АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
543 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2014
24.07.14 - 29.07.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

1-звездный типичный совок по цене 4 звездного парижского отеля

Пишу отзыв исключительно, как рекомендацию для тех, кто решил поехать в Острог:

1. Имейте в виду, что гостиница стоит на отшибе, в отдалении от поселка Хужир. Никаких магазинов и даже ларьков рядом нет. На территории тем более. До ближайшего идти с полкилометра по пыльной грязной дороге (асфальтовых там нет). Будьте готовы к тому, что пока вы дойдете, вас обдадут пылью просвистывающие уазики с ног до головы несколько раз.

2. Исходя из п.1, одежду надо будет менять полностью каждый день вплоть до трусов. Стирать там негде, поэтому запасайтесь тряпками заранее и побольше.

3. Опять же, исходя из п.1 мыться желательно каждый день. Но горячей воды из водонагревателя хватает только на 3-4 минуты. Поэтому перед тем, как приступить, предварительно откройте все тюбики, чтобы не терять драгоценные секунды. Правда, полностью помыться вы все равно не успеете. В таких турбазах обычно делают котельные, но тут решили идти своим неумным путем.

4. Вытирайтесь полотенцами осторожно, старайтесь их собой не испачкать. А лучше высыхайте на солнце без полотенец, т.к. их никогда не меняют. Они, как и все белье, предназначены однократно на все время вашего пребывания.

5. Берите из дома все банные принадлежности, особенно мыло и шампуни. Как и с полотенцами, 1 пакетик шампуня и кусочек мыла предназначены на весь период заезда.

6. Включено питание – только завтраки. Хороший шанс вспомнить свое счастливое детство. Завтрак напоминает школьную столовую образца 70 годов с той разницей, что ассортимент в Остроге раза в 2 поменьше. Меню практически можно посчитать по пальцам одной руки. Причем оно всегда одно и то же. Для тех, кому интересно, перечислю: из напитков морс (иногда слегка прокисший), кефир, йогурт и черный чай (зеленый бывает редко, быстро разбирают). Из наедков – бутерброд с сыром, нарезанным месяц назад, и с резиновой вареной колбасой. (по крайней мере, мяса там точно меньше, чем резины), каша Геркулес и не менее резиновые сосиски. Однажды мы попали на вареные яйца (видимо варили их не меньше часа), которые оказались совсем несъедобными. Вот и весь стандартный ассортимент, за редкими исключениями.

7. В номере по совковому узкие кровати расставлены по разным углам. Поэтому если вы с супругой привыкли спать по-другому, придется попариться с перестановкой.

8. На ресепшн продают экскурсии. Не покупайте их там, т.к. при каких-либо осложнениях администрация сразу говорит что за них не отвечает. Покупайте экскурсии в поселке, там, где могут дать полную информацию о маршруте, и телефон офиса на случай проблем (а они случаются). Имейте ввиду, что под словом «Экскурсия» на Ольхоне понимают перевоз пассажиров туда и обратно. Роль гидов исполняют сами водители, из которых слова не вытянешь. Поэтому лучше заранее запастись нужной литературой и читать вслух по дороге. Может и водитель заодно что-нибудь узнает.

8. Администраторы, работающие на ресепшн, разговаривать с гостями очень не любят и частенько вообще закрывают свой офис и растворяются. На двери висит табличка с номером мобильника. Поэтому, если у вас планируются контакты с администрацией (например по поводу отъезда), то заранее пополните хорошенько баланс на своем мобильнике.

9. Не ждите, что вам, как принято везде, принесут в номер записку о времени вашего отъезда. Здесь никогда ни о чем не сообщают. Никак не додумаются повесить доску объявлений. Поэтому готовьтесь самостоятельно побегать за администраторами, чтобы вымолить у них какую-либо информацию. Но скорее всего вас все равно пошлют… звонить на горячую линию туроператора.

А если вам посчастливится при этом пообщаться с администратором Еленой, то заранее примите успокоительное. Невозмутимым тоном, не поднимая глаз, она своим полным равнодушием способна довести до кипения даже мертвого. Вот один из ее выдающихся пёрлов:

Я: Здравствуйте, вам должны были позвонить из турфирмы Байкалия Тур и сказать о времени нашего отъезда.

Она: (не здороваясь) в 12 часов

Я: Спасибо, т.е. автобус в 12 подъедет к этому входу?

Она: В 12 вы должны выйти из номера и сдать ключи, а потом ждите своего автобуса сколько хотите...

10. Все эти радости сервиса, заслуживающие от силы 1-2 звезд, стоят как хорошие 4. Правильно говорят местные жители: «в Турцию едут те, у кого на Байкал денег нет».

Гуляя по Хужиру, нашли мы там отели гораздо лучше, чем Острог. Но не буду их здесь упоминать .чтобы не сочли за рекламу. В общем решайте сами.

Добавлено: 01.08.2014 16:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 391 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Прокомментирую по пунктам.
1. Не согласен, что это минус. Расположение у базы очень удобное. Прямо на песчаном пляжу. Вдалеке от шума. Гораздо приятнее, чем жить в самом Хужире в километрах от берега.
2.-
3. Водонагреватели действительно бестолковые. Очень маленького объема. Только руки помыть.
4.5. Пока не попросили администратора, никто и не подумал заменить нам шампуни/полотенца.
6. Завтрак, конечно, скромный. Но относительно других баз на Ольхоне - вполне приемлемый. Зато какой шикарный вид из ресторана!
7. Кровати неудобные. Двуспальные кровати составлены из двух односпальных. Матрасы дешевые и сползают. В результате по середине кровати образуется пустота.
8.9.10. По сути всё выше перечисленное это один большой недостаток. И заключается он в непрофессионализме персонала. Персонал грубый, безответственный. И он портит впечатление от по сути великолепной базы.

База очень красивая, самая близкая к Байкалу, с хорошими номерами и приемлемой ценой. Но персонал отбивает всё желание приехать туда еще раз. В Baikal View Hotel, например, сотрудники просто в разы лучше. Улыбчивые и профессиональные. Но база очень далеко от берега, дороже и домики хлипкие.
Автор, вы неадекватно оцениваете данную турбазу))
Это БАЙКАЛ, Бурятия! 3000 рублей за номер в сутки!! Какое уведомление о времени выезда?? Какая замена полотенец?? Какая вежливость на ресепшн?? Здесь понятие "турбаза" - это следующая ступень после отдыха дикарями в палатках))
Так что не заморачивайтесь, приезжайте, наслаждайтесь природой и не парьтесь))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 345
  • Фото: 1
0 Благодарностей