АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2395
Фото: 0
Отзыв об отеле Lykia Botanika Beach Fun & Club, Majesty Club Lykia Botanica (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
22.07.14 - 01.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

я расстроен

Данный отель к моему сожалению "тянет" максимум на 3*.

Поехали с семьёй на 10 дней.

К сожалению было не так много вариантов на даты моего отпуска.

Приехали в отель в 9 часов, заселились со скандалом только в 14-30. Хотя при нас заселяли немцев и англичан, приехавших так же с семьей и гораздо позже нас.

У нас же с женой на руках был 7 месячный ребенок, на что обратили внимание наверное все в отеле, кроме сотрудников рецепшена.

Таким образом можно сделать вывод, что к Русским у сотрудников рецепшена явно некоторое предвзятое отношение.

Так же во время пока мы были в ботанике видел минимум 4 "конфликтных" заселения Русских и только 1 "конфликтное" заселение немцев.

Один из соотечественников расказал, что 4 раза менял номер из за различных негативных факторов.

Я менял номер только 1 раз, далее Дарья(сотрудник отеля) отказалась показывать какие либо номера.

Далее по отелю:

Плесень и сырость в различной степени есть во всех номерах в которых я был(пару раз заходил к соотечественникам в гости).

Вообще внешне отель выглядит лучше, чем внутри.

К примеру, в нашем номере душевная кабина держалась на честном слове.

У лейки душа было только одно положение-в стену...

Уборка в номерах не очень.

Пару убитых ОС убирали дня 3 или 4.

Еда.

однообразная с голоду конечно не умрёшь, но сосисок и яиц я наелся на пол года вперед.

Турецких сладостей впринцпе нет (все то же самое я ел и на родине)

То есть такой гастрономический ширпотреб...

Детского и диетического практически нет( вареная курица, рыба и цветная капуста).

Детская анимация одна и та же в течении всего времени.

Две горки (аквапарк) работает по 2 часа утром и вечером.

Пляж.

Обычная береговая линия на которую поставили шезлонги.

Абсолютно ничем не отличается от берега возле кемпинга(рядышком между двумя отелями), а может быть еще и грязнее за счет туристов.

Море.

все время либо ветер с моря либо прибой, вода мутная.

Чистая вода только в 20-30 метрах от берега.(либо с утра до 11), но это конечно природа, а не конкретный отель

Бармены, аниматоры и персонал пляжа вменяемые, можно и пообщаться и пошутить и т.п.

Вообще, если бы не эти парни и девченки все было бы совсем грустно.

Что ещё...

Комары в огромном количестве(ребёнка сильно покусали и не только у нас).

Дорожка к морю в тени, хоть какой то плюс...

Рядом с дорожкой живут крабики.

В леске живут совы, ежики, летучие мышки.

Это наверное все.

В общем я расстроен.

Особенное слово хотел бы замолвить слово о гидах Тез тура и Пегаса.

Не хотите испортить впечатление о Турции не пользуйтесь их услугами!

Добавлено 01.08.14 21:53 (2 602 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:32 03.08.14

Уважаемый Николай,
Благодарим за потраченное Вами время на написание этого отзыва.
Нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Считаем своим долгом дать объяснения по некоторым пунктам.
Ваши претензии касательно заселения выдают Ваше незнание правил заселения в отель. Напомнинаем Вам, что время заезда согласно международной системе начинается с 14:00. При этом работа отеля никак не связана с расписанием чартерных рейсов. Что касается конфликтов на ресепшн, то это в первую очередь зависит от культуры и воспитания самих гостей.
Отель Lykia Botanica вошел в состав Majesty только в этом году. Были проведены реконструкционные работы, но номерной фонд обновить еще не успели.
Что касается комаров, территории отеля расположена в лесной местности и за счет природного фонда, очень сложно вывести их полностью.
Спасибо что поделились своим мнением о сотрудниках туроператоров Пегас и Тез тур, однако к работе отеля это не имеет никакого отношения.
Мы не оставим без внимания Ваши комментарии и замечания, так как вседа стараемся усовершенствовать наш сервис для Вашего комфортного отдыха.
Всех благ и всего наилучшего!

С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager

09:53 04.08.14

Уважаемый Илмаз,
мои претензии относительно заселения основаны на увиденном лично и на информации полученной при общении с другими гостями отеля.
Когда мы приехали, Дарья сказала, что заселение будет после 12 часов.
И Вы знаете она не обманула...
Только почему то заселялись граждане любых стран, кроме России
Я лично присутствовал при ситуации, когда за 20 долларов молодая пара заселилась в течении 10-15 минут...
А Вы рассказываете о международных стандартах...
Что же касается "конфликтных" заселений:
как я и написал, в основном это касается Россиян, которым предлагали номера с плесенью на стенах, не работающим тем или иным оборудованием и т.п. И самое главное последующим нежеланием признавать то, что с номерным фондом в отеле не все так хорошо, как написано в рекламе.
Хотел бы так же отметить, что ни сотрудники отеля ни гости не переходили рамки приличий, и вели себя крайне воспитано.
И "конфликтным" я назвал заселение именно потому, что гости хотели заселится в отель 4*, а получали номер на 2*.
Я надеюсь Вы понимаете о чем я говорю.

За сим прощаюсь с Вами.
Удачи.

С уважением,
Николай Корягин.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (2)