Очень противоречивые впечатления...
Отзыв мой будет очень длинным, но думаю, полезным! Начну все по порядку. Поехали мы на отдых трое: я, муж, ребенок 3 года. Сама я работаю менеджером по туризму и при выборе тура, предложений было очень мало, выбирали из остатков и на многое я закрыла глаза, в т.ч. на отзывы, ссылаясь на привередливость туристов.
Сначала коротко (для тех, кто не любит длинных историй): на ресепшене девушки-админы - просто ужас; постоянные, унизительные очереди за едой, чуть ли не бои за нее; еды много, но половину есть не возможно; фруктов - мало, вкусная кондитерка и мороженное; анимация - хорошая, море каменистое, но купаться можно.
Приехав в отель к часам 12.30, на ресепшене нас встретили с улыбкой, сказали, что номера приводят в порядок после туристов, а мы пока что можем сходить в рестаран и покушать. Я знаю, что по правилам отеля нас могли заселить только к 14.00 - поэтому вопросов не было! Спасибо на том, что разрешили пообедать. Спустившись в ресторан, я была мягко говоря в шоке: огромная толпа народа, все толкаются, носятся как угорелые, огромные очереди, нет свободных столов и вилок! Объясняя мужу, что нет вилок, ко мне подлетела официантка и сказала, что вилки будут! Ни прошло и минуты, вилки были! Пообедав, мы пошли снова на ресепшен, где нам дали номер на втором этаже! Вид из окна выходил на крышу перехода в другой корпус и на соседний корпус соответственно. В принципе-то, меня это вполне устроило, т.к. я хотела, чтобы было потише. Муж с удовольствием начал раскладывать вещи, а я принялась доставать лекарства для ребенка, чтобы убрать в холодильник, т.к. их нужно хранить в прохладном месте! Лекарства были банальные, но всегда полезные для ребенка: деринат и цефекон свечи. Какое же было у меня удивление, когда я открыла дверцу шкафа, где должен быть этот холодильник и не обнаружила его... дальше - больше, я обнаружила, что у нас не работает сейф. Я тут же спустилась на ресепшен, где объяснила ситуацию. На что мне сказали, что сейф починят завтра, холодильник также будет завтра. Я опять стала объяснять, что у меня лекарства, да и по пляжу с документами до завтра я не намерена разгуливать! Попросила другой номер. До меня стояли люди с абсолютно такими же проблемами и им дали карточку от другого номера. Также и мне разрешили осмотреть другой номер. И опять удивление: я захожу в этот номер, а там сидят люди, которые стояли до меня и задают вопрос: Вы кто? Состояние шока, опять поход на ресепшен, опять дают карточку уже от другого номера. Захожу в номер (первый этаж) в сопровождении сотрудника отеля, он указывает на сейф, холодильник и т.д. В этот момент я слышу крики, выхожу на балкон, а там отличный пейзаж: кусты, через которые прослеживается бассейн соседнего отеля, где люди катаются с горок с бешеными воплями. Понимаю, люди отдыхают, но и я с ребенком должна также отдыхать, а не слушать крики с утра до ночи! Опускаю глаза под балкон, а там вырыт ров, наполненный мусором. В общем, крики, вид на кусты и на помойку меня не устроил. Сотрудник отеля сказал, что ни чем тогда помочь не может! Я спросила, нельзя ли из этого номер холодильник принести к нам, на что получила ответ: у нас так нельзя! Я обратилась к представителю нашего туроператора, но толку от этого было мало! Всем было по фиг, а толпа недовольных туристов накапливалась. Пошел муж налаживать контакт, даже предложил деньги И ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ: ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ! НЕТ НОМЕРОВ И ХОТЬ ТРЕСНИ! Хотя при всем этом приходили туристы и их расселяли! В общем, довели меня до состояния истерики...Опять пошел муж, и вот оно чудо, холодильник нашелся! Правда он оказался не рабочим. Я сидела на балконе в состоянии шока, идти ни куда не хотелось, остатки вещей разбирать не было желания...