АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2617 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С друзьями в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с друзьями, могу сказать что отель явно не тянет...

Отдыхали с друзьями, могу сказать что отель явно не тянет на 5 звезд. По порядку:

+: хорошие номера(все аккуратно и со вкусом, чайник все есть), бесплатный Wi Fi везде, сейф в номерах бесплатный, работа снэк бара круглосуточно, песчаный пляж.

-: слабая АНИМАЦИЯ, вечерней дискотеки практически нет, 50% не понимают русского языка, от отеля до ближ. шоп центра полтора км, в главном ресторане постоянно неприятно пахнет, приходится искать место на улице (именно искать).

Мы остались не довольны работой анимации и персонала в итоге все дошло до письменной жалобы, которую руководство проигнорировала. Нету НИКАКОЙ организованности, отзывчивости, обратной связи от персонала. Всем пофиг)

В общем не рекомендую этот отель, даже вспоминать неприятно, все на низком уровне.

Добавлено: 02.08.2014 01:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 788 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

МАРДАН ПАЛАС ВАМ в помощь тогда
все в этом отеле нормально, и анимация, целый день можно с ними играть в разные игры и спортивные соревнования,
и на просьбы ресепшн реагировал адекватно
наверное у Вас завышенные требования, на уровне Гурала Премьер Текировы
весь обслуживающий персонал владеет русским на начальном уровне как минимум....
Отзыв полный бред! Сейчас 03.08 отдыхаем в этом отеле. Более оперативной работы ресепшн вряд ли встретите. Отель не большой поэтому обслуживающего персонала хватает на всех. Везде превосходная чистота и порядок. Отдельно хочется сказать про ресторан. Абсолютное вранье про вонь в ресторане. Запахи кухни да, они есть. Ну так многие блюда готовятся тут же, при вас, отсюда и запахи. Приятный запах свежеприготовленной пищи. Хочется отдельно поблагодарить официантов за поддерживаемую чистоту. Очень внимательны, всегда готовы выполнить вашу просьбу, всегда улыбчивыи доброжелательны. Их много и они всё успевают. А это очень большой плюс - не сидишь и не ждешь когда же к тебе подойдут. А ожидание в ресторане (места и обслуживания) болезнь блльших "пятерок". Это так, краткий комментарий к бредовому отзыву. Подробнее напишу позже.
Я вот только думаю отправиться на отдых в этот отель, но даже этот отзыв не повлияет на мое решение!!! Отзыв ни о чем !!!
Юлия, даже не раздумывайте! Мы тоже читали все отзывы, думали, правда ли все хорошие или специально пишут. Мы всё же приехали, мы здесь и ни минуты не пожалели. Если есть вопросы, спрашивайте. Отвечу, если знаю.
Татьяна, подскажите какие номера будут с "боковым видом на море"? Как Вам мини-диско? Едем с дочкой 5 лет. Я не вижу фотографий ресторанов аля-карт... они есть вообще? Заранее огромное спасибо!
Добрый день! Отдыхал в этом отеле в июле 2014. Мини-диско конечно не обходится без Арам-Зам-Зама, но были каждый день русские пионерские песенки - типа Антошка-Антошка пойдем копать картошку! С ужина детские аниматоры собирают детвору в хоровод и за ручки они через открытую террасу уходят на сцену на свое любимое Мини-Диско.
Про Аля-Карт рестораны: есть один в главном ресторане через дверь вход в аля-карт ресторан - туда никто не ходил потому что платный вход в 10 долларов и нету такого что за время пребывания один раз можно было бы сходить бесплатно. Но еда в главном ресторане с лихвой компенсирует этот недостаток... Семгу вяленую подают в главном ресторане, никакие аля-карт рестораны не нужны. поверьте!
Боковые номера действительно хороши тем, что анимация вообще не слышна, у нас был номер 345 как раз с таким боковым видом на море, и на гору красивую, но и стройка маленько была и пустырь... в номере только спать да днем валяться... вид не главное, главное тишина.... в коридоре еще покрытие ковровое - нету грохота от каблуков запаздалых туристок....
отличного отдыха!!!! скучаем по МА БИЧ!)
Полностью согласна с Юрием по поводу анимации и тем более по поводу ресторана - еда в ресторане отменная,никаких Аля-карт не надо, есть абсолютно все, вчера, например, были устрицы. Мы живем на 5 этаже в номере с видом на море. На нашем этаже номера с боковым видом на море 501-521.
