АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4508
Фото: 31
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2014
21.07.14 - 31.07.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень противоречивые впечатления...

Отзыв мой будет очень длинным, но думаю, полезным! Начну все по порядку. Поехали мы на отдых трое: я, муж, ребенок 3 года. Сама я работаю менеджером по туризму и при выборе тура, предложений было очень мало, выбирали из остатков и на многое я закрыла глаза, в т.ч. на отзывы, ссылаясь на привередливость туристов.

Сначала коротко (для тех, кто не любит длинных историй): на ресепшене девушки-админы - просто ужас; постоянные, унизительные очереди за едой, чуть ли не бои за нее; еды много, но половину есть не возможно; фруктов - мало, вкусная кондитерка и мороженное; анимация - хорошая, море каменистое, но купаться можно.

Приехав в отель к часам 12.30, на ресепшене нас встретили с улыбкой, сказали, что номера приводят в порядок после туристов, а мы пока что можем сходить в рестаран и покушать. Я знаю, что по правилам отеля нас могли заселить только к 14.00 - поэтому вопросов не было! Спасибо на том, что разрешили пообедать. Спустившись в ресторан, я была мягко говоря в шоке: огромная толпа народа, все толкаются, носятся как угорелые, огромные очереди, нет свободных столов и вилок! Объясняя мужу, что нет вилок, ко мне подлетела официантка и сказала, что вилки будут! Ни прошло и минуты, вилки были! Пообедав, мы пошли снова на ресепшен, где нам дали номер на втором этаже! Вид из окна выходил на крышу перехода в другой корпус и на соседний корпус соответственно. В принципе-то, меня это вполне устроило, т.к. я хотела, чтобы было потише. Муж с удовольствием начал раскладывать вещи, а я принялась доставать лекарства для ребенка, чтобы убрать в холодильник, т.к. их нужно хранить в прохладном месте! Лекарства были банальные, но всегда полезные для ребенка: деринат и цефекон свечи. Какое же было у меня удивление, когда я открыла дверцу шкафа, где должен быть этот холодильник и не обнаружила его... дальше - больше, я обнаружила, что у нас не работает сейф. Я тут же спустилась на ресепшен, где объяснила ситуацию. На что мне сказали, что сейф починят завтра, холодильник также будет завтра. Я опять стала объяснять, что у меня лекарства, да и по пляжу с документами до завтра я не намерена разгуливать! Попросила другой номер. До меня стояли люди с абсолютно такими же проблемами и им дали карточку от другого номера. Также и мне разрешили осмотреть другой номер. И опять удивление: я захожу в этот номер, а там сидят люди, которые стояли до меня и задают вопрос: Вы кто? Состояние шока, опять поход на ресепшен, опять дают карточку уже от другого номера. Захожу в номер (первый этаж) в сопровождении сотрудника отеля, он указывает на сейф, холодильник и т.д. В этот момент я слышу крики, выхожу на балкон, а там отличный пейзаж: кусты, через которые прослеживается бассейн соседнего отеля, где люди катаются с горок с бешеными воплями. Понимаю, люди отдыхают, но и я с ребенком должна также отдыхать, а не слушать крики с утра до ночи! Опускаю глаза под балкон, а там вырыт ров, наполненный мусором. В общем, крики, вид на кусты и на помойку меня не устроил. Сотрудник отеля сказал, что ни чем тогда помочь не может! Я спросила, нельзя ли из этого номер холодильник принести к нам, на что получила ответ: у нас так нельзя! Я обратилась к представителю нашего туроператора, но толку от этого было мало! Всем было по фиг, а толпа недовольных туристов накапливалась. Пошел муж налаживать контакт, даже предложил деньги И ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ: ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ! НЕТ НОМЕРОВ И ХОТЬ ТРЕСНИ! Хотя при всем этом приходили туристы и их расселяли! В общем, довели меня до состояния истерики...Опять пошел муж, и вот оно чудо, холодильник нашелся! Правда он оказался не рабочим. Я сидела на балконе в состоянии шока, идти ни куда не хотелось, остатки вещей разбирать не было желания...Мужу надоело смотреть на мои страдания и он все ковырялся в неработающей технике. Прошло минут 20 и вот оно, очередное чудо: муж сам починил сейф и холодильник, но лекарства, к сожалению, было не спасти! На ресепшене мы сказали, что больше их помощь в вопросах холодильника и сейфа не нужна! Настроение поднялось и мы отправились на пляж! Пляж как пляж! Я сама по себе не привередлива: в море камни, да, ноги больно, но пережить это можно), к обшарпанным шезлонгам у меня так же претензий нет, спасибо на том, что они вообще есть! У бассейнов и в бассейнах тоже все нормально! Настал вечер...