за последние 30 дней
Отель отличный, на пятерку! Но сервис неудовлетворительный и выбивается из концепции отеля.
Здравствуйте всем!
Отдыхали семьей с 06.07.2014 по 19.07.2014, 2 взрослых + ребенок 10 лет, стандартный номер в главном корпусе на 4 этаже. Оценки отелю поставил максимальные, так-как в целом отдых удался и эмоции от посещения данного отеля остались положительные. Но, если оценивать отель адекватно, сравнивая с другими в данном ценовом сегменте, то есть некоторые, не соответствующие 5-ти звездочному отелю, моменты. Сравнение проводил с “IC Hotels Santai Family Resort 5*”(Белек), посещенный в прошлом году.
По порядку плюсы и минусы:
Заселение и номер на “5+”:
Заселили за пару минут, причем мы были очень приятно удивлены большим, чистым номером, с балконом, выходящим на главный бассейн и море. От заселения были в восторге и все 2 недели мы и провели на этой волне.
Территория на “5”:
Сам отель, инфраструктура, территория, очень понравились. Все достаточно продумано, много бассейнов, ресторанов, кафе и баров. Большой плюс к отдыху добавлял аквапарк и луна-парк. В первую неделю было очень уютно, так-как народу было мало, казалось, что отель полупустой. Много свободных лежаков у любых бассейнов и свободных столиков в ресторанах, заполняемость амфитеатра на четверть. Но через неделю, как будто электричка в метро подошла, народу стало столько, что лежаков не хватало нигде, и приносимые сервисной командой, по запросу, новые лежаки, негде было ставить. У главного бассейна лежаки стояли в 6 рядов. Причем многие отдыхающие уже к 7 утра застилали полотенца на шезлонги, демонстрируя что уже занято, и исчезали на целый день. Как говорили работники отеля, это заполняемость только на половину. Не могу себе представить, что творится, при полной заполняемости отеля.
Пляж на “3”:
Пляж песчаный, но шезлонги-зонтики не удобные, тяжело раскрываются, скрипят ржавчиной от соли и дают не достаточно тени по сравнению со стационарными навесами, как в большинстве других отелей. На пляже часто встречался мусор и окурки. Пляж выглядел не ухоженно.
Питание на “5+”:
Питание очень понравилось. Главный ресторан “Гармония”, в центральном корпусе, большой, с двумя открытыми террасами со столиками. Удобный ресторан “Анатолия”, при нем бар, с большим ассортиментом коктейлей, в отличии от пул бара и главного ресторана. Блюд большое разнообразие. Была в изобилии рыба, мидии, курица, индюшатина, говядина, телятина, баранина. Один раз подавали раков. Всевозможных овощей, гарниров и выпечки, на все вкусы. Много сладостей всяких, мороженое. Хорошее кафе-кондитерская под переходом. В кафе возле главного бассейна варят отличный турецкий кофе на песке. Под главным рестораном, с другой стороны бассейна, кафе типа “фаст-фуд”, можно себе гамбургер слепить с картошкой фри. В кафе в луна-парке готовят вкусные питы с начинкой. Удивило качество фруктов, очень вкусные и спелые арбузы (возможно удачно попали на сезон), не ел таких никогда, черешня супер и вкусный виноград с нектарином. Только слива, видимо еще не подошла, зеленоватая была. Выбор алкоголя так же приятно удивил, помимо напитков местного производства, были представлены все импортные бренды, что мне знакомы. В лобби баре лучшие коктейли и бармены, реально жонглеры.
Развлечение на “5”:
Огромное спасибо команде аниматоров! Ребята действительно талантливые актеры и организаторы, знают, как развлечь гостей: стрельба из лука, воздушной винтовки, боча, дартс, много занимательных игр у бассейна, замечательные шоу программы в амфитеатре. Амфитеатр хоть и вмещал всех желающих, но расположен крайне неудачно, музыка соседнего отеля очень мешала и портила антураж представлений. А по соседству, подозреваю, был не отель, а пансион кому за 50, так как каждый вечер играл исключительно русский шансон и кабацкие мотивы “Аля курорты краснодарского края”.
Сервис на “2”:
Сервис – это то, что выбивается из общего фона и концепции данного отеля. Официанты в ресторане “Гармония” в своей массе, за исключением единиц, похоже практиканты, абсолютно не знают, что делать и стараются избегать встречи с посетителями. На грязную посуду никакого внимания, не убирают. Могут стоять группкой из трех человек и с любопытством смотреть как ты ищешь чистый стол, когда вокруг все столы свободны, но заставлены грязной посудой. Со столов не протирают и скатерти постоянно чем-то залиты и в крошках. Через пару дней, смирившись с подобным сервисом и выбрав понравившийся свободный стол, просто сдергивал скатерть со стола и менял на чистую, коих в сервис-столах официантов лежит предостаточно, свежих и наглаженных. Один раз, наверное, дней через десять пребывания в отеле, зайдя в ресторан, понял, что что-то не так, и осенило - все скатерти поменяли на новые!!! Сразу как будто попал в другой ресторан. В ресторане “Анатолия” надо признаться, обслуживание понравилось больше, хотя там другая проблема, столы и стулья часто помечены птичьем пометом, который официанты почему-то не считают за грязь и не убирают, протирая со стола аккуратно огибая. К слову сказать, в птичьем помете уделаны практически все шезлонги возле бассейнов и на пляже. В ресторанах “Аля-Карт” сервис на уровне. В номере за 2 недели ни разу не пропылесосили ковровое покрытие и никогда не убирали лишнюю посуду (принесенные бокалы из-под коктейлей с лобби бара). Но полотенца меняли регулярно и мини бар так же обновляли каждый день.
Аквапарк на “4”:
Аквапарк реально порадовал, но оценка не максимальная, так-как большинство горок предназначены под катание на ватрушках, которых катастрофически не хватало. Многие гости отеля считали своим долгом, захватив ватрушку, держать ее при себе, засунув под шезлонг, никому не отдавая, даже если не катались, а загорали.
Общие впечатления на “5”:
Население отеля: 50% - турки, 35% - русскоговорящие, 15% - немцы, поляки, румыны, голландцы. В целом, получили море положительных эмоций и впечатлений! Очень довольны отдыхом. По соотношению цена-качество, отель хороший! Отдых получился даже лучше, чем предполагали.
Отдельное, большое человеческое спасибо людям, забота которых сгладила недостатки отеля и позволила прекрасно отдохнуть на все сто:
- Персонал ресепшен, решал все проблемы.
- Omur Budak (Орко) - Старший аниматор, душа команды аниматоров.
- Elena Budak (Эля) - Старший мини клуба, искренне относится к детям. Дочке 10 лет, в мини клубе было интересно.
- Burkhan (Бурхан) – Аниматор, заводила команды.
- Tayfun (Тайфун) – Music.
- Gokay Ruzgar (Гёкай) - Тренер по теннису, отличный преподаватель, терпелив, вежлив и всегда в прекрасном настроении.
- Gokhan Satiroglu (Гёхан) - Официант итальянского ресторана Аля-карт, очень внимателен в сравнении с официантами “Гармонии”.
- Feyzullah Karan (Фейзула) - бармен лобби бара, неунывающий жонглер коктейлями!
Спасибо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу!
Выражаем Вам нашу благодарность за написание отзыва о нашем отеле Silence Beach Resort. Мы очень ценим отзывы гостей. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады вы остались довольны качеством и наших услуги.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова и Мы надеемся увидеть Вас вновь 2014 г. в Silence Beach Resort,
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!,
С Уважением,