за последние 30 дней
Ложка дёгтя в бочку меда или что будет если смешать 3 литра варенья с килограммом .овна...
Добрый день!
Прошло некоторое время, эмоции немного улеглись и решил написать отзыв. Отдыхал с супругой в Dessole Pyramisa Sharm El Sheikh Resort с 4 по 14 июля 2014 года. Сам отель нам понравился, заселяют быстро и без проблем и без денег, есть номера селят по пожеланиям, нет номерного фонда, селят по брони. Прекрасная огромная территория - зеленая, террасы только разнообразят её, очень разнообразное питание, приятный пляж и божественный риф! Анимация тоже на высоте! В общем все на высоте, если бы не одно НО и какое... Наш номер в шале 6214 ОБВОРОВАЛИ! Само шале находится у главного корпуса на пересечении нескольких дорог ведущих в разные части территории отеля, и прям напротив шале располагается пункт с охранником буквально в 50 метрах, с круглосуточным дежурством! Заселяясь в номер, обратил внимание, что в номере не электронный ключ. Проверил окна, одно было открыто и мы его закрыли, ну нет смысла открывать окна, когда работает кондиционер. На третий день случайно попробовал окно и оно оказалось открытым, подумал, что может супруга открывала, но она сказала что нет, и закрыли его и стали постоянно проверять. Обслуживающий персонал ходит в номера как к себе домой, то полотенце поменять, то воду принести, то пляжные зачем-то забирает... А теперь самое главное, мы записались на посещение ресторанов а-ля карт - где указываются номер и время посещения! Так вот именно в это время и произошла КРАЖА! Вернувшись сразу после ресторана мы обнаружили пропажу электроники (камера и ноутбук), ну не влазят такие вещи в такой маленький сейф. Ковырялись во всех вещах, даже прихватили бутылку спиртного. И что...опять приоткрыли окно. Ну нельзя попасть в номер через окно не замеченным и мало того точно зная время отсутствия гостей. Вывод - дело рук персонала. Были уведомлены и шеф охраны и полиция и поиски конечно безрезультатны. А что туристу, он уехал и как ничего и не было... А нет, с пропавшим ноутбуком пропали фотографии этой поездки, но тут расстраиваться нам. А теперь есть повод расстроится и отелю: после произошедшего я обратил внимание на устройство окон и их замки, о Боже, этот отель ну вообще не гарантирует безопасность гостей. Закрытые изнутри окна открываются очень легко снаружи и когда нас переселили в другой номер, с подобной стеклянной дверью на балкон с видом на море, у меня возникло желание сразу попробовать его открыть со стороны улицы и выйти в коридор минуя комнату. О чудо!, балконная дверь открылась так же легко, как и окно, замки и фурнитура то одни и те же! А далее комната и дверь с электронным замком изнутри открывается простым нажатием на ручку и вы в коридоре. У меня был шок. Громадный отель с такой наполняемостью в 2000 человек и полным отсутствием безопасности!!! Камеры только в лобби и под потолком высотой более 5 метров, а то и выше... Господа, в них вы даже не различите во что одет человек, не говоря уже о лицах и идентификации. И больше камер нет нигде, шеф охраны у меня интересовался кого я подозреваю и потом подсовывал бумагу о том что я гарантирую не распространяться о произошедшем инциденте. А ведь можно было проверить места где живет обслуживающий персонал, ведь с такой тележкой как у обслуживающих номера можно не то что сейф вынести, но и человека. И это не первый случай в отелях Dessole, в прошлом году то же самое произошло в Роджане, что неподалеку от Пирамизы. Я снял видеоролик (https://www.youtube.com/watch?v=wrvY1DL8UoQ) о том, как можно беспрепятственно гулять по отелю, особенно когда у тебя в доступе база с посещением гостей ресторанов. Думаю есть повод задуматся как будущим гостям отеля, так и руководству! А мне остается сожалеть о потерянных вещах и фото, учиться на собственных ошибках и предостеречь более осторожных людей, не смотрите на состояние мебели и сантехники, позаботьтесь о собственной безопасности. Ведь начиная с первой встречи с Пегасом гид говорит что вся ответственность лежит на вас, все прячте в сейф (в который не влезет ни ваш планшет, ни фотоаппарат, ни камера и что вы еще привезли с собой для комфортного времяпрепровождения), далее предупреждает что и на улице вас никто не защитит, и в море нет спасателей, на понтонах дежурят сотрудники следящие за территорией и чтобы вы не ходили по их кораллам. Сотрудники отеля не сочли нужным даже извиниться за то, что этот инцидент произошел в их отеле. То есть репутация отеля стоит ниже, чем желание забить отель до отказа для получения прибыли. Теперь я подумаю, стоит ли иметь дело с Пегасом и их отелями, а в Египет я поеду снова и снова, ведь такого моря с такими рифами нет больше нигде на планете!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}