АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2616
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С друзьями в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали с друзьями, могу сказать что отель явно не тянет...

Отдыхали с друзьями, могу сказать что отель явно не тянет на 5 звезд. По порядку:

+: хорошие номера(все аккуратно и со вкусом, чайник все есть), бесплатный Wi Fi везде, сейф в номерах бесплатный, работа снэк бара круглосуточно, песчаный пляж.

-: слабая АНИМАЦИЯ, вечерней дискотеки практически нет, 50% не понимают русского языка, от отеля до ближ. шоп центра полтора км, в главном ресторане постоянно неприятно пахнет, приходится искать место на улице (именно искать).

Мы остались не довольны работой анимации и персонала в итоге все дошло до письменной жалобы, которую руководство проигнорировала. Нету НИКАКОЙ организованности, отзывчивости, обратной связи от персонала. Всем пофиг)

В общем не рекомендую этот отель, даже вспоминать неприятно, все на низком уровне.

Добавлено 02.08.14 01:06 (788 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:49 02.08.14

МАРДАН ПАЛАС ВАМ в помощь тогда
все в этом отеле нормально, и анимация, целый день можно с ними играть в разные игры и спортивные соревнования,
и на просьбы ресепшн реагировал адекватно
наверное у Вас завышенные требования, на уровне Гурала Премьер Текировы
весь обслуживающий персонал владеет русским на начальном уровне как минимум....

12:36 03.08.14

Отзыв полный бред! Сейчас 03.08 отдыхаем в этом отеле. Более оперативной работы ресепшн вряд ли встретите. Отель не большой поэтому обслуживающего персонала хватает на всех. Везде превосходная чистота и порядок. Отдельно хочется сказать про ресторан. Абсолютное вранье про вонь в ресторане. Запахи кухни да, они есть. Ну так многие блюда готовятся тут же, при вас, отсюда и запахи. Приятный запах свежеприготовленной пищи. Хочется отдельно поблагодарить официантов за поддерживаемую чистоту. Очень внимательны, всегда готовы выполнить вашу просьбу, всегда улыбчивыи доброжелательны. Их много и они всё успевают. А это очень большой плюс - не сидишь и не ждешь когда же к тебе подойдут. А ожидание в ресторане (места и обслуживания) болезнь блльших "пятерок". Это так, краткий комментарий к бредовому отзыву. Подробнее напишу позже.

13:42 03.08.14

Я вот только думаю отправиться на отдых в этот отель, но даже этот отзыв не повлияет на мое решение!!! Отзыв ни о чем !!!

18:03 03.08.14

Юлия, даже не раздумывайте! Мы тоже читали все отзывы, думали, правда ли все хорошие или специально пишут. Мы всё же приехали, мы здесь и ни минуты не пожалели. Если есть вопросы, спрашивайте. Отвечу, если знаю.

19:45 03.08.14

Татьяна, подскажите какие номера будут с "боковым видом на море"? Как Вам мини-диско? Едем с дочкой 5 лет. Я не вижу фотографий ресторанов аля-карт... они есть вообще? Заранее огромное спасибо!

21:58 03.08.14

Добрый день! Отдыхал в этом отеле в июле 2014. Мини-диско конечно не обходится без Арам-Зам-Зама, но были каждый день русские пионерские песенки - типа Антошка-Антошка пойдем копать картошку! С ужина детские аниматоры собирают детвору в хоровод и за ручки они через открытую террасу уходят на сцену на свое любимое Мини-Диско.
Про Аля-Карт рестораны: есть один в главном ресторане через дверь вход в аля-карт ресторан - туда никто не ходил потому что платный вход в 10 долларов и нету такого что за время пребывания один раз можно было бы сходить бесплатно. Но еда в главном ресторане с лихвой компенсирует этот недостаток... Семгу вяленую подают в главном ресторане, никакие аля-карт рестораны не нужны. поверьте!
Боковые номера действительно хороши тем, что анимация вообще не слышна, у нас был номер 345 как раз с таким боковым видом на море, и на гору красивую, но и стройка маленько была и пустырь... в номере только спать да днем валяться... вид не главное, главное тишина.... в коридоре еще покрытие ковровое - нету грохота от каблуков запаздалых туристок....
отличного отдыха!!!! скучаем по МА БИЧ!)

22:09 03.08.14

Полностью согласна с Юрием по поводу анимации и тем более по поводу ресторана - еда в ресторане отменная,никаких Аля-карт не надо, есть абсолютно все, вчера, например, были устрицы. Мы живем на 5 этаже в номере с видом на море. На нашем этаже номера с боковым видом на море 501-521.

22:39 03.08.14

Отзыв бредовый!!!! В отеле все на очень высоком, достойном уровне!!! И анимация и обслуживающий персонал работают по полной программе! Я первый раз совсем не хотела возвращаться домой. MA BICHE - супер!!!