Отзыв бредовый!!!! В отеле все на очень высоком, достойном уровне!!! И анимация и обслуживающий персонал работают по полной программе! Я первый раз совсем не хотела возвращаться домой. MA BICHE - супер!!!
Спасибо за ответ. Уже не дождусь когда поедем!
Устрицы - это что-то новенькое?! Супер.
Юрий, мы здесь только 3-ий день, еще не обследовали окрестности за территорией отеля. Может подскажете, за сувенирами куда лучше и удобнее податься, в Кемер или в Гойнюк?
Татьяна, воспользуюсь Вашим предложением о помощи. Скажите пожалуйста, какой там пляж, песок или камни,сам вход в море? Нужны ли тапочки для купания? И еще вопрос ,какая заполненность отеля сейчас? Мы если будем покупать тур в этот отель, у нас выезд поздний и хотелось бы понимать будет возможность продлить номер на несколько часов, поэтому и возник вопрос на сколько заполнен отель и будет ли у нас вообще такая возможность. Спасибо.
По пятницам в Гойнюк проходит ярмарка-базар - цены вполне демократичны... лучше попасть именно на такой базар там есть и сувениры и сладости и шмутки ... уточните точный день ярмарки в Гейнюке у вашего гида, если не попадаете -то есть вариант узнать в какой день недели ярмарка в Кемере... если ехать на ярмарку в Гойнюк то из отеля как только вышли на дорогу в сторону Антальи ловите маршрутку-долмуш с вывеской Бельдиби-Анталья и на ней буквально 7 минут и вы на базаре - только скажите водиле что вам на базар и вас довезут туда))) рядом с базаром мечеть! не заблудетесь!
вы уже знаете где бесплатные фрэши в отеле?! если что, то они в баре в Спа центре!.... поразило именно эта фишка в концепции отеля! отличный витаминный бонус!
А для этого СПА посещать обязательно? И, кстати, услуги его платные?
в самом спа центре купаться в крытом бассейне а также паровая комната, напротив нее душ под давлением и чуть дальше сауна и хамам (просто в нем посидеть - все это бесплатно, если не хотите посещать все это можете просто подойти к бару и заказать фрэши, без проблем, - на выбор - апельсиновый, лимонный, морковный, яблочный, грейпфрутовый, ассортимент менялся каждый день..... я сначала думал платные, уточнил, оказалось бесплатные фреши.....
платно в спа массажи и различные обвертывания
Отзыв совершенно не соответствует действительности , уважаемый турист , вы уверенны что были именно в Ma Biche Hotel , может вы что то перепутали ???или были просто не настроены на отдых по личным причинам ?Мы были в июне , неужели за 1 месяц в работе отеля могли произойти подобные изменения ???
Персонал очень отзывчивый , идут на встречу , выполняют любую просьбу ( я не указывала этого в своем предыдущем отзыве , но мы например попросили 2 раза поменять нам матрац , нас не устроил уровень жесткости , и представляете нам его согласились поменять , причем 2 раза , в ночное время , как вам ?!)где еще вам настолько пойдут навстречу ?!Персонал просто замечательные люди .
Аниматоры искренне не равнодушны ко всем отдыхающим без исключения, развлечения есть для всех , от 1 годика малышей до людей пенсионного возраста .
В основном ресторане такая изысканность , на любые запросы , аля карт не нужен , в нем нет необходимости .....
В сентябре наши друзья отправляются в этот же отель !Всем рекомендуем !!!
Ma Bich!!! Встречай меня!!!)))))
Не знаю ,где Юрий углядел бесплатные фрэши в СПА центре данного отеля... Фрэши платные,цена от 2 до 7 $.
значит стали платными... отдыхал в середине июля и они были бесплатными ....
Действительно, в СПА-центре фреш был бесплатный, но с 28 июля стал платным (с 28 июля начался Ораза айт, по-турецки Рамадан байрам). Мы отдыхали 22-30.07.2014
Отзыв бредовый. Отель просто замечательный. Персонал не просто отзывчивый, у нас, например, несколько раз и не один человек спросил довольны ли мы номером и все ли нас устраивает. Улыбаются и здороваются все, вплоть до технического персонала.
А как это между собой связано?)
Для Таня
Единственная версия, что к этому времени в отеле стало намного больше народу, а именно, самих турков, которые стали подъезжать к празднику.
Изначально на ресепшене Махмуд бей сказал, что на Байрам турки начинают активно съезжаться (у них выходные). Поэтому нерентабельно фреш делать бесплатным.
Отзыв об этом отеле подробный и в деталях оставлю позже.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (523) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
medeup
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 617