за последние 30 дней
Были в отеле с 20-31 июля к концу проживания было ощущение...
Были в отеле с 20-31 июля к концу проживания было ощущение, что хозяин банкрот: питание скучное и однообразное, из фруктов кроме арбузов и дынь ничего не видели.
Отношение горничных- полное безразличие. Постельное белье и полотенца меняли только когда их кинешь на пол или ткнешь пальцем при личном контакте.
Чувствуется резкое различие в отношении персонала (кроме аниматоров) к русским (полное безразличие и равнодушие) и представителям других стран.
При обмене валюты на рецепшен никаких чеков не выдавалось.
Номер приличный дали только после вмешательства гида: Гузель- огромное спасибо!!!!
Проблема с подачей воды, огромным количеством комаров и мух в номерах и на рецепшене.
Территория отеля чистая, много цветов.
Утром наблюдали картину мытья у бассейна - когда у уборщицы закончилась вода она ее просто зачерпнула в бассейне этим же ведром. В бассейн для дезинфекции на глазок кидают огромное количество хлорки.
Туроператор Пегас - претензий нет все четко и без проколов. Очень понравились гиды в поездках в Карфаген (25 июля) и Мухамед поездка в Сахару 28 июля. Особый восторг получили от гонок на джипах по Сахаре.
При возвращении утомило перенос и задержка рейса, но персонал лайнера был вежлив и предупредителен.
А напоследок у мамы был потерян чемодан.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?