23:22 03.08.14

Спасибо за ответ. Уже не дождусь когда поедем!
Устрицы - это что-то новенькое?! Супер.

03:01 04.08.14

Юрий, мы здесь только 3-ий день, еще не обследовали окрестности за территорией отеля. Может подскажете, за сувенирами куда лучше и удобнее податься, в Кемер или в Гойнюк?

17:23 04.08.14

Татьяна, воспользуюсь Вашим предложением о помощи. Скажите пожалуйста, какой там пляж, песок или камни,сам вход в море? Нужны ли тапочки для купания? И еще вопрос ,какая заполненность отеля сейчас? Мы если будем покупать тур в этот отель, у нас выезд поздний и хотелось бы понимать будет возможность продлить номер на несколько часов, поэтому и возник вопрос на сколько заполнен отель и будет ли у нас вообще такая возможность. Спасибо.

20:32 04.08.14

По пятницам в Гойнюк проходит ярмарка-базар - цены вполне демократичны... лучше попасть именно на такой базар там есть и сувениры и сладости и шмутки ... уточните точный день ярмарки в Гейнюке у вашего гида, если не попадаете -то есть вариант узнать в какой день недели ярмарка в Кемере... если ехать на ярмарку в Гойнюк то из отеля как только вышли на дорогу в сторону Антальи ловите маршрутку-долмуш с вывеской Бельдиби-Анталья и на ней буквально 7 минут и вы на базаре - только скажите водиле что вам на базар и вас довезут туда))) рядом с базаром мечеть! не заблудетесь!
вы уже знаете где бесплатные фрэши в отеле?! если что, то они в баре в Спа центре!.... поразило именно эта фишка в концепции отеля! отличный витаминный бонус!

17:11 05.08.14

А для этого СПА посещать обязательно? И, кстати, услуги его платные?

17:22 05.08.14

в самом спа центре купаться в крытом бассейне а также паровая комната, напротив нее душ под давлением и чуть дальше сауна и хамам (просто в нем посидеть - все это бесплатно, если не хотите посещать все это можете просто подойти к бару и заказать фрэши, без проблем, - на выбор - апельсиновый, лимонный, морковный, яблочный, грейпфрутовый, ассортимент менялся каждый день..... я сначала думал платные, уточнил, оказалось бесплатные фреши.....
платно в спа массажи и различные обвертывания

18:11 05.08.14

Отзыв совершенно не соответствует действительности , уважаемый турист , вы уверенны что были именно в Ma Biche Hotel , может вы что то перепутали ???или были просто не настроены на отдых по личным причинам ?Мы были в июне , неужели за 1 месяц в работе отеля могли произойти подобные изменения ???
Персонал очень отзывчивый , идут на встречу , выполняют любую просьбу ( я не указывала этого в своем предыдущем отзыве , но мы например попросили 2 раза поменять нам матрац , нас не устроил уровень жесткости , и представляете нам его согласились поменять , причем 2 раза , в ночное время , как вам ?!)где еще вам настолько пойдут навстречу ?!Персонал просто замечательные люди .
Аниматоры искренне не равнодушны ко всем отдыхающим без исключения, развлечения есть для всех , от 1 годика малышей до людей пенсионного возраста .
В основном ресторане такая изысканность , на любые запросы , аля карт не нужен , в нем нет необходимости .....
В сентябре наши друзья отправляются в этот же отель !Всем рекомендуем !!!

20:05 05.08.14

Ma Bich!!! Встречай меня!!!)))))

17:28 06.08.14

Не знаю ,где Юрий углядел бесплатные фрэши в СПА центре данного отеля... Фрэши платные,цена от 2 до 7 $.

19:12 06.08.14

значит стали платными... отдыхал в середине июля и они были бесплатными ....

20:37 07.08.14

Действительно, в СПА-центре фреш был бесплатный, но с 28 июля стал платным (с 28 июля начался Ораза айт, по-турецки Рамадан байрам). Мы отдыхали 22-30.07.2014

23:37 08.08.14

Отзыв бредовый. Отель просто замечательный. Персонал не просто отзывчивый, у нас, например, несколько раз и не один человек спросил довольны ли мы номером и все ли нас устраивает. Улыбаются и здороваются все, вплоть до технического персонала.

13:27 09.08.14

А как это между собой связано?)

13:39 09.08.14

Для Таня
Единственная версия, что к этому времени в отеле стало намного больше народу, а именно, самих турков, которые стали подъезжать к празднику.
Изначально на ресепшене Махмуд бей сказал, что на Байрам турки начинают активно съезжаться (у них выходные). Поэтому нерентабельно фреш делать бесплатным.

13:41 09.08.14

Отзыв об этом отеле подробный и в деталях оставлю позже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы medeup (1)