опять пошли в ресторан...В принципе-то, ежедневно, заходя туда, я приходила к выводу, что турки просто решили постебаться, сделав 1 ресторан на 700 с лишним человек, смотря на "бои" за еду, приключения в поисках свободных столов и вилок! Основной контингент отеля - это русские и жители Казахстана! На тех и других я смотрела с жалостью и чувством стыда за соотечественников! Люди стояли в очереди за пол часа до открытия ресторана, толкали друг друга,влезали без очереди, хапали по столько, сколько даже унести не могли! Наблюдали картину у бассейна на баре: стоит дама, за ней мой муж, выносят поднос котлет, впереди стоящие положили себе по несколько котлеток и ушли. Дама хватает целый поднос (а он больше и глубже стандартного противеня) и начинает все сыпать к себе в тарелку, все валится на пол, а ей по боку, она жрать приехала, при чем без семьи, одна! В итоге, остались без котлет, пришлось ждать еще 10 минут, когда поджариться новая порция, ну это не беда, это даже выглядело очень смешно)))...И такое мы наблюдали весь отдых. В ресторане постоянно подходит народ с испачканными от еды футболками, вытираются, ругаются матом, т.к. толкаются с такой силой, что волей не волей, еда вся проливается на людей. Постоянные очереди за едой и унижения! А унижения в том плане, что заходя в ресторан, я шла занимать стол с ребенком, а муж ходил за едой и выстаивал огромные очереди с криками, толканием и т.п., там где повара сами накладывают еду - есть лимит: положат 2 котлетки и все на этом....муж объясняет, что у него еще ребенок и жена, а им по фиг! Такая же история на баре с напитками. Очень вкусное мороженное, но очередь регулярно по 20 - 30 человек, мы постояли 2 раза за весь отдых и нам хватило! Рыбный ресторан нам не понравился - рыбу турки готовить не умеют! Тем более, порция предусматривает 1 рыбинку и овощи и все на этом. Барбекю тоже не супер-пупер! Мясо там готовят куриное и с костями! Мяса и фруктов можно сказать не было, только в очереди из 50 человек, за которым стоять не было желания. Только на день 6-ой мясо появилось везде, не только в километровой очереди, где готовят повара, но и на стеллажах (или как их правильно называют). Из фруктов были только апельсины, безвкусные дыни и не сладкие арбузы и то, в последние деньки остались только арбузы. Кстати, персонал отеля питается вместе с туристами, но мне было в принципе-то все равно до 3-го дня пребывания...в этот злополучный день, у нас заклинило дверь в туалет, муж позвонил на ресепшен, где сказали, что мастер подойдет через 5 мин. Было время ужина и к нам ни кто не пришел. Короче, перезванивали несколько раз, где слышали ответы: через 5 мин, 10 мин, 15. Терпение закончилось и я спустилась, где они записали мою заявку (т.е. до этого они ни чего не записывали, а просто "на отстань" выдумывали, что кто-то к нам придет). Сказали подождать еще 15 мин максимум...прождали пол часа - ни кого не было. Конечно, куда там, мастер на ужине, а мы не люди! Ребенок конечно же сделал нужду в подгузник, а потом начал плакать, что хочет кушать! Было принято решение пойти кушать и ни кого не ждать! Вернулись - дверь как была закрыта, так и осталась, подозрение на мастера даже не было. Ребенок опять захотел в туалет и муж принял решение открыть дверь самостоятельно....Итог: до конца отдыха, подпирали дверку полотенцем, чтобы не открывалась и плотно не закрывалась, дабы не остаться в туалете на вечно). Начался четвертый день, утро: ребенка стало рвать, добавился понос, бледный цвет лица. ИТОГ: уехали в Хоспиталь на 3 дня, где добавилась высокая температура. По иронии судьбы, спасти ситуацию как раз мог цефекон и деринат, но они же испортились, благодаря сотрудникам отеля...Температуру нам сбить не могли сутки (пытались Калполом, от которого толку как от козла молока), пока я уже не стала умолять поставить свечи. Короче, выписали нас с такими же недугами, которые были по прибытию в Хоспиталь: понос и рвота. Диагноз был поставлен: Гастроэнтерит, подозревая, что ребенок наглотался воды в бассейне. Я утверждать ни чего не буду - я не врач, но через 4 дня у меня началось тоже самое, то ли от дочери подцепила, то ли тоже "напилась воды с бассейна" (видимо пить очень хотела, а очередь стоять лень было). Категорически отвергали отравление едой! Сказали, что по их меркам отравление - это когда ребенок лежит в бреду и не узнает людей (что для меня очень странно). Почему я подозревала отравление, потому что увидела несколько занимательных картин: 1. посуда бывала не качественно помыта; 2. столы убирались с помощью смахивания крошек со стола руками; 3. при мне официант наступил в чье-то г...