АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1061 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Larissa Park, Club Hotel Maximas Beach (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в июне 2014
23.06.14 - 05.07.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Данный отель посетила повторно (третий раз, общее количество...

Данный отель посетила повторно (третий раз, общее количество поездок в Турцию около 7), так как действительно сам отель предоставляет качественные услуги , атмосфера самого отеля спокойная, детям на территории отеля можно дать "свободу" и расположение отеля относительно недалеко от аэропорта. Управляющий отелем Умид справляется со своими обязанностями на отлично. При заселении ( знаю и по личному опыту и видела заселение других отдыхающих) если будут свободные номера (предпочтение отдыхающих с детьми) номер дадут без проволочек, не дожидаясь 14часов. Если будут технические проблемы (у нас возник однажды такой момент) пришлют техника в номер. К нам пришёл механик через 40мин .

Хотелось бы поделиться впечатлениями от туроператора. Мы ездили от Коралл. Встречающая сторона Одеон.

Всю дорогу от аэропорта до отеля сопровождающий гид рассказывала страшилки, что нельзя брать экскурсии от уличных гидов и что на "девушку" или "гид" она откликаться не будет, а нужно к ней обращаться исключительно по имени. ВСЮ дорогу. Эти две темы. Ни одной пусть хотя бы плоской шутки для людей приехавших на отдых. Ни поднимите ручки в первом тоннеле и загадайте желание - НИЧЕГО. На нас лили сплошной негатив. Мои дети сами ехали и что помнили с прошлых поездок мне пересказывали про пейзаж за окном, создавали настроение

И только прибыв в Ларису и увидев Умида мы поняли, что вот он - отпуск наступил

В самом отеле при встрече с гидом нас опять убеждали в качественных экскурсионных услугах. Он нам говорил, что цена не может быть ниже. Ниже, значит не все услуги оказаны. Например, могут не покормить. Или гид будет плохо говорить по русски и т.д. Да мы особо и не сопротивлялись, так как бегать искать экскурсию дешевле было не охота. Взяли экскурсию Демре-Мира-Кекова. И все недостатки мы вкусили. Гид разговаривал плохо по-русски. Тяжеловато было его слушать всё время с 7утра до 19:30. Хотя старался. Сначала нас привезли в типа церковную лавку. Перед входом всем женщинам у кого не было платков раздали косынки(мы думали что нас ведут в храм...). В лавке русскоговорящие женщины БЕЗ головных уборов продавали иконы.Фарс какой-то. Привели в храм Святого Николая, платки уже не выдавали....Мы приехали в момент когда очереди к саркофагу не было. Так гид нас водил-водил, как народ поднабрался - поставил нас в очередь.

Обедом кормили. НО. На 40 градусной жаре НИ КАПЛИ воды бесплатно.Хотя обещали "всё включено" В кафе-шведский стол. Еду набрали. Между столами бегали официанты и кричали: "Стакан пепси доллар, стакан чая доллар!!!" Издевательство какое то. После обещания полных качественных услуг.Поэтому если соберётесь на экскурсии возьмите с собой водички.И лицо умыть тоже. Жарко. В прошлом году брали экскурсию такого безобразия не было.

Сомелье в винном магазине говорил лучше, чем наш гид.

По дороге до аэропорта (ехали рано утром) была у гида одна тема , что на "девушку" и "гид" она не откликается.

Где же набирают таких гидов,что если её назовут девушкой то это для неё тяжкое оскорбление???Может для начала она выучит имена всех прибывающих туристов и личным примером покажет что нужно обращаться по имени. Понятно, что гиды зарабатывают деньги на экскурсиях, но зачем обманывать? Если не будет воды, так предупредите. Неприятна эта мелкая нажива. Осадочек остался. В общем услугами гидов Одеон я лично не довольна. Впервые за все наши поездки с таким сталкиваюсь.

Добавлено: 02.08.2014 02:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 445 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо, Ольга. Мы тоже было собирались посетить эти места, но
продолжительность данной экскурсии остановила. Я уверен, что
все там было красиво, но сервис, как я понял, подкачал. Ваши советы
будут очень полезны для будущих туристов! Я тоже совсем недавно
написал отзыв об отеле. Возможно, я не замечал особо проблемных мест
в моём отдыхе. Может и к лучшему? В Турции мы первый раз, был только
в Абхазии, и то давно. Но Турция в любом случае выигрывает по ценам
и в сервисе.
Желаю вам удачи! И приятных будущих путешествий.
С уважением Сергей!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (626) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ольга
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.07.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 9 691