АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
августе 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Воздержался

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбирая отель, также обращалась к отзывам туристов, прочитав...

Выбирая отель, также обращалась к отзывам туристов, прочитав отзывы выбрала все же этот отель и приезду поняла, что понятия о хорошем отеле у всех разные, тем, кто привык к пятеркам и хорошему сервису в данном отеле будет мучение!

Отель: очень маленький отель, с маленьким бассейном и одним рестораном в котором проходят завтрак, обед и ужин. Номера тоже маленькие, старая мебель, нет ни телвизора, ни фена, ни мини-бара, при принятии душа, часть душа с лейкой может легко свалится на голову. Шумные кондиционеры в номере. Или морозят, что чувствуешь себя пингвином или еле охлаждает, но при этом гудит, трещит, что заснуть сложно.Кстати, отелю оказывается 32 года и такое ощущение, что все эти 32 года ремонт не делался)) В отеле есть анимация в виде дартса, стрельба из лука, боча, водная аэробика, водное поло. Каждый вечер устраивают шоу-программы, но очень слабенькие. Есть комната с бильярдом и настольным теннисом. Как и на территории всех других отелей в Ш-Л, есть пальмовые белки и вараны. Они перемещаются по территории и никому не досаждают.

Питание:хоть и представлена кухня разных народов каждый день, но в целом все равно одно и тоже: рис, макароны, куча блюд с карри и перцем для местного населения, кофе Nescafe и чай из пакетиков. На завтрак делают омлет, также уже стоит горячее в виде бобов, колбасок куриных, вареных яиц. Ветчина, помидоры и огурцы. Дают немного фруктов, как правило - это бананы, ананасы и папайя. Иногда бывают свежие соки из папайи.

Сервис: обслуживание номеров стандартное, убирают каждый день, если оставлять денег, то застелят кровать с парой цветочков, много раз просила помыть пол в номере, так ни разу и не помыли((( Полотенца даже не отстирываются от грязи, вместо белого цвета - серые. обслуживающий перснал в отеле вроде милый, но когда надо, никого не дозовешься. Сейф находится на ресепшион, чтобы дождаться главного менеджера, который поможет сейф открыть, можно простоять очень долго. Самое неприятное было, когда бармен из отеля бегал за нами по отелю и смотрел какие мы пьем напитки, те, которые в баре купили или отпиваем у друзей, у которых все включено. Это для нас было вообще дикостью, первый раз такое вижу, нам бы даже в голову не пришло такое. Через три дня это все ужасно надоело и мы устроили взбучку, вызвав всех менеджеров отеля. Кроме как no promlems не дождались от них четкого ответа что за поведение такое.

Лучше уж выбрать соседнюю Riverinu, там хоть и нет анимации, но намного все приличнее и можно смело заходить на территорию Palm Garden и поиграть в тот же дартс или бильярд.

Добавлено 04.09.08 10:25 (2 562 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв