблемы на границе, чуть не посадили в тюрьму с ребенком, пришлось заплатить штраф, а после прилета в Москву выяснилось, что наш самолет домой - из Домодедово. В результате, ехали и на такси, и на метро, и на аэро экспрессе, с ребенком по жаре, чуть было не опоздали на рейс. В результате, нервный срыв у всей семьи, нет желания вспоминать все это. в базе пегаса даже нет наших билетов от Москвы, короче, кто то их как-то купил.Кстати, напоследок и отель отличился:за несколько дней нам принесли анкету о качестве услуг, мы там поставили хороших оценок, и остальные дни номер нам не убирали совсем, не могли выпросить полотенца и мыло. ВЫВОД:в этот отель мы бы не хотели когда-либо вернуться, ПЕГАС - ХУДШИЙ ТУРОПЕРАТОР!!!! не портите себе отпуск и не рискуйте - не пользуйтесь их услугами!

Добавлено 02.08.14 14:23 (2 132 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:36 07.08.14

мы были с Вами в этом же отеле почти в этоже время, только с 1 июля. И тур оператор тоже Пегас. В данном случае Вы зря вините гида. Во-первых визы можно оформить и по месту проживания, об этом надо было подробнее распросить либо гида, либо на рецешине отеля. Не стыковка в аэропорту - это тоже проблема и работа не гида. Ей начальство дало озвучить команду - она это сделала. Ведь не она же стыкует рейсы и т.д. Задача гида -доносить информацию до туристов, а не организовывать сам перелет.

Вот эта фраза:
"Она нас заверила, что никаких проблем не будет, а потом и вообще практически послала. Мы, надеясь, что человек-профессионал, согласились остаться." Особенно порядок смысловой нагрузки - она нас послала, а мы потом решили согласиться.... то есть вы сначала умудрились с ней поругаться, а потом решили согласиться. Ну что тут сказать, поздравляю, просто "профессионалы" дипломатии

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OlgaLee (1)