АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 521
Фото: 0
Отзыв об отеле Ardisia Deluxe Resort (отель был переименован 01.02.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
22.07.14 - 31.07.14
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Внимание коксаки вирус

Отдыхали компанией 9 человек, из них 3 детей с 22 по 31 июля.

В Турции уже отдыхаем в 6 раз, скажу честно, первое впечатление немного шокировало. Приехали, пока ждали номер пошли завтракать, время было 9.30. Пришли в ресторан, есть нечего, из фруктов только грейпфрут.

Разместили нормально, номер стандартный. Море теплое, галька немного крупная, но это не мешало.

По поводу еды, хотите поесть, приходите к началу завтрака обеда и ужина, тк очень рано начинают все собирать и такое ощущение, что еда ограничена и ее не докладывают к концу. С таким столкнулась впервые.

Хотите вкусного сладкого, берите сразу, из вкусного только пахлава на ужин, улетает за 5 мин.

Еще был один интересный момент, к нам в номер принесли чужое полотенце, мы тут же отдали его на ресепшн, сказав, что оно не наше. На следующий день, моя взрослая дочь, приходит с пляжа, и видит картину, как две женщины обыскивают наш номер. Поясняю почему я считаю что обыскивают, тк лезут в личные вещи, например в чемодан. Обратились к администрации с претензией, к вечеру обещали разобраться. Вечером нам дали понять, что мы придираемся, тк она с ними переговорили и ей сказали, что такого не было. Правда, потом принесли свои извинения. Но это все мелочи.

А теперь самое страшное.

В отели эпидемия коксаки вируса. Все дети переболели. Температура 40, гнойная ангина, сыпь ноги, руки, которая очень зудится и не дает покоя. Хотя, в бассейне мы не купались и с другими детьми тоже не контактировали. Стали наблюдать, что наши дети были не одни. Все дети в отеле болеют одинаково. Проходя мимо кабинета доктора, постоянно наблюдаешь маленьких больных детей. Честно говоря, мы в шоке.

Когда об этом говоришь администрации, делают удивленные глаза, типа они не в курсе.

Скажу честно, в этот отель больше не поеду.

Добавлено 01.08.14 17:48 (1 788 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:38 06.08.14

Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения, ,жалобы, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле.
С уважением, Таня Власенко

02:35 11.10.14

Елена ,а не завираетесь ли вы часом? Похлава на ужин,на 3-х подносах и когда ее съедают выносят новые, а торты ? А десерты и пироженные? Или вы ослепли от вируса,которого мы тоже к большому счастью не встретили..?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)