но, взял салфетку со стола, обтер свои белые ботиночки, а салфетку запихнул в стеклянный стакан...Хоспиталь находился в центре города и у нас была возможность пройтись по магазинчикам, где были огромные распродажи и купить вещичек! Для любителей шопинга: Вы можете выйти на остановку, находящуюся на стороне отеля, сесть автобус с табличкой "Аланья" и доехать до конечной - там много магазинов и таким же образом, с конечной остановки, вернуться в отель! Короче, на 7-ой день вернулись в отель) Познакомились с людьми, которые сказали, что у них дети лежат с такими же симптомами, как и у нашей дочери и это не единичный случай! Но в отличие от нас, в Хоспиталь их забрали всего на 2 часа, поставили капельницу и отправили назад! Потом познакомились с др. людьми, которые также страдали теми же недугами! Потом познакомились с молодой парочкой, которые пребывали в отеле уже 10-й день и до сих пор им чинят сейф - так и таскались они до конца отдыха с документами в сумочке на пляж и бассейн! Конечно мы пребывали в шоке от всего происходящего, но были моменты которые радовали - это хорошая, заводная анимация! Кстати, АНИМАТОРАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Мне даже очень было жалко их, т.к. днем они занимались одним делом, на мой взгляд даже не входящих в их обязанности (стояли на ресторане, смотрели, чтобы еду не выносили, на ужине проверяли наличие брони в рыбный ресторан и т.д.), а вечером веселили публику! Много читала отзывов про плохую уборку в номерах: хочу заверить Вас - уборка проходит нормально, если не разбрасывать свой хлам где попало (если на полу валяются детские игрушки, надувные круги и т.д. - горничная убирать в этом месте не будет, дабы не выслушивать потом, что Ваши личные вещи кто-то трогал, это касается и тумбочек)! СПАСИБО ГОРНИЧНЫМ ЗА ПОНИМАНИЕ, ХОРОШУЮ УБОРКУ, СВОЕВРЕМЕННОЕ ПОПОЛНЕНИЕ БАРА ВОДИЧКОЙ, СМЕНОЙ ПОЛОТЕНЕЦ и т.д.! СПАСИБО ПОВАРАМ-КОНДИТЕРАМ ЗА ВКУСНЫЕ ДЕСЕРТЫ! За весь отдых я пришла к выводу: 1. надо убирать часть номеров и строить на их месте еще 1 ресторан; 2. надо ставить еще один бар; 3. сделать еще одну палатку с мороженным. Я не знаю, куда смотрит руководство отеля и вообще, видело ли оно, что творится в ресторанах! Наверное видело, но закрывает на все глаза, что очень печально! Видимо, погоня за прибылью с большого потока туристов ставится на приоритет отеля, что очень печально( Я, в свою очередь, как менеджер по туризму, воздержусь от рекомендации этого отеля своим туристам и поделюсь впечатлениями со своими коллегами! И отдельное пожелания туристам: в любой ситуации оставайтесь людьми, не видите себя как свиньи, проявляйте друг к другу уважение! Не думайте, если Вы заплатили за путевку, что теперь пуп земли! Все заплатили и все хотят достойного отдыха! Не надо материть женщин с детьми, стоящих по невыносимой жаре в очереди, делающих Вам замечание, что Вы влезаете без очереди (была очевидцем ситуации), не надо материть аниматоров, за то, что Вы придумываете в ходе алкогольного опьянения свои правила игры и они не удовлетворяют требования аниматоров, не надо материть барменов за то, что Вам, растолкав толу, они культурно отказались наливать и попросили встать в очередь.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это малая часть очереди, стоящей на барбекю

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вечная очередь в основной ресторан. И эта малая часть!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вкусные десерты!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

И снова вкусняшки)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Барбекю

Добавлено 02.08.14 04:01 (12 043 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:09 02.08.14

Спасибо за Ваш красочный и содержательный отзыв. Спасибо за замечания отелю. Надеемся Ваша дочь чувствует себя хорошо.
С уважением, администрация.

21:24 03.08.14

были в этом "отеле" всего 3 ночи - все правда... АНТИСАНИТАРИЯ ужасная..( у нас слава богу обошлось без отравлений) ..проблеммы туристов на ресепшен не решают ....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)