АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 29
Фото: 0
29
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С коллегами по работе в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Поражен безразличием и безответственностью персонала...

Поражен безразличием и безответственностью персонала размещения и бронирования.

Утром 26 июля 2014 в субботу забронировал через сайт Booking.com номер с проживанием воскресенье-понедельник 27-28 июля. По электронной почте получил подтверждение о бронировании от Booking.com.

Номер бронирования 214673956.

После этого решил позвонить в гостиницу и узнать состояние бронирования.

По номеру специалиста по бронированию (846) 331-6-555 никто не отвечал на 5 звонков.

По номеру отдел приема и размещения гостей (846) 331-20-00 ответили только на 3 звонок.

Я попросил уточнить состояние бронирования. На свою просьбу получил ответ, что отдел бронирования НЕ РАБОТАЕТ по субботам и воскресеньям и никак нельзя проверить или получить подтверждение. Получив такой ответ решил перезвонить попозже...

Потом еще дважды звонил... Но ни разу у меня не удосужились взять мой контактный телефон.

Через 3-5 часов решил перезвонить... Но увы все мои попытки дозвониться не увенчались успехом.

Вечером решил связаться с сайтом Booking.com по телефону 88001006282. Мне ответила Elena Loginova. Попросила подождать на линии пока она попытается связаться со службой размещения, но после длительного ожидания она сказала, что ей тоже по телефону не удалось связаться...

А еще перескажу слова таксиста... Когда уезжали из Самары побеседовали с таксистом и спросили его мнение о гостини­це Бристоль-Жигули. Он усмехнулся и ответил, что далеко не самое лучшее место... И у него есть постоянный клиент из Москвы, который уволил ТРЕХ секретарш, которые бронировали Бристоль-Жигули забыв о его предупреждении - только не Бристоль-Жигули. Первую - за случайность, что в номере Люкс не оказалось горячей воды, вторую - за неудачное бронирование - номер оказался на 4 этаже, лифт не работал и никого не оказалось, чтобы поднять багаж, третью - забыл.... Да, наверное, и не важно уже.

Добавлено 01.08.14 18:48 (1 862 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)