за последние 30 дней
Заехали в отель около 23 часов компанией из 5 человек...
Заехали в отель около 23 часов компанией из 5 человек, попросили номера поближе. Заселили очень быстро и без всяких денег на 7 этаже, недалеко друг от друга. Оба номера с прекрасным видом на море. Да, в номерах мебель старовата, но все очень чисто, сантехника исправна. Номер убирали каждый день, полотенца меняли. Каждый раз, когда проходили мимо нашего уборщика, он интересовался, хорошо ли он убирается и нет ли к нему претензий. Персонал отеля вообще очень вежлив и приветлив. Администратор Наталия и девушка Марго каждый день проходят по пляжу и ресторану с блокнотиком и у всех интересуются их проблемами. У нас проблем не было, но такая забота об отдыхающих приятна, в других отелях этого не было. А Наталье отдельное спасибо, с ней было просто интересно пообщаться.
В отеле два ресторана Эль Соль и Арабские ночи, есть еще Аида на пляже, но мы туда не ходили. Иногда, на ужин в Эль Соль бывает очередь, но долго ждать никогда не приходилось. В Арабских ночах нет очереди, сам ресторан красивее, но еда там островата, на наш вкус. Ассортимент блюд не очень большой, но все докладывается и не бывает пустых подносов до конца ужина. Морепродуктов нет, кроме кальмаров, но никто из нас так и не смог их есть, так как они готовятся в очень остром соусе. Кстати, с "жадными " поварами, которые кладут по одному блинчику, или барменами, которые дают по одному стакану напитка в руки, нам сталкиваться не приходилось. Фрукты не резаные, всегда - яблоки, бананы, груши, виноград, апельсины, дыня. Понравилось, что из ресторана можно выносить любую еду, в других отелях это категорически запрещалось.
Пляж чистый. Мы были в период, когда отель полностью заполнен, но свободные лежаки были всегда. Мы даже удивлялись, где весь народ?
Аниматоры веселые, никогда не пройдут мимо, заденут, пошутят, поболтают.
Территория отеля небольшая, зелени маловато, но это компенсируется чистотой.
Ложка дегтя: никогда больше не поедем с Анекс тур. В аэропорту со всех взяли по 27 долларов за визу, на чье-то возмущение, так орали, что проще было не связываться. Об отельном гиде - Ибрагиме даже не хочется вспоминать - неприятный тип у которого единственная задача - всучить в течении часа экскурсии, пока туристы не осмотрелись и не поняли, что переплатили. Никогда больше не полетим с авиакомпанией Ютэйр - стюардессы грубые, еда несъедобная, даже воду дают ограниченно.
Тем, кто собирается в этот отель, советую не обращать внимания на негативные отзывы, симпатичный отель с вежливым персоналом и прекрасное море. Что еще надо для счастья?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?