АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
819 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Side Life (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
16.07.14 - 29.07.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Отдыхали в Side Iona (Life) Hotel...

Здравствуйте! Отдыхали в Side Iona (Life) Hotel с 16.07.14 по 29.07.14г с дочерью 12 лет. Скажу сразу это не первая поездка за границу в том числе в Турцию. Поверьте мне есть с чем сравнивать. В 3*** отеле мы в первый раз. Оговорюсь сразу поездка была не запланирована, и соответственно горящий тур был выбран бюджету на момент покупки. Цена соответствовала качеству на двоих нам обошлось 45.400т.р. Отзывы об этом отеле мной были прочитаны, но я себя успокаивала тем, что это все - таки субъективное мнение и возможно, что, "Не так страшен черт, как его малюют".

В отель нас привезли в 01 час уже 17.07.14., заселять стали сразу и меня это удивило, т.к. судя по отзывам надо было долго ждать или за доп. плату. Но рано я радовалась, мы пошли смотреть номера. Возможно концепция этого отеля вводить в шок своих гостей; первый номер оказался чистым, но не работал кондиционер и не закрывалось маленькое окошко; второй номер был не убран; в третьем номере не было света и были выбиты стекла в окне; в четвертом тоже самое, что и во всех остальных номерах. После всего увиденного у моего ребенка случилась истерика, ей стало очень страшно помимо грязных номеров нас встретил обслуживающий персонал от которого пахло перегаром. В итоге нас заселили в 522 номер, сказали переночевать, а утром придет менеджер и нас переселят в другой номер. До наступления утра я считала минуты. Хостелы в восточных и азиатских странах по сравнению с этим номером просто отдыхают. Постельное белье было грязным, но не просто грязным, а с кровавыми пятнами на наволочке, укрыться нам было не чем, балконная дверь не закрывалась и все что происходило на улице было слышно, кондиционер не работал, смывной бачок в унитазе тоже не работал, ну вы можете представить какой из стояка стоял смрад, ну про полотенца я молчу их просто не было, из мебели вы увидите ниже что было, ну а кульминационным было то, что, в дверях были дыры, которые я заткнула туалетной бумагой (фото ниже). Дождавшись утром менеджера, я потребовала нас переселить в другой номер, но особо никто не торопился, гости приезжали их заселяли, а мы сидели и ждали, после чего уже не выдержала и уже со мной случилась истерика, я до последнего держалась чтоб не напугать свою дочь, но эмоции взяли на до мной вверх. Я сидела и думала как же мы тут будем жить 14 дней!!! В 11 часов нам предложили посмотреть 243 номер, этот номер считался после ремонта, плесени не было, поддон в душевой был чистым, все работало и мы заселились, но при всем при этом мне пришлось еще побегать чтобы получить дополнительные полотенца т.к нас двое, наволочку на подушку и покрывала для того чтоб ночью можно было укрыться.

Что вы понимаете под понятием ALL Inclusve? Если вы раньше отдыхали в 4 и 5* отелях, то, здесь все включено не работает. 3-х разовое питание, меню не разнообразно изо дня в день одно и тоже (макароны 2 вида, рис, иногда картофель с курицей, соевые полуфабрикаты, овощи тушенные которые после обеда переходили в холодную закуску на ужин и на оборот), один раз давали шаурму, но за ней в очереди пришлось простоять час, но я себя успокаивала тем, что во времена дефицита и не в таких очередях стояли. Сладостей кроме хлеба с вареньем вы там не увидите. Из фруктов были апельсины (всегда), яблоки, груши, арбуз (не всегда). Просвет появился после окончания поста Рамазан, в отель начали заезжать местные жители. Мы были этому рады в надежде что, перед своими соотечественниками качество питания станет лучше. но особых изменений не произошло.

Персонал и обслуживание....Я искренне желаю поменять менеджера этого отеля, на более грамотного, более хозяйственного сотрудника, который сможет изменить этот отель в лучшую сторону. Номера убирают очень плохо или вообще не убирают. Прожив 8 дней у нас не убирал никто, после моей просьбы у нас номер убрали. В душе после мытья все время из под поддона подтекала вода соответственно мне самой приходилось сушить воду на полу. (И не мне одной, после разговоров с другими гостями этого отеля у всех возникали проблемы с уборкой даже если, они оставляли чаевые в номере, качество уборки оставляло желать лучшего.)

Территория отеля тоже была грязной. Место приема пищи находится рядом с бассейном и вся вода стояла у бара где можно было ненароком поскользнуться, что могло бы привести к не очень благоприятным последствиям.

Когда читаешь информацию об отеле не обольщайтесь. Мини клуб - аниматор появился за два дня до нашего отъезда, развлекательная программа тогда же, я это связываю с тем, что был массовый заезд местных жителей. Телефона в номере нет, а если и есть, то он там для интерьера. Сейф - это очень интересно, ваши ценности будут храниться еще с чьими нибудь. Пляж находится далеко, на авто 5 минут с 10.30 до 16.00, естественно мы столько не могли выдержать и возвращались пешком по побережью 30 минут ходьбы. после чего мы стали ходить на пляж другого отеля. За дополнительную плату (от 1$ и выше) можно было воспользоваться шезлонгом. Но так как мы ходили на море на 2-3 часа, этой "услугой" мы не пользовались, стелили полотенце на песок и так загорали.

PS: На такой традиционный критерий, как «звездность» отелей в Турции, также не всегда можно положиться. Дело в том, что сервис в одинаковых по уровню отелях может отличаться очень заметно. Так, отель Турции 5 звезд на одном курорте может предлагать то же обслуживание, что и 4-звездочный отель на этом или любом другом курорте. К счастью, есть и обратные примеры, когда, казалось бы, достаточно скромные отели Турции с 3, 4 звездами могут вполне успешно соперничать с пятизвездочными гостиницами. Но не наш случай. Дело выбора остается за вами, если вы хотите пощекотать себе нервы, то вы можете выбрать отель, а если вы не экстремал, то я не рекомендую этот отель, особенно семьям с маленькими детьми.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.08.2014 18:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 802 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы были в этом отеле в конце августа 2015г. За 35000 рублей на пятерых 8 дней. Хочу сказать , что нам очень повезло, может быть благодаря плохим отзывам народу было немного и всё было классно! У нас даже был номер femeli с боковым видом на море и 5* отель Prences.
Августа 2014!- поправлюсь...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 819
  • Фото: 15
0 Благодарностей