АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1221
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в
июле 2014
07.07.14 - 27.07.14
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОСТОРОЖНО!!!!!!

РАЗМЕЩЕНИЕ. Прилетели рано, в 6 утра. Несколько раз намекнули . что заселение в 14 часов, но мы смиренно ждали с детьми, измотанные дорогой и о чудо, сжалились и заселили, поняв, что обламываться мы не собираемся. Чемоданчики отнесли в номер.

СЕРВИС. Сервис начинается и заканчивается на смене полотенец и заправки кровати и все. Пол вам мыть не будут, балкон от птичьих какашечек отмывать не будут. Благо ребенок испортил футболку и в конце 2 недели пребывания полы я мыла сама.Номерной фонд очень старый, мебель мягко сказать ветхая и грязная. Ковры видывали не одну тысячу пяток и слезы кондиционера( с кондиционера постоянно капала вода), бочек тек на пропалую, но чинили сами , потому что жалко воду, пару раз оставили,думали.что починят, но чинили так же как и я. Если постоянно обращаться на ресепшен с просьбами уладить проблемы, я думаю они бы возненавидели, потому что то кран потечет, то фен перегорел , на кресла боялись садиться, потому что видно было, что они все продавленные, стульчик у туалетного зеркала просто расшатан в хлам. Комаров травили каждый день в отеле, но им все не почем. Ночью они нас кушали и даже не жужжали, хитрые комарики. Наши фумигаторы не помогают!!!!!

ПИТАНИЕ. Нареканий нет. Разнообразное. Всегда хватало. Но Но Но с душою кормят только месное население, которого много, европейцам кладут в тарелочки разительно меньше , очень неприятные моменты. Стеклянные стаканы в отеле есть, но предпочитают пластиковые стаканчики, они же валяются по всей территории, потому что местные отдыхающие не уважают труд своих земляков и не трудятся выбрасывать их в мусорные баки. Вода в бутылках приличная, но когда она заканчивается, то начинается диарея. Вода в кулерах с привкусом и пить ее надо с таблетками. Реально порой было страшно. Если осмелитесь ехать в этот отель, берите много таблеток, не экономьте. Фрукты были и арбузы (если захотите покушать до сыта, то сто раз постойте в очереди за 3 кусочками этой ягодки, но если вы египтянин, то вам много положат в тарелочку) и бананы и яблоки и дыни и грейпы и апельсины и виноград и финики. Соки свежевыжатые платно, но реально не дорого и вкусно. Мороженое платно, но есть часы, когда деткам давали мороженое бесплатно в баре у бассейна, там же вкусная пицца, но мало и если не перехватят местные туристы. Отдельное спасибо за то, что давали возможность вечером поужинать без давки и нападок на еду. Как уж объясняли египетским гостям, но они посещали ресторан позднее 19 часов и можно было насладится чистотой, тишиной, вежливостью официантов и вкусной едой. Официантам некогда уделять время европейским гостям, они в бесконечной гонке сдвинуть столы для больших семей египтян, но старались как могли, потому что мы скромно ждали и понимали. что они не справляются с жаждой покушать египтян.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ, Они есть, но их нет. если хотите провести время в лобби баре, то реально занимать места надо рано, или Вы в пролете. Отель большой, а лобби маленькое. У меня ни разу не получилось ни в караоке попеть, ни музыку послушать, потому что там оккупировали египетские туристы данное заведение. Ноги клали на столы, ну чтобы не затекали, потому что сидели они там часами. Европейским туристам предпочтения нет, да что и говорить. в отеле узкая направленность на местное население. Немцы очень обижались и расстраивались на данное предпочтение. Анимация очень шикарная в отеле ТОПАЗ, куда мы и ходили по вечерам, и место есть и в цивильную посуду коктейли наливают и вентиляция отличная. Время там летело незаметно.