Мужу надоело смотреть на мои страдания и он все ковырялся в неработающей технике. Прошло минут 20 и вот оно, очередное чудо: муж сам починил сейф и холодильник, но лекарства, к сожалению, было не спасти! На ресепшене мы сказали, что больше их помощь в вопросах холодильника и сейфа не нужна! Настроение поднялось и мы отправились на пляж! Пляж как пляж! Я сама по себе не привередлива: в море камни, да, ноги больно, но пережить это можно), к обшарпанным шезлонгам у меня так же претензий нет, спасибо на том, что они вообще есть! У бассейнов и в бассейнах тоже все нормально! Настал вечер...опять пошли в ресторан...В принципе-то, ежедневно, заходя туда, я приходила к выводу, что турки просто решили постебаться, сделав 1 ресторан на 700 с лишним человек, смотря на "бои" за еду, приключения в поисках свободных столов и вилок! Основной контингент отеля - это русские и жители Казахстана! На тех и других я смотрела с жалостью и чувством стыда за соотечественников! Люди стояли в очереди за пол часа до открытия ресторана, толкали друг друга,влезали без очереди, хапали по столько, сколько даже унести не могли! Наблюдали картину у бассейна на баре: стоит дама, за ней мой муж, выносят поднос котлет, впереди стоящие положили себе по несколько котлеток и ушли. Дама хватает целый поднос (а он больше и глубже стандартного противеня) и начинает все сыпать к себе в тарелку, все валится на пол, а ей по боку, она жрать приехала, при чем без семьи, одна! В итоге, остались без котлет, пришлось ждать еще 10 минут, когда поджариться новая порция, ну это не беда, это даже выглядело очень смешно)))...И такое мы наблюдали весь отдых. В ресторане постоянно подходит народ с испачканными от еды футболками, вытираются, ругаются матом, т.к. толкаются с такой силой, что волей не волей, еда вся проливается на людей. Постоянные очереди за едой и унижения! А унижения в том плане, что заходя в ресторан, я шла занимать стол с ребенком, а муж ходил за едой и выстаивал огромные очереди с криками, толканием и т.п., там где повара сами накладывают еду - есть лимит: положат 2 котлетки и все на этом....муж объясняет, что у него еще ребенок и жена, а им по фиг! Такая же история на баре с напитками. Очень вкусное мороженное, но очередь регулярно по 20 - 30 человек, мы постояли 2 раза за весь отдых и нам хватило! Рыбный ресторан нам не понравился - рыбу турки готовить не умеют! Тем более, порция предусматривает 1 рыбинку и овощи и все на этом. Барбекю тоже не супер-пупер! Мясо там готовят куриное и с костями! Мяса и фруктов можно сказать не было, только в очереди из 50 человек, за которым стоять не было желания. Только на день 6-ой мясо появилось везде, не только в километровой очереди, где готовят повара, но и на стеллажах (или как их правильно называют). Из фруктов были только апельсины, безвкусные дыни и не сладкие арбузы и то, в последние деньки остались только арбузы. Кстати, персонал отеля питается вместе с туристами, но мне было в принципе-то все равно до 3-го дня пребывания...в этот злополучный день, у нас заклинило дверь в туалет, муж позвонил на ресепшен, где сказали, что мастер подойдет через 5 мин. Было время ужина и к нам ни кто не пришел. Короче, перезванивали несколько раз, где слышали ответы: через 5 мин, 10 мин, 15. Терпение закончилось и я спустилась, где они записали мою заявку (т.е. до этого они ни чего не записывали, а просто "на отстань" выдумывали, что кто-то к нам придет). Сказали подождать еще 15 мин максимум...прождали пол часа - ни кого не было. Конечно, куда там, мастер на ужине, а мы не люди! Ребенок конечно же сделал нужду в подгузник, а потом начал плакать, что хочет кушать! Было принято решение пойти кушать и ни кого не ждать! Вернулись - дверь как была закрыта, так и осталась, подозрение на мастера даже не было. Ребенок опять захотел в туалет и муж принял решение открыть дверь самостоятельно....Итог: до конца отдыха, подпирали дверку полотенцем, чтобы не открывалась и плотно не закрывалась, дабы не остаться в туалете на вечно). Начался четвертый день, утро: ребенка стало рвать, добавился понос, бледный цвет лица. ИТОГ: уехали в Хоспиталь на 3 дня, где добавилась высокая температура. По иронии судьбы, спасти ситуацию как раз мог цефекон и деринат, но они же испортились, благодаря сотрудникам отеля...