за последние 30 дней
Количество звезд забыли поделить на 2
Обслуживающий персонал.
Всегда с холодными лицами, первая реакция на любой вопрос или просьбу - сразу "нет", "нельзя" и дальше стоят-хохочут. В первый же день сообщила о неработающем кондиционере. Ответили, что передадут техникам. Никто не пришел. Отловила на следующий день техника в коридоре, он заявил, что никакой заявки от ресепшн не поступало. Попросила его все-таки подойти сегодня же и починить. Обещал прийти, но не пришел. Во все следующие дни то же самое: я иду на ресепшн, они говорят, что передадут техникам, после этого никто не приходит. Я была в отеле 5 дней, и только на 5ый явился техник и починил кондиционер. Причем с таким недовольным видом! Видимо, работать в этом отеле не принято и считается дурным тоном.
Заселение.
Приехала рано утром, гид сказала, что если будут свободные номера, нас разместят по мере возможности. На стойке регистрации сразу сказали, что номер будет только в 2 - ну ОК, это нормально, все стандартно. Подошла к ним без 20 два на всякий случай, сказали номер будет через 15 минут. Подошла в 2.15, дав им запас времени, сказали, номер не готов, будет готов через 3 минуты. Подошла в 2.30 - номер не готов, ждите. Все это время, пока я сидела или стояла перед ними, они бесконечно ржали. Мне было совсем не смешно. И когда наконец дали ключи и я хотела забрать вещи, они категорически запротестовали - только через носильщика! Устав от этого безобразия, я сразу спросила, когда он придет. "Прямо сейчас", был ответ. После чего я сидела в номере еще 40 минут(!), было и так очень тяжело после ночного перелета, а спать не могла лечь без нужных вещей из чемодана. Когда заявился носильщик и навис надо мной в ожидании чаевых, я поинтересовалась, почему его не было 40 минут. "А мне никто ничего не сказал! Они мне только сейчас позвонили!". Ну и кто из них врет? В любом случае, очень некрасиво.
Уборка.
Почему-то забирали полотенца, а новых не приносили. Не буду рассказывать, каких трудов стоило добыть полотенца. Ресепшн вели себя по своей обычной схеме.
Еда.
По сравнению с тремя звездами на Косе, Родосе, Крите и тд, очень слабенько. Оформление никакое, еда не вкусная. От 4 звезд ожидала совсем другого. Но это ладно, как могут, так и готовят, а то, что в раскладке фантазии не проявляют - ну нет у них такой задачи (опять же, сравниваю с другими отелями). Больше не понравилось, что ужин заявлен был до 10 вечера, а когда я пришла в 9.30, дверь в помещение с едой была закрыта (уж не знаю, со скольки!), то есть можно было только сидеть за пустым столом и сосать лапу. Почему тогда не говорить правду - что ужин до полдесятого? И крайним хамством было лишить меня в последний день завтрака. Я подошла на ресепшн сразу же, как появилась уточненная информация по отъезду на стойке Библиоглобуса (они какие-то трансферы анонсировали заранее, а наш, как назло, появился в последний момент), как велел сделать гид, а они грубым тоном заявили, что слишком поздно и делать они ничего не будут. Я объяснила, что раньше информации не было и попросила связать с отельным гидом (он сказал сделать именно так с случае проблем), они еще резче сказали, что связываться с Дмитрием не будут и делать ничего не будут.
Номера.
Очень темные, лампочки крохотные, светят чуть-чуть, даже днем в номере читать, например, невозможно. Дизайн тоже очень темный, на стене ни одной картины, ничего общего с любимыми нашей семьей типичными светлыми бело-голубыми греческими отельчиками и апартаментами... Не понравилось совсем. Без души как-то. А стоит дорого.
Об остальном рассказывать не буду, и так понятно, что это за "4 звезды".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}