ПЛЯЖ, Это круто, это классно, это огромный плюс во всем этом кошмаре, потому что египетские туристы предпочитают бассейны. На пляже рай. Там можно спокойно покушать зная что ни кто не толкнет, не выхватит из рук большую ложку, не будет лезть без очереди, не будет раскидывать шелуху от яичек, и вообще не будет устраивать поедания всего всего на скорость. заход в море очень удобный. песочек нежный, рифы рядом ,очень удобно поплавать с маской и взрослому и ребенку. Повора на пляже внимательные, не дозируют еду. кому больше, а кому меньше, как это делали в основном ресторане. За лежаками надо с утра побегать конечно, но в 12 много свободного места и под зонтами . ОСТОРОЖНО ВОРУЮТ ПОЛОТЕНЦА И ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ. Друзья стали жертвами воровства полотенец, а у меня украли шикарное парео ручной работы из туниса. жалко, но ни чего не поделать.

ЭКСКУРСИИ И ГИД. С начала приезда с гидом не нашли общий язык. С первой минуты встречи он сказал, что ненавидит этот отель и голодранцев, которые в него приезжают, но если мы купим у него экскурсии ,то он заберет свои слова обратно. Конечно все обиделись и после он заставил написать .что берем на себя всю ответственность о пребывании на территории и за территорией отеля. К концу отдыха его поменяли, но от этого веселее не стало. Покупали экскурсии на пляже.

АКВА ПАРК. Отличненький, анимация очень старается, но мест найти не реально, там все те же гости из Египта. Надеюсь с постройкой нового аквапарка поменяется ситуация.

ИТОГ. Мне очень понравилась идея пользования всеми отелями, что и спасало. Поедим ли еще, возможно ради такого моря , ведь там еще 6 отелей, где уважают европейцев надеюсь. Но впредь буду внимательнее читать отзывы.

павлюкевич оценила сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.08.14 20:12 (5 190 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:39 07.08.14

Здравствуйте, Oльга!
Благодарим Вас за то, что нашли время и разместили отзыв о нашем отеле.
Мы рады, что Вы остались довольны разнообразием блюд в главном ресторане, вкусными закусками на пляже, оценили старания анимационной команды в отеле Топаз, а главное отметили основное преимущество сети отелей Голден 5 - возможность пользоваться всей инфраструктурой огромного комплекса.
Также хотелось бы прокомментировать и разъяснить некоторые негативны моменты, описанные в Вашем комментарии, чтобы Вы и наши будущие туристы, читающие данный отзыв не сталкивались с ними.
По международным стандартам выселение из отелей проходит в 12 часов дня, а заселение в 14 часов, промежуток в два часа между заездами и выездами предназначен для комплексной уборки. Вероятно, в день Вашего заезда не было возможности заселить Вас раньше из-за большого потока туристов и Ваша комната была не готова, поэтому Вам пришлось ждать.
При возникновении бытовых проблем, таких как некачественная уборка номера, в случае любых вопросов или пожеланий всегда можно связаться с сотрудниками администрации по работе с гостями (Guest Relation) по телефону или лично, они всегда рады будут оказать помощь.
Действительно, в данный период в отеле отдыхает достаточно много местных туристов, возможно их поведение и традиции кажутся довольно странными и непривычными для европейцев, но все народы разные и сеть наших отелей оказывает одинаково теплый прием для гостей любой национальности, и менеджмент очень старается организовать отдых всех туристов так, чтобы все чувствовали себя комфортно в отеле.
В кулерах мы используем питьевую воду высокого качества, зачастую расстройства пищеварения вызваны акклиматизацией или несоблюдением культуры пищевого поведения, а также постоянными перепадами температур (с пляжа в прохладный холл отеля или комнату).
Очень жаль, что Вы не смогли насладиться вечерней развлекательной программой в лобби нашего отеля, но у Вас также была возможность посетить все отели нашей сети, где бы Вы обязательно нашли место по душе.
По поводу воровства на пляже, с этим мы, к сожалению, поделать ничего не можем, поскольку мы не можем контролировать поведение туристов. Тем не менее, Вы должны были знать, что правилами отеля запрещено оставлять личные вещи и полотенца на лежаках более чем на 30 минут, а также запрещено подобным образом резервировать шезлонги.
Что касается Аква парка, то уже достаточно скоро гости комплекса смогут получить огромное удовольствие от посещения нового Аква парка, строящегося неподалёку от отеля Ал Мас, со многочисленными горками и развлечениями для детей и взрослых.
Мы надеемся, что в скором времени мы встретимся с Вами снова, и Ваш отдых окажется более удачным и наполненным позитивными моментами!

C наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Club Golden 5.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация