за последние 30 дней
Ад для чистюль.
В Турцию ездили первый раз, сразу оговорюсь, что теперь планируем отдыхать там постоянно, так как понравилась организация тура, короткий и комфортный перелет регулярными авиалиниями, изумительное море. Но!!! К подбору отеля будем подходить более серьезно.
При приезде в отель вас сразу же встретит зазывала в хамам, проведет по отелю, расскажет где и что. Опрометчиво радоваться гостеприимству- этот зазывала будет вашим вашим вечным спутником и на пляже, и на территории отеля и, если вы не захотите идти в хамам, то будет слушать его завывания весь отдых. Когда нытье хамамщика будет слушать кто-то другой, вы будете слушать нытье зазывалы в магазин кожи. Базируются эти персонажи на единственном месте для отдыха с двумя стульями и диванчиком перед входом в отель и рядом с рецепцией, и в связи с тем, что территория крохотная и мимо этого места трудно не пройти, постоянным рефреном будет звучать: ""срочно на массаж и потом за покупками". Теперь сами удивляемся, как не сходили в хамам и не накупили кожаных изделий.
После общения с зазывалами вы попадаете в столовую и пару часов потом находитесь в шоке, от которого спасет только море.
Если вас спросят про синоним слова "антисанитария", можете смело отвечать "аперион".
Грязные и неприятно пахнущие льняные салфетки-скатерти. Мы их снимали и бумажными салфетками протирали стол, официанты любовно возвращали на место. Мухи. Стаями. Остатки пищи, попавшие с тарелок на стол и на стулья, смахиваются официантами на пол. Оттуда убираются редко. Только когда отдыхающие сами позовут и покажут пальцем, так есть шанс поскользнуться на пище и растянуться на скользком полу.
Посуду моют видимо вручную, поэтому тарелки часто были жирными сверху, снизу так вообще через одну. Приборы всегда жирные, протирали салфетками. Разговаривать с главным менеджером по столовой бесполезно, персонал просто не знает, как должно быть: как-то закончились вилки на ужине, обратилась с просьбой принести, главный менеджер лично вынес мне не просто жирную вилку, а жирную вилку с остатками пищи. Вернула с удивленным возгласом. Через пару минут вышел мойщик посуды, на глазах начал протирать каждую вилку полотенцем и... недовольно швырять в корзинку для приборов.
Напитки (вода, кофе, чай, соки) наливают в одноразовые бумажные стаканчики (спасибо за это!), один раз бумажные стаканчики закончились, мой любимый главный менеджер лично принес десяток высоких пластиковых одноразовых стаканов, обычно используемых под пиво. Они оказались... вымытыми:) Причем традиционно плохо вымытыми.
Надо отдать должное, что при фантастической антисанитарии (про бар на пляже рассказывать вообще не буду- там пляжные матрасы лежат прямо на территории кухни), ни слышала, чтобы кто-нибудь при нас или до нас страдал пищевыми отравлениями в малой или в большой форме. Также плюсом было наличие чистой воды всегда и везде (пляж, столовая, рецепция). Питания в плане разнообразия не могу оценить, так как непритязательна в этом плане, но в плане здорового питания все ОК: мясо, овощи, сыр, яйца, иногда фрукты и т.п.
Жили в бунгало, хотя номер бронировался в основном корпусе. Менять не хотели, так как ехали купаться и спать, а в главном корпусе номера выходят на бассейн и там играет музыка днем. Убирались редко, в основном после неоднократных просьб на рецепции.
Мебель смешная, обшарпаная и фантастически старая: ее не могли так уделать за короткий срок на отдыхающие, ни влажный климат. Прочтя в предыдущих отзывах: "мало полок в шкафу", подумала, что люди заелись, что пишут про такую ерунду. Когда сама увидела в своем номере жуткий шкаф с единственной штангой и одними плечиками, уже радостно посмеялась, так как до этого уже побывала с столовой и шок от нее был ни с чем не соизмерим. Телевизор неизвестного года выпуска с двумя русскими каналами- Первый и Россия 24, порадовал тем, что через три дня пребывания, один из каналов внезапно поменялся на ТВ Шансон (видимо по просьбе отдыхающих). Напрягло отсутствие традиционных пластиковых стульев (да и вообще стульев) в номере: когда приходишь с пляжа в мокром купальнике, некуда сесть, пока один моется в душе, второй прыгает по номеру- садиться на кровать в мокром не хотелось. Занавеска в номере всегда была закрыта- обычно в бунгало есть маленькая терраска с пресловутыми пластиковыми стульями и столиком, где можно наслаждаться отдыхом и напитками, здесь же прямо вдоль окон узкие дорожки, по которым ходили и отдыхающие, и персонал, поэтому при открытой занавеске получалось, что ты под присмотром.
Самое главное, ради чего ехали- море- пять с плюсом. Идти несколько минут, на пляже песок, вход в море-галька. Натянут огромный тент, лежаков под ним всем хватает, хотя со второго дня ходили купаться рано утром и заодно занимали хорошие места, так как традиционно все зачем-то занимают места полотенцами и весь день можно пролежать в одиночестве среди занятых лежаков.
Сразу для оппонентов "ждать от трешки комфорта нереально": да, сейчас стараюсь жить в комфортных отелях, но детство провела в советских пионерских лагерях в ленинградской области, где жили в деревянных дачах, туалет был на улице и баня раз в неделю. Но и там не было мух ни в столовой, ни в туалете, в комнатах было чисто и было, куда положить и повесить вещи и просто было, где посидеть. Ждала не комфорта, а простых человеческих условий.
Резюме про жизнь в отеле: если цель -море, пляж, чтение, сон, тогда "да", если хоть что-то большее (сервис, кулинария, анимация, общение с друзьями на территории)- "нет".
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?