Температуру нам сбить не могли сутки (пытались Калполом, от которого толку как от козла молока), пока я уже не стала умолять поставить свечи. Короче, выписали нас с такими же недугами, которые были по прибытию в Хоспиталь: понос и рвота. Диагноз был поставлен: Гастроэнтерит, подозревая, что ребенок наглотался воды в бассейне. Я утверждать ни чего не буду - я не врач, но через 4 дня у меня началось тоже самое, то ли от дочери подцепила, то ли тоже "напилась воды с бассейна" (видимо пить очень хотела, а очередь стоять лень было). Категорически отвергали отравление едой! Сказали, что по их меркам отравление - это когда ребенок лежит в бреду и не узнает людей (что для меня очень странно). Почему я подозревала отравление, потому что увидела несколько занимательных картин: 1. посуда бывала не качественно помыта; 2. столы убирались с помощью смахивания крошек со стола руками; 3. при мне официант наступил в чье-то г...но, взял салфетку со стола, обтер свои белые ботиночки, а салфетку запихнул в стеклянный стакан...Хоспиталь находился в центре города и у нас была возможность пройтись по магазинчикам, где были огромные распродажи и купить вещичек! Для любителей шопинга: Вы можете выйти на остановку, находящуюся на стороне отеля, сесть автобус с табличкой "Аланья" и доехать до конечной - там много магазинов и таким же образом, с конечной остановки, вернуться в отель! Короче, на 7-ой день вернулись в отель) Познакомились с людьми, которые сказали, что у них дети лежат с такими же симптомами, как и у нашей дочери и это не единичный случай! Но в отличие от нас, в Хоспиталь их забрали всего на 2 часа, поставили капельницу и отправили назад! Потом познакомились с др. людьми, которые также страдали теми же недугами! Потом познакомились с молодой парочкой, которые пребывали в отеле уже 10-й день и до сих пор им чинят сейф - так и таскались они до конца отдыха с документами в сумочке на пляж и бассейн! Конечно мы пребывали в шоке от всего происходящего, но были моменты которые радовали - это хорошая, заводная анимация! Кстати, АНИМАТОРАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Мне даже очень было жалко их, т.к. днем они занимались одним делом, на мой взгляд даже не входящих в их обязанности (стояли на ресторане, смотрели, чтобы еду не выносили, на ужине проверяли наличие брони в рыбный ресторан и т.д.), а вечером веселили публику! Много читала отзывов про плохую уборку в номерах: хочу заверить Вас - уборка проходит нормально, если не разбрасывать свой хлам где попало (если на полу валяются детские игрушки, надувные круги и т.д. - горничная убирать в этом месте не будет, дабы не выслушивать потом, что Ваши личные вещи кто-то трогал, это касается и тумбочек)! СПАСИБО ГОРНИЧНЫМ ЗА ПОНИМАНИЕ, ХОРОШУЮ УБОРКУ, СВОЕВРЕМЕННОЕ ПОПОЛНЕНИЕ БАРА ВОДИЧКОЙ, СМЕНОЙ ПОЛОТЕНЕЦ и т.д.! СПАСИБО ПОВАРАМ-КОНДИТЕРАМ ЗА ВКУСНЫЕ ДЕСЕРТЫ! За весь отдых я пришла к выводу: 1. надо убирать часть номеров и строить на их месте еще 1 ресторан; 2. надо ставить еще один бар; 3. сделать еще одну палатку с мороженным. Я не знаю, куда смотрит руководство отеля и вообще, видело ли оно, что творится в ресторанах! Наверное видело, но закрывает на все глаза, что очень печально! Видимо, погоня за прибылью с большого потока туристов ставится на приоритет отеля, что очень печально( Я, в свою очередь, как менеджер по туризму, воздержусь от рекомендации этого отеля своим туристам и поделюсь впечатлениями со своими коллегами! И отдельное пожелания туристам: в любой ситуации оставайтесь людьми, не видите себя как свиньи, проявляйте друг к другу уважение! Не думайте, если Вы заплатили за путевку, что теперь пуп земли! Все заплатили и все хотят достойного отдыха! Не надо материть женщин с детьми, стоящих по невыносимой жаре в очереди, делающих Вам замечание, что Вы влезаете без очереди (была очевидцем ситуации), не надо материть аниматоров, за то, что Вы придумываете в ходе алкогольного опьянения свои правила игры и они не удовлетворяют требования аниматоров, не надо материть барменов за то, что Вам, растолкав толу, они культурно отказались наливать и попросили встать в очередь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
С уважением, администрация.