за последние 30 дней
Мы приехали в отель в пять часов утра. Номер дали сразу...
Мы приехали в отель в пять часов утра. Номер дали сразу. Первое впечатления от лобби - все очень скромненько, тесно. Приехали в Египет в пятый раз (раньше были в Хургаде), отели повидали, но в этом отеле все более чем скромно. Лично я люблю что-то более красивое, впечатляющее что-ли. Но это, конечно, на любителя.
Далее номер. Номера тоже очень маленькие. Нас было 4 человека двое взрослых, двое детей. Нам пришлось сделать небольшую перестановку в номере, чтобы разместить вещи и не спотыкаться друг об друга. В душе вечно по щиколотку стоящая вода, душ закрывается не плотно, поэтому вода в огромных количествах стекает на пол, унитаз подтекал. Мы взяли панорамный номер, что на 200 долларов дороже стандартного. В интернете не было четкого описания номеров такого типа!!!! В итоге оказалось что нас с 3-летним ребенком заперли на 4 этаж и с балкона мы могли видеть море, бассейн! В этом заключается панорамность. В общем, за свои деньги мы еще получили неудобства!! Вы не представляете сколько в этом отеле лестниц! Надо давать более подробное описание номеров!! Поэтому поход на пляж, в ресторан и просто на прогулку было целое испытание (и не только для детей). Потом мы нашли лифт. Но на 5 корпусов всего два лифта. Поэтому до лифта нам приходилось проходить два корпуса (но хотя бы не по жаре). Причем, лифт частенько не работал.
Персонал. К персоналу претензий нет. Все молодцы. Все быстро, вежливо, все улыбаются, но без шуточек (неприятных на тему русских и алкоголя). Конечно так было до приезда местных. Как закончился рамадан в отель навалили состоятельные арабы. Если в ресторане те хотели сесть на твое место, то они просто скидывали твои вещи и садились, тоже самое и на пляже. Совет: не приезжайте в рамадан и все будет хорошо. Был еще один момент. В ночь отъезда за нами опоздал автобус более чем на 30 мин. Мы конечно нервничаем, обращаемся на ресепшн. Но там нам даже не попытались помочь. Конечно, это косяк туроператора, но мы ведь гости отеля и возможно приедем сюда еще раз. Ведь в отеле есть машины! А было 3 часа ночи. С туроператором мы связаться не можем. Нам только вызвали такси по нашей просьбе!! Еще когда уезжаешь ночью во всех отелях дают пакет с водой, соком и небольшими закусками. Здесь никто об этом не позаботился.
Территория отеля. Зеленая, чистая, красивая, много цветов. После полива запахов неприятных нет, насекомых нет.
Питание. Система чеков-это просто ужас. Ребенку 8 лет послала за водой - не дали. Пришлось самой выйти из номера и по нескончаемым лестницам чесать в бар. Я понимаю, что отель на "все включено" перешел недавно, а мы тут причем!!! На пляже бар толком не работает. На первом еще кое-как, но на 4 даже воды нет. Что уж говорит о соках и мороженом. Просто убивает мороженое по талонам!! Еда нам не понравилась. Я видела и получше. Все быстро приелось, а выбора нет.
В общем, этом отеле минусов больше, чем плюсов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Лифт находится между 1 и 2 корпусом и в корпусе №4. Максимум пройти один корпус и то , только для живущих в корпусе №3 (Orange Spine Fish 3101-3515 )
Да и по 10 раз в день тоже не ходил. И не пел...
Интересно, а где же вы прочитали, что в отеле есть развлечения или анимация.
Именно отсутствием этого отель и гордился (теперь все переворачивается вверх дном в бывшем Софителе, начиная с ОллИнклюзива и смены аниматоров).
Не советую оставлять вещи без присмотра,даже в этом закрытом от посторонних лиц отеле,были случаи клептомании.
А относительно тех, кто выбирает отель...вы наверное, перед поездкой не читали отзывы, отсюда и разочарование.
Съездите, как я, четыре раза в Мовенпик, что бы обострить "чувство противоречия"))
Отдыхая а Мовенпике, я встретил Владимира Молчанова (надеюсь знаете), и спросив его, какой раз он отдыхает в этом отеле, он ответил, что тридцать второй. Шестнадцать лет подряд, человек, дважды в год ездит(-ил) в один и тот же отель. Потому, что от добра добра не ищут. Этот отель, как дача. Все компактное и знакомое. Не надо тратить время, изучая инфраструктуру, ты приезжаешь и начинаешь СРАЗУ отдыхать.
В этом отеле очень много постоянных посетителей. Есть один зонтик, к которому приколочена табличка "занят"...
Вам не понять. Этот отель не для вас-вы сами признались.
Как же такое случилось? Что за рыба и при каких обстоятельствах укусила ребенка?
Ценник на него сейчас, конечно...Хаятт лучше.
В Хаятте один песчаный и один с понтона (для гостей Регенси клаба-пирс)
В Мовенпике два песчаных захода (пляж №1 и №4), пирс непригоден для плавания, понтон для лодок (без лесенки), хотя прыгнуть (если надо) возможно...
Закрытость от посторонних из своего отеля? Есть и там и там.
Мовенпик-пляж №2 и №3. Хаятт имеет множество беседок и частично разбросанными лежаками между основным отелем и клубом (Regency Club), так же возможен отдых на диком пляже в бухтах, где возможно загорать ню (встречал любителей)-это территория ограниченная этими отелями, т.е. дойти возможно из любого.
Карта
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=27.909401&lon=34.346970&z=17&m=b
Посмотрите Стеллу Ди